Народ. Такой к вам вопрос. Седня забрал машинку с сервиса (устанавливал вебасто). Так вот это на экспе 5- еще тот геморой, нужно снимать бак, а для этого кардан и т.д. В общем вебастер установили, но после всего у меня елочка на приборке, начиная о проверке системы тормозов, абс, курсовой устойчивости, системы полного привода (на шайбе ничего не горит), системы помощи при спуске. Установщик говорит, что мой не первый, мол нужно поездить- все само пропадет, поскольку много чего снимали, я ему охотно верю, поскольку сам долго с датчиком давления в шинах катался. У форда как то странно, насколько я понял,если сработала неисправность, то по устранению не сразу выключаются предупреждения а после определённого "мониторинга". Так вот. Кто-нибудь знает сколько мне так ездить, или можно как-то всю эту елку сбросить??? А то на передке не очень комфортно ездить
сам отвечу на свой вопрос. Никаких неисправностей быть не должно. оказывается мне мастера "фишечку" от АБС не до конца вставили, рукожопые....слов нет. Хотя я им изначально говорил давай те на яму проверим, все ли вы там подцепили...... неделю на переднем приводе проездил без абс и курс устойчивости ( как на русской классике на перекрестах шлифовал), ждал когда все само погаснет, а оно не гаснет, потом стали мониторить на предмет снятия ошибок и тут проблема, не каждый сканер берет наш авто в нашей деревне......обратился к ушлым ребятам, они мне через нью ренжер выявили обрыв цепи на датчиках абс. Сдал обратно гореустановщикам, вставили фишечку и все нормально. Смысл всего поучительного что ошибка АБС не снимается через некоторое время (как я предполагал).
Если она есть то она есть, со временем не пройдет (как толковый парень сказал- это безопасность, тут шутки плохи, никаких мониторингов), а за собой лично у меня она тянула ошибки тормозной системы, системы полного привода, системы курсовой устойчивости и системы помощи при спуске