предлагаю Mrali расчленить тему и в отделившейся будем обсуждать. только предупреждаю сразу - замеры аля тесты всяких автожурналистов не производились и производится не будут. на 90% вся оценка будет состоять из субъективных ощущений с указанием цен за колодки. дальше каждый решает для себя сам.
пока предварительно - машина 94 Ford Crown Victoria 4.6L
колодки Wagner, куплены в Москве - в первый же день при вынужденном торможении со 110 км/ч из арок передних колес повалил густой дым. не зная причины, решил что горит машина. выбежал с огнетушителем и увидел, что дымятся колодки. вонь была запредельная - зловоние ощущалось еще 15 минут после этого, хотя ехал с настежь открытыми окнами.
после этого решил вечером на пустынной улице попробовать повторить эксперимент.
скорость 100 км/ч, резкое нажатие на тормоз - машина отлично замедляется, из арок валит дым, вонь. при повторе через минуту тормоза уже не держат вообще - педаль и седце синхронно уходят в пол
машина та же, колодки Bendix, куплены в Москве
тест проводился сознательно, чтоб знать, что меня ждет.
торможение с тех же 100 км/ч - скрежет, вонь еще хуже, дыма нет, тормозим неплохо, но хуже чем Wagner. при повторе тормозим все хуже, вони все больше. на 3-4 раз тормозов уже нет.
машина все та же, колодки Raybestos серии Professional Grade
со 100 км/ч тормозим уверенно, даже излишне уверенно, вони и дыма нет. повторил раз 5 без изменений, надоело. поехал заниматься другими полезными делами
при этом на юге в жару на серпантинах при активной езде на автомате претензий к тормозам не было вообще.
все, кто садился за руль машины, сразу отмечали хорошие тормоза
такие же колодки трудятся на Бронке - мало кто ожидает от этого мастодонта столь энергичного замедления
в отличие от Raybestos серии Professional Grade в серии Advanced Technology колодки керамические (с добавлением керамики). колодки рекомендованы производителем для установки в том числе и на Police Interceptor (перехватчики)
EBC пока в дороге, пока сказать нечего