Автор Тема: Лифт U2  (Прочитано 160429 раз)

Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Лифт U2
« Ответ #450 : 17 Март 2016, 21:29 »
Иван30,  хватит  *ok*.
Мне лично хватало - проверено лично на 4 Эксплорерах второго поколения ))

Хотя было желание поставить по длиннее  на всякий случай )

Уточняю так как аморты стоят по 10р каждый, и будет обидно их порвать. у меня на данный момент и так не низко в стоке, гораздо выше чем я вижу на дорогах, при том что привода стоят ровно.
в планах дикая задумка опустить подвеску спереди но не путем переходников а путем внедрения куска рамы.
« Последнее редактирование: 17 Март 2016, 21:32 от Иван30 »
SOHC 4.0

Оффлайн Scorpovod_34Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Лифт U2
« Ответ #451 : 18 Март 2016, 05:19 »
Scorpovod_34, а как ты себе рессоры от газели приколхозил, расскажи
Оставляешь  родной коренной , и вместо старых листов добавляешь новые  *par*
Была тема про енто  ;)
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Лифт U2
« Ответ #452 : 21 Март 2016, 11:16 »
Вообщем поставил я серьги на 250 и немного крутанул болты на торсионах, седня на развал отгоню, проблемка вылезла почему то колеса стали при полном вывороте об стаб задевать.

Оффлайн Scorpovod_34Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Лифт U2
« Ответ #453 : 21 Март 2016, 11:52 »
Иван30,  Ну вот теперь отлично смотрится!  *2up*
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Лифт U2
« Ответ #454 : 21 Март 2016, 11:58 »
 
проблемка вылезла почему то колеса стали при полном вывороте об стаб задевать.
проблему можно решить диски другие взять либо с ET0 или ET-20
машинка с виду хорошо смотрится, бодик не делал ?
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Бат

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Лифт U2
« Ответ #455 : 21 Март 2016, 12:53 »
Вообщем поставил я серьги на 250 и немного крутанул болты на торсионах, седня на развал отгоню, проблемка вылезла почему то колеса стали при полном вывороте об стаб задевать.


Эта проблема становится понятной, если вспомнить построение треугольника *par*  Чем больше ты накрутил торсион, тем уже становится колея и колесо начинает цеплять за различные части. Развальщики тебе не помогут.



Имхо такой лифт это зло, которое ничего кроме гемора не принесёт. Хочешь увеличить дорожный просвет, ставь 32-33 колёса и режь арки. Других приемлемых вариантов, более-менее сохраняющих ходовые качества наших фордов не существует, ибо ещё вылезет проблема передних приводов работающих на излом.
Отдельно на счёт "серьги на 250", посмотри на состояние своих рессор, если сильно просажены, то это нужно решать  путём добавления новых упругих элементов иначе коренные тупо полопаются от того, что ход задней подвески увеличится в обратную сторону не доставая до отбойника. То есть, увеличивать длину серьги целесообразно на исправных рессорах.
« Последнее редактирование: 21 Март 2016, 13:12 от Бат »

Оффлайн Scorpovod_34Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Лифт U2
« Ответ #456 : 21 Март 2016, 13:01 »
проблему можно решить диски другие взять либо с ET0 или ET-20
машинка с виду хорошо смотрится, бодик не делал ?

У него и так -12 стоят.
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Лифт U2
« Ответ #457 : 21 Март 2016, 13:04 »
проблему можно решить диски другие взять либо с ET0 или ET-20
машинка с виду хорошо смотрится, бодик не делал ?



бодик не делал,покак не вижу смысла,на охоте осенью при полной загрузке все будет ясно, проставки в процессе изготовления, еще момент я не до конца завернул болты торсионов, то есть передок еще можно приподнять но я так понимаю что придется шток аморта удлинять?
Когда брал машину то бывший владелец говорил что недавно ему рессоры в порядок приводили,плюс видимо аморты  машину хорошо держат только вот с регулировкой не разобрался как жесткость регулировать.


...и добавил:
Эта проблема становится понятной, если вспомнить построение треугольника *par*  Чем больше ты накрутил торсион, тем уже становится колея и колесо начинает цеплять за различные части. Развальщики тебе не помогут.



Имхо такой лифт это зло, которое ничего кроме гемора не принесёт. Хочешь увеличить дорожный просвет, ставь 32-33 колёса и режь арки. Других приемлемых вариантов, более-менее сохраняющих ходовые качества наших фордов не существует, ибо ещё вылезет проблема передних приводов работающих на излом.
Отдельно на счёт "серьги на 250", посмотри на состояние своих рессор, если сильно просажены, то это нужно решать  путём добавления новых упругих элементов иначе коренные тупо полопаются от того, что ход задней подвески увеличится в обратную сторону не доставая до отбойника. То есть, увеличивать длину серьги целесообразно на исправных рессорах.


По поводу на крутки торсионов,на данный момент угол приводов  изменился не настолько сильно,болты до конца не закручены. с рессорами бывший владелец что то делал он тут даже на форуме писал,даже без серьг которые я щас поставил задок был чуть выше передка да и вообще до всех моих вмешательств в подвеску,мой форд по сравнению с теми что я вижу в городе на порядок стоял выше.
« Последнее редактирование: 21 Март 2016, 13:14 от Иван30 »
SOHC 4.0

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Лифт U2
« Ответ #458 : 22 Март 2016, 11:11 »
тоже думаю арки резануть да 33 поставить, но через год как 32 сотруться )

Оффлайн Бат

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Лифт U2
« Ответ #459 : 22 Март 2016, 12:47 »
тоже думаю арки резануть да 33 поставить, но через год как 32 сотруться )

Тут вот какой вопрос, чтобы машина не потеряла товарный вид после обрезания, нужно где то бушвакеры найти. Я на наши машины не встречал, а так давно бы уже порезал.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лифт U2
« Ответ #460 : 23 Март 2016, 17:04 »
Я на наши машины не встречал
Универсальные как вариант. *par*
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Лифт U2
« Ответ #461 : 24 Март 2016, 06:04 »
внешний вид мне пофик,  т.к.  машину продавать не собираюсь:)

Кстати у кого был опыт без лифта только резкой арок можно обойтись для установки 33 колес, если да, то я выберу этот вариант.

сейчас 32 стоят чуть чуть трут передние крылья и подкрылки :) 

торсионы еще можно крутнуть чуть чуть.. ну и арки 100% пилить надо будет,  уже морально готов к этому )

Оффлайн Бат

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Лифт U2
« Ответ #462 : 24 Март 2016, 19:44 »
Универсальные как вариант.

Да, как то я об этом не подумал :-[

Можеч с чирокеза поставить?


...и добавил:
сейчас 32 стоят чуть чуть трут передние крылья и подкрылки

Этаааа, а ты с асфальта никогда не съезжаешь? У меня 30, при езде по лесам локеры протёрли....
« Последнее редактирование: 24 Март 2016, 19:46 от Бат »

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Лифт U2
« Ответ #463 : 24 Март 2016, 20:55 »
По моему,если хотите 33" воткнуть резкой крыльев не отделаетесь. Тут только бодик проставками или лифт подвески,с рессорами поверх моста и переходниками передней подвески . А бушвакеры - это так для понтов. Я тоже на своего расширители универсальные поставил,половина сразу пала смертью храбрых на покатушках.

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Лифт U2
« Ответ #464 : 24 Март 2016, 21:28 »
По моему,если хотите 33" воткнуть резкой крыльев не отделаетесь. Тут только бодик проставками или лифт подвески,с рессорами поверх моста и переходниками передней подвески . А бушвакеры - это так для понтов. Я тоже на своего расширители универсальные поставил,половина сразу пала смертью храбрых на покатушках.


интересно,  сейчас 32 стоят,  торсионы новые,  рессоры взбодрены,  серьги длиннее..

32 не трут сейчас...  поидее 32 и 33 не большая разница :) 

я пока это все на следующий год планирую

...и добавил:
Да, как то я об этом не подумал :-[

Можеч с чирокеза поставить?


...и добавил:
Этаааа, а ты с асфальта никогда не съезжаешь? У меня 30, при езде по лесам локеры протёрли....



Ого 30 это очень маленькие колесики..

использую машину активно скорее всего у тебя торсионы сели..

у меня новые.. и еще запас есть думаю подкручу потом , как 33 надумаю ставить:)




...и добавил:
« Последнее редактирование: 24 Март 2016, 21:55 от Шутник »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
145 Ответов
55781 Просмотров
Последний ответ 15 Июнь 2017, 06:26
от Денис1980
376 Ответов
111205 Просмотров
Последний ответ 05 Декабрь 2023, 16:50
от SergeyGL
1 Ответов
8177 Просмотров
Последний ответ 08 Октябрь 2013, 08:30
от Жорж
8 Ответов
3626 Просмотров
Последний ответ 18 Ноябрь 2016, 20:20
от caha
0 Ответов
1242 Просмотров
Последний ответ 12 Май 2022, 20:50
от Тоха_7590