Автор Тема: Лифт U2  (Прочитано 160540 раз)

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Лифт U2
« Ответ #240 : 02 Июль 2013, 12:01 »
Запятые менял?
Я торсионы накрутил, но все-равно не так высоко как у тебя.
Присоединюсь к вопросу?

Оффлайн ermakvv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Барнаул 89029986971 Вадим
Re: Лифт U2
« Ответ #241 : 07 Июль 2013, 09:41 »
Я торсионы накрутил, но все-равно не так высоко как у тебя.
Даже не знаю что сказать. Может это следствие лифта задней подвески пружинами?
С уважением Ермаков Вадим. Тюнинг внедорожников.

Оффлайн ermakvv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Барнаул 89029986971 Вадим
Re: Лифт U2
« Ответ #242 : 07 Июль 2013, 09:42 »
Присоединюсь к вопросу?
А ещё колёса 33", вот и смотрится высоко.
С уважением Ермаков Вадим. Тюнинг внедорожников.

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Лифт U2
« Ответ #243 : 07 Июль 2013, 16:26 »
Может это следствие лифта задней подвески пружинами?
А пружины от какой машины? И как я понял ходовые испытания прошли успешно или как? Какие нибудь "сюрпризы" в ходе поездки были?

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лифт U2
« Ответ #244 : 07 Июль 2013, 16:31 »
Без лифта и, возможно, обрезания закатов крыла и бампера - нет. 31е без проблем.
31 выгрызли все подкрылки :(
 И за дырок, видимо, я в пятницу воды хлебанул........Шноркель уже заказан.

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Лифт U2
« Ответ #245 : 07 Июль 2013, 17:16 »
  У меня стоят 265х75 R16 это вроде 32". Цепляют только за брызговики (снимать неохота) а так задние рессоры перебрал (поставил от волги 5 листов). Торсионы - поменял болты на длинные (подобрал в магазине) , но сильно не накручивал - жестко. Наверно нужно амортизаторы менять, ход получается никакой.

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лифт U2
« Ответ #246 : 07 Июль 2013, 17:19 »
vd66, вы не забыли про фото воздушного фильтра под капотом? Буду очень благодарен ;)

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Лифт U2
« Ответ #247 : 07 Июль 2013, 17:50 »
LoKKor
 Я взял штатный корпус ,снял трубку воздухозаборника (она съемная) ,вырезал пластину из пластика и прикрутил на саморезы с герметиком
,
 потом взял воздухозаборник обрезал его.Со стороны крыла получился выступ. В корпусе вырезал отверстие и прикрутил так же на саморезы с герметиком.

Под боковым креплением корпуса вырезал отверстие и вывел туда гофру. В комплекте со шноркелем есть переходник поэтому затянулось хорошо на родной воздухозаборник.

 А так все осталось на месте . Под крылом немного загнулось, но проверял нормально. Защита передняя от Шнивы.
« Последнее редактирование: 07 Июль 2013, 17:52 от vd66 »

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лифт U2
« Ответ #248 : 07 Июль 2013, 20:23 »
vd66, спасибо принцип понял,  правда у меня охв и фильтр другой.
З.ы. сорри за оффтоп:-)

Оффлайн ermakvv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Барнаул 89029986971 Вадим
Re: Лифт U2
« Ответ #249 : 08 Июль 2013, 17:22 »
А пружины от какой машины? И как я понял ходовые испытания прошли успешно или как? Какие нибудь "сюрпризы" в ходе поездки были?
Я вроде писал уже, но повторюсь... Естественно болты для торсионов поставил более длинные, проставки под отбойник нижнего рычага, передние аморты от TLC 100( переварил нижний с/блок от MMC DELICA-кирпич), немного подрезал арку крыла со стороны двери, убрал стабилизатор,. По задней подвеске... удлинил на восемь см. серьги, приварил чашки на мост и раму под пружины ( хорошо подходят от эскудо - перед), аморты от TLC-80 - перед(переварил), убрал стабилизатор и демпфер.  Как то так. *par*
С уважением Ермаков Вадим. Тюнинг внедорожников.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лифт U2
« Ответ #250 : 08 Июль 2013, 17:48 »
проставки под отбойник нижнего рычага

Кстати. Отбойник нижнего рычага я ставил волговский. По резьбе подходит идеально, законтрил гаечкой. Единственное, что обрезал его по необходимой длине. Вместо проставки можно его использовать не обрезая.
Вот этот отбойник:

Вот он установленый:
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ermakvv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Барнаул 89029986971 Вадим
Re: Лифт U2
« Ответ #251 : 08 Июль 2013, 18:24 »
Отбойник нижнего рычага я ставил волговский.
Ну как вариант - да. Но запчасть отечественная, и рвётся на раз  :-[ .
С уважением Ермаков Вадим. Тюнинг внедорожников.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лифт U2
« Ответ #252 : 08 Июль 2013, 19:01 »
Ну как вариант - да. Но запчасть отечественная, и рвётся на раз  :-[ .
Я-б не сказал. Оригинал газовский стоит обычно очень долго. Дебилая штука. За два года даже намёка на трещины нет. Кооперативный не в счёт.
Родные совсем растрёпаные у меня были. Они с отверстием под болт. А эта цельнолитая.
« Последнее редактирование: 08 Июль 2013, 19:03 от Chicha66 »
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Лифт U2
« Ответ #253 : 09 Сентябрь 2013, 16:19 »
тут диски присматривал какие подайдут так вот нашел вот такие:
Стальной диск Dotz Dakar   15 / 8.0J   5×114.3   71.6   -20.0

тоже хотел бы 33" бигхерна вкатить

Интересно при подготовке что первично колесы  или лифтинг ?  :-\
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2013, 17:19 от ivan-efremov »
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн ermakvv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Барнаул 89029986971 Вадим
Re: Лифт U2
« Ответ #254 : 09 Сентябрь 2013, 17:38 »
Интересно при подготовке что первично колесы  или лифтинг ?  :-\
Ну ты спросил... Если возьмёшь колёса, а они не встанут, что будешь делать? поэтому надо лифтовать под данные колёса.
С уважением Ермаков Вадим. Тюнинг внедорожников.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
145 Ответов
55857 Просмотров
Последний ответ 15 Июнь 2017, 06:26
от Денис1980
376 Ответов
111311 Просмотров
Последний ответ 05 Декабрь 2023, 16:50
от SergeyGL
1 Ответов
8192 Просмотров
Последний ответ 08 Октябрь 2013, 08:30
от Жорж
8 Ответов
3631 Просмотров
Последний ответ 18 Ноябрь 2016, 20:20
от caha
0 Ответов
1250 Просмотров
Последний ответ 12 Май 2022, 20:50
от Тоха_7590