Автор Тема: При торможении появилась вибрация руля....  (Прочитано 23669 раз)

Оффлайн VitaliyАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1140
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Клубная карта: 0075
    • Просмотр профиля
    • Детективное Агентство  "Бюро расследований "Климин и Партнёры"
  • Откуда: Солнечный Башкортостан
Всем здравствуйте!

При движении накатом, при торможении появилась легкая вибрация руля :o

подскажите, что это может быть.............? :-[ :-\

Сразу хочу пояснить, развал/схождение проверял при смене резины 2 месяца назад, все было в идеале....
Износ тормозных накладок около 70%, проверял вчера.
На сервисе сказали возможно перегрев тормозных дисков........

Дайте ценный совет, если кто сталкивался с этой проблемой.... ::)
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2009, 09:47 от Vitaliy »

Rommel

  • Гость
Повело тормозные диски. Страшного ничего нет.
Есть только неприятные ощущения.
Лечиться - проточкой дисков. В тяжелых случаях - заменой оных.

Оффлайн Dimson771

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Клинкерная керамика Stroeher
Такая же ситуация, поездил несколько месяцев и заказал новые диски.
Explorer 4, 2008, 4.0, Ltd
Explorer 5, 2013, 3,5, Ltd+

Оффлайн Voldemar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 307
  • Репутация: +105/-0
  • Пол: Мужской
  • Питер, Красносельский, 053/445 Explorer 4.0 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Пожалуй проточить не вентилируемый тормозной диск и возможно, но на счёт вентилируемого :-[, большие сомнения. Нарушится балансировка, и как следствие биение и вибрация на руле. При таком раскладе, только замена.
,

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Пожалуй проточить не вентилируемый тормозной диск и возможно, но на счёт вентилируемого :-[, большие сомнения. Нарушится балансировка, и как следствие биение и вибрация на руле. При таком раскладе, только замена.

Протачивают диски, еще как. На форуме есть некто Фургон, он делился со мной впечатлениями от проточки. Говорит - нормально делают.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2009, 08:28 от Лось »
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

turoktm

  • Гость
я тоже протачивал диски на трёх разных машинах ,главное чтобы износ не слишком большой был,а повести может и совсем новые диски например от перегривания,и что их тогда в мусор? жалко! :-\

Оффлайн Voldemar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 307
  • Репутация: +105/-0
  • Пол: Мужской
  • Питер, Красносельский, 053/445 Explorer 4.0 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Я немножко технолог по образованию. Если точить поведённые вентилируемые диски относительно посадочного на ступицу, а точить их надо именно так. Каждый, " условно называемый блин" будет стачиваться на конус (смещается масса металла относительно оси) . Геометрию вы сможете восстановить, а вот "с балансировку" увы  :)
,

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
Если есть возможность лучше проточить.С новыми тоже самое будет.Просто тормоза паршивые.Смысланет деньги выкидывать.

Оффлайн Dimson771

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Клинкерная керамика Stroeher
Почему с новыми будет тоже самое?
Explorer 4, 2008, 4.0, Ltd
Explorer 5, 2013, 3,5, Ltd+

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Протачивать поведенные диски опасно. Кроме остаточного динамического дисбаланса, значительно уменьшается толщина диска, уменьшается его жесткость и теплоемкость. При длительном и/или интенсивном торможении (гонки, горы, прицеп...) диск будет перегреваться, может лопнуть или деформироваться до заклинивания. Последствия обычно катастрофические. Поэтому все производители указывают допустимую минимальную толщину дисков. Если таких сведений и возможности замера нет, надо ставить новые диски с новыми колодками в сборе (старые колодки быстро задерут новые диски). Тормоза экспа не очень хваткие, но, поэтому, долговечные (меньше трение - меньше износ). Неизвестно, почему упали нынешние, но если грамотно заменить, новые пройдут много, думаю, тысяч 30-40, не меньше.

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
Zhe nu mne kagetsa,4to dla diskov 30-40 eto malo.

Dimson771
potomu 4to eto explorer.Tormoza v nem ustraivayut tolko o4en spokoynih voditeley.Ili privikat,no mne potrebivalos mnogo vremeni.K plohomu ne tak bistro privikaesh,kak k horoshemu.

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
30-40 тысяч для дисков на БМВ, например, это хорошо. Там тормоза очень хорошие, идеальные, можно сказать. За это приходится платить повышенным износом. К тому же на БМВ обычно ездят спортивно.
Для какой-нибудь полутралитровой легковушки дисков должно на всю жизнь хватать, если не делать из нее пацан-мобиль.
Эксп не спортивный, но очень тяжелый. В определенных условиях (горы, например, или прицеп тяжелый на трассе) достаточно один раз перегреть, и привет. Еще в воду въехать с горячими дисками можно. Я думаю, был перегрев, или просто дефектные диски. По идее тысяч 60-80 должны бы пройти при спокойной эксплуатации, а 30-40 это я по минимуму, при разной эксплуатации.
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2009, 12:13 от Zhe »

Оффлайн бегемот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
я отъездил 20 тысяч появилась вибрация при торможении, собираюсь поменять диски, моё мнение-это издержки езды по городу

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
на нашем автомобиле.ни где больше с таким не сталкивался.

Оффлайн Gunn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
  • Сейчас Honda CRV-5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2019
бегемот
При большой скорости сильнее, при малой чуток? Отдаёт в руль?

Оффлайн Dimson771

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Клинкерная керамика Stroeher
Не бегемот, но тоже отвечу. На большой (более 100 км/ч) заметно, менее 100 км/ч не очень заметно, именно вибрации на руле.
Explorer 4, 2008, 4.0, Ltd
Explorer 5, 2013, 3,5, Ltd+

Rommel

  • Гость
Можно поспорить, что это - диски. ИМХО - 100%

Оффлайн Gunn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
  • Сейчас Honda CRV-5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2019
Rommel
Спорить не надо, так и есть.

Rommel

  • Гость
Ну мы же - клуб телепатических диагностов......
Нам поспорить - завсегда...... :D :D :D

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Ну мы же - клуб телепатических диагностов......
Нам поспорить - завсегда...... :D :D :D

Гадаю на будущее машины по отработке...  :D  :D  :D
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Оффлайн Dimson771

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Клинкерная керамика Stroeher
Да, и вибрация только при торможении.
Вывод - тормозные диски.
Explorer 4, 2008, 4.0, Ltd
Explorer 5, 2013, 3,5, Ltd+

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4870
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
30-40 тысяч для дисков на БМВ, например, это хорошо. Там тормоза очень хорошие, идеальные, можно сказать. За это приходится платить повышенным износом. К тому же на БМВ обычно ездят спортивно.
Для какой-нибудь полутралитровой легковушки дисков должно на всю жизнь хватать, если не делать из нее пацан-мобиль.
Эксп не спортивный, но очень тяжелый. В определенных условиях (горы, например, или прицеп тяжелый на трассе) достаточно один раз перегреть, и привет. Еще в воду въехать с горячими дисками можно. Я думаю, был перегрев, или просто дефектные диски. По идее тысяч 60-80 должны бы пройти при спокойной эксплуатации, а 30-40 это я по минимуму, при разной эксплуатации.

в тему сравнения тормозных дисков и их качества для автомобилей 90-х годов и нынешних
- 94 Ford Bronco массой 2.8 тонны, пробег 230 ткм - передние диски не менялись, еще заводские  :P
- 94 Ford Crown Victoria массой 2.5 тонны, пробег 405 ткм - передние диски меняю раз в 120-150 ткм, уже 2й комплект  :-\
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Voldemar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 307
  • Репутация: +105/-0
  • Пол: Мужской
  • Питер, Красносельский, 053/445 Explorer 4.0 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
А как на счёт колодок? Какие колодки устанавливались на автомобили в процессе эксплуатации? Ведь европейский Ford, сам анонсируетдва вида колодок. Одни для авто которые ещё на гарантии, и для тех кому всё равно  ;) . Разница в цене существенная.
,

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4870
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
А как на счёт колодок? Какие колодки устанавливались на автомобили в процессе эксплуатации? Ведь европейский Ford, сам анонсируетдва вида колодок. Одни для авто которые ещё на гарантии, и для тех кому всё равно  ;) . Разница в цене существенная.

5 лет езжу на Raybestos серии professional grade, на FCV диски стоят Raybestos той же серии. лучше но и дороже только серия Advanced Technology - такие диски и колодки скоро поставит себе наш соконфетник Dimson 771. сейчас буду испытывать на себе колодки EBC серии green stuff, последовательно переберу вплоть до Ultimax  ::)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
ammiak

Ты бы поподробнее рассказал. А то эти названия абсолютно ничего не говорят. А тот, кто в курсе о них, тот не нуждается в представленной информации.
Мне интересно ;)
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Rommel

  • Гость
Давайте в новую тему - про колодки.
Всем интересно.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4870
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
предлагаю Mrali расчленить тему и в отделившейся будем обсуждать. только предупреждаю сразу - замеры аля тесты всяких автожурналистов не производились и производится не будут. на 90% вся оценка будет состоять из субъективных ощущений с указанием цен за колодки. дальше каждый решает для себя сам.

пока предварительно - машина 94 Ford Crown Victoria 4.6L
колодки Wagner, куплены в Москве - в первый же день при вынужденном торможении со 110 км/ч из арок передних колес повалил густой дым. не зная причины, решил что горит машина. выбежал с огнетушителем и увидел, что дымятся колодки. вонь была запредельная - зловоние ощущалось еще 15 минут после этого, хотя ехал с настежь открытыми окнами.
после этого решил вечером на пустынной улице попробовать повторить эксперимент.
скорость 100 км/ч, резкое нажатие на тормоз - машина отлично замедляется, из арок валит дым, вонь. при повторе через минуту тормоза уже не держат вообще - педаль и седце синхронно уходят в пол  :o
машина та же, колодки Bendix, куплены в Москве
тест проводился сознательно, чтоб знать, что меня ждет.
торможение с тех же 100 км/ч - скрежет, вонь еще хуже, дыма нет, тормозим неплохо, но хуже чем Wagner. при повторе тормозим все хуже, вони все больше. на 3-4 раз тормозов уже нет.
машина все та же, колодки Raybestos серии Professional Grade
со 100 км/ч тормозим уверенно, даже излишне уверенно, вони и дыма нет. повторил раз 5  без изменений, надоело. поехал заниматься другими полезными делами  :D
при этом на юге в жару на серпантинах при активной езде на автомате претензий к тормозам не было вообще.
все, кто садился за руль машины, сразу отмечали хорошие тормоза
такие же колодки трудятся на Бронке - мало кто ожидает от этого мастодонта столь энергичного замедления  ;)

в отличие от Raybestos серии Professional Grade в серии Advanced Technology колодки керамические (с добавлением керамики). колодки рекомендованы производителем для установки в том числе и на Police Interceptor (перехватчики)

EBC пока в дороге, пока сказать нечего :-[
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн VitaliyАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1140
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Клубная карта: 0075
    • Просмотр профиля
    • Детективное Агентство  "Бюро расследований "Климин и Партнёры"
  • Откуда: Солнечный Башкортостан
Кстати поспотрел в нете, колодки Raybestos имеют цену от 1300 до 1500 рублей

Оффлайн Владимир

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Москва EXP XLT 2002г 4,0л
    • Просмотр профиля
На LC100 поменял сразу и диски и колодки под них. Стал нормально тормозить. А до этого были ватные тормоза и бой на руле при торможении. Диски с дирками.
Ваше кредо? Всегда!

Rommel

  • Гость
оффтоп

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
А другие машины с АБС до этого были?

Оффлайн бегемот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А при чём тут АБС???

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль
да, диски тоже поменял в 60 тыщ, трясло сильно

Оффлайн Voldemar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 307
  • Репутация: +105/-0
  • Пол: Мужской
  • Питер, Красносельский, 053/445 Explorer 4.0 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
 To Aleksey1

Toyota Avensis  конца 90х, диски ведёт через 5-15 тыс. Кому как  повезло. По гарантии они честно меняли. После гарантии перешли на Brembo, служат в два раза дольше.
,

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
Мне про брембо сказали примерно тысяч 80,меня что то жаба душит.Нашел какие то канадские диски перфорированные в инете,если доезжу до след замены дисков,то попробую их поставить.А с колодками говорят вроде ЕБЦ хорошие,но сам не знаю.

Оффлайн Voldemar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 307
  • Репутация: +105/-0
  • Пол: Мужской
  • Питер, Красносельский, 053/445 Explorer 4.0 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
To     Aleksey1
А номерочек по  BREMBO, нельзя уточнить? Диски то хорошие :(.
Нашел Ferodo, но опять же, не наша модель.
http://www.ferodo.ru/ford-usa-explorer.html
,

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
попробую,но не обещаю.Разговор был год назад и там знакомый знакомого,знакомого...на свой тахо ставил.Сначало перед,но потом сказал,что на светофоре чуть через морду не перевернулся и сделал зад.

Оффлайн Voldemar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 307
  • Репутация: +105/-0
  • Пол: Мужской
  • Питер, Красносельский, 053/445 Explorer 4.0 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
,

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
на тахо ставили в шеви+ ,не знаю делают они форды или нет.Но они вроде предлагали еще какой то вариант тормозов,говорят,что не хуже,но дешевле немного.А заказывал он их где то в другом месте.Обещал найти тел,но пока молчит.Он менял диски,колодки и супорта.

listovsq

  • Гость
всем привет. при износе колодок до железа или около тормозной цилиндр выдвинут на мах. я устраняю возникающую вибрацию более  частой заменой колодок. пробег 123000км.

Оффлайн makro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +1/-0
  • 261 000 км, и все сам. Explorer 2004 4 литра
    • Просмотр профиля
Почти 100% пора менять диски.

Оффлайн Алексей

  • Основатель
  • *****
  • Сообщений: 2388
  • Репутация: +304/-5
  • Пол: Мужской
  • Сейчас, должно быть, будут убивать.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0100
  • Откуда: Бронницы
ammiak,

А какой марки порекомендуешь диски передние на эксплорер? А то у нас тоже забились.

Rommel

  • Гость
Во мы как синхронно все. Я тоже - на 45 000 т. имею такую же проблему.....

Оффлайн Алексей

  • Основатель
  • *****
  • Сообщений: 2388
  • Репутация: +304/-5
  • Пол: Мужской
  • Сейчас, должно быть, будут убивать.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0100
  • Откуда: Бронницы
Давайте тогда все синхронно определимся, какие диски и какие колодки ставить, чтобы избежать проблемы в будущем.

Оффлайн VitaliyАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1140
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Клубная карта: 0075
    • Просмотр профиля
    • Детективное Агентство  "Бюро расследований "Климин и Партнёры"
  • Откуда: Солнечный Башкортостан
абсолютно с Вами согласен........ :)

Оффлайн tol

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
 Думал, что мне до этой проблемы далеко (пробег 18 тыс. км), однако в последней поездке в Ебург почувствовал биение при томожении; на средних скоростях еще терпимо, а вот со 130-150км/час ощутимо. Посмотрел выработку на дисках - а ее практически нет. :o
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

Оффлайн VitaliyАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1140
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Клубная карта: 0075
    • Просмотр профиля
    • Детективное Агентство  "Бюро расследований "Климин и Партнёры"
  • Откуда: Солнечный Башкортостан
tol на таком небольшом пробеге может это все таки у тебя развал-схождение?

Оффлайн tol

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
вообще то при развал-схождении или тянет в сторону, или резину "кушает"...про биение при развал-схождении ничего не слышал...
диски может покоробить элементарно, если их сначало нагреть частыми торможениями, а потом по лужам покататься...это и было проделанно в горах алтая...
да в принципе пока не смертельно...ездить можно...может скорость немного убавлю :)
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

Оффлайн VitaliyАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1140
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Клубная карта: 0075
    • Просмотр профиля
    • Детективное Агентство  "Бюро расследований "Климин и Партнёры"
  • Откуда: Солнечный Башкортостан
все может быть............. :-[

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
А попробуйте такой вариант, я раньше на десятке так делал, по сухой дороге разогреть диски активным торможением с высокой скорости, а потом дать им остыть двигаясь по дороге без активного торможения, помогало.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А попробуйте такой вариант, я раньше на десятке так делал, по сухой дороге разогреть диски активным торможением с высокой скорости, а потом дать им остыть двигаясь по дороге без активного торможения, помогало.

В смысле, помогало? Диски "выпрямлялись" и биения больше не было?
Black   Limited

Оффлайн ВВП

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 547
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4.6 - 2007
    • Просмотр профиля
вообще то при развал-схождении или тянет в сторону, или резину "кушает"...про биение при развал-схождении ничего не слышал...
диски может покоробить элементарно, если их сначало нагреть частыми торможениями, а потом по лужам покататься...это и было проделанно в горах алтая...
да в принципе пока не смертельно...ездить можно...может скорость немного убавлю :)

У меня все аналогично. Диски под замену и развал-схождение. Егорыч диагноз подтвердил.
Штурмана натура хамская, до вина и баб охочая, но за знания наук навигацких  в каюткомпанию пущать..

Оффлайн Человек обыкновенный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2009
то же самое, тока биение началось где то на 15000 км. поеду на диагностику. кстати это гарантийный случай? ну имееться ввиду если диски повело...
человек обыкновенный, одна штука..

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
 
Алексей 150 Да, только не забываем, что это было на тазике десятого семейства.

Оффлайн makro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +1/-0
  • 261 000 км, и все сам. Explorer 2004 4 литра
    • Просмотр профиля
Всем привет! Читаю, странно, у меня при пробеге на данный момент 200 000 стоят третьи диски, ставил совсем не давно... Если у меня на 215-250 затрясётся, то может причина в другом... Хотя, давным давно, когда я первый раз менял диски, один чел в Независимости (ну там типа менеджер бригады, которому машину сдаёшь) сказал, что первые партии эксплореров имели одну не приятную особенность, колодок хватало на 15.000 а дисков на 30.000 и народ в америке побежал сдавать машины, типа дорого (согласен с ними полностью), ну вот форд резко поткорректировался и начал делать нормально... Если кому интересно, я пришлю свой код детали на диски (последние заказал через экзист.ру), у меня все бумажки остались....

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
А кто-нибудь знает, у Экспа есть датчики износа колодок, как на БМВ? Если нет, то ведь можно до вышеописанных ужасов доездиться. Тогда надо на каждом ТО, а то и в промежутках, самому смотреть. Переездить колодки, это: минус диски; минус поршни-суппорты, минус безопасность.

Оффлайн makro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +1/-0
  • 261 000 км, и все сам. Explorer 2004 4 литра
    • Просмотр профиля
у меня датчик есть  :D как на кочках лампочка начинает мигать что житкости не хватает, значит пора  :D

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Да, прикольный датчик. Может и правда, так настроено - колодки к нулю, и жидкость упала до лампочки? Тем более, что в штатах за машину без тормозов по вине производителя оставшиеся в живых становятся богаче производителя.

Оффлайн CyberCat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2007. чОрный.
    • Просмотр профиля
Да, прикольный датчик. Может и правда, так настроено - колодки к нулю, и жидкость упала до лампочки? Тем более, что в штатах за машину без тормозов по вине производителя оставшиеся в живых становятся богаче производителя.
Нет там датчика. Кажется есть пластина, которая типа скрипеть должна, когда останется мм 2 накладки.
Я менял колодки, как раз пара мм оставалась. Ничего не скрипело. И не мигало.

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
так никто за 6 лет и не определился по поводу дисков и колодок.  *pozor*
я уже сам езжу 2 года, со 140(новая трасса Москва - Ленинград) руль ощутимо бьет если сильно на педаль нажать.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Тормозные диски "ведёт" (в основном передние), что и выражается в биении руля и педали при торможении с высоких скоростей.
Black   Limited

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Тормозные диски "ведёт" (в основном передние), что и выражается в биении руля и педали при торможении с высоких скоростей.

не, я про перфорированные диски  ;)

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
не, я про перфорированные диски  ;)
Я это уже где то отписывал.
Сбейте с дисков кокс и будет тебе счастье.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Сбейте с дисков кокс и будет тебе счастье.
:-\
Black   Limited

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
16 Ответов
10005 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2011, 10:54
от филипп
8 Ответов
5531 Просмотров
Последний ответ 18 Июнь 2012, 16:51
от zerocool451
31 Ответов
9746 Просмотров
Последний ответ 26 Март 2015, 09:23
от frolich
44 Ответов
13114 Просмотров
Последний ответ 27 Август 2015, 22:13
от MallorcA
6 Ответов
3334 Просмотров
Последний ответ 27 Июль 2020, 18:15
от an-dy