Автор Тема: Тонировка Ford Explorer  (Прочитано 70429 раз)

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
Re: Тонировка Ford Explorer
« Ответ #60 : 05 Март 2009, 14:03 »
Психология штука тонкая. У меня самого стиль вождения меняется в зависимости от модели автомобиля каким я в данный момент управляю. Некоторые авто провоцируют на резкий и агрессивный стиль вождения, особенно митцу. Предыдущая у меня Митцу. Грандис - вроде минивен, но на нём очень тяжело спокойно ездить даже для меня. Так что когда характер авто и водителя накладываются друг на друга получается такой коктейль, что мама не горюй.
Сам замечал, что по мимо ланцера, можно прибавить фод фокус, и обладатели номеров 888 вне зависимости от модели. И ещё просто посмотрите, с высоты Экспа очень удобно, если из общего потока выделяется автомобиль, то его водитель управляет им в кепке, шапке или шляпе, последнее вообще страшно :D. Прежде чем высказываться по поводу дискриминации по наличию головного убора во время управления авто понаблюдайте хотябы пару дней.  :)

Оффлайн Dimson771

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Клинкерная керамика Stroeher
Re: Тонировка Ford Explorer
« Ответ #61 : 05 Март 2009, 14:12 »
Rychi.

На этом считаю бессмысленным продолжать дальнейший спор.
Взято: http://www.gai.net.ru/g07/g0705.html, автор - © Wilych.

Итак, какими же правами обладает инспектор ГИБДД на дороге в части контроля за уровнем светопропускания стекол автомобиля?

В соответствии с Законом РФ "О милиции", "Положением о ГИБДД", утвержденным Указом Президента РФ No711, ЛЮБОЙ СОТРУДНИК МИЛИЦИИ (ГИБДД) имеют право на остановку ТС В ЛЮБОМ МЕСТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ для проверки документов и проведения проверки техсостояния ТС на соответствие нормам, стандартам и правилам, относящимся к БДД. Независимо от наличия/отсутствия талона ГТО. Однако данные нормы конкретизированы приказами МВД. Например, в приказе МВД 329 сказано, что контроль за соблюдением водителями транспортных средств правил дорожного движения в системе органов внутренних дел Российской Федерации является исключительной компетенцией сотрудников Госавтоинспекции МВД России и участковых инспекторов милиции. Сотрудники других служб милиции могут осуществлять указанный контроль в случаях введения в действие специальных планов, а также выполнения совместно с сотрудниками Госавтоинспекции МВД России задач, связанных с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности, по решению руководителя органа внутренних дел. Таким образом "любой сотрудник милиции" сужается до "сотрудника ГИБДД".

Кроме того, в приказах МВД 297 и 329 говорится об определенных основаниях для остановки ТС. Нет, данные приказы не запрещают любому сотруднику ГИБДД в любое время и в любом месте останавливать автомобили. Они лишь конкретизируют, что для остановки автомобиля у сотрудника ГИБДД должны быть основания. А вот безосновательная остановка в приказе МВД 329 расценивается как нарушение служебной дисциплины.

Эти же приказы запрещают проверку технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.

В то же время приказ МВД 1240 допускает контроль за техническим состоянием транспортных средств при соблюдении определенных условий и требований.

Во-первых, такой контроль может производится только на стационарных постах ГИБДД.

Во-вторых, основанием для остановки ТС и проведения контроля его технического состояния, является отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра.

В-третьих, если при проверке применяются средства технического диагностирования,, то они должны быть внесены в Государственный реестр типа средств измерений, иметь сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.

Подытоживая изучения законов МВД, можно сделать вывод о том, что проводить контроль технического состояния транспортного средства (каковым является измерение уровня светопропускания стекол) сотрудники ГИБДД имеют право лишь на стационарных постах ГИБДД, при отсутствии талона государственного технического осмотра, при наличии сертификатов соответствия и документов о поверке на используемый прибор. Иные действия являются нарушением указанных выше приказов МВД.

Зачастую инспектор ГИБДД, не имеющий при себе прибора для измерения степени тонировки, предлагает водителю проехать на станцию техобслуживания (на пункт инструментального контроля) для проведения замеров уровня светопропускания стекол. Мотивируется это тем, что согласно КоАП РФ сотрудник ГИБДД имеет право задержать водителя и доставить его куда захочет.

В соответствии со статьями 27.2 и 27.3 КоАП РФ инспектор ГИБДД действительно имеет право задержать водителя на срок до трех часов и доставить его в ГИБДД, если составить на месте протокол об административном правонарушении не представляется возможным. Однако, эти меры применяются в отношении водителя, а не его автомобиля. Задержание транспортного средства регламентируется ст.27.13 КоАП РФ, которая не предусматривает доставление автомобиля на станцию техосмотра для контроля технического состояния. Инспектор может попытаться арестовать автомобиль, но для этого, в соответствии со ст.27.14 КоАП РФ, транспортное средство должно являться орудием совершения или предметом административного правонарушения, а кроме того, арест означает запрет распоряжаться автомашиной, но никак не доставление её на станцию техосмотра.

Правила дорожного движения обязывают водителя предоставить автомобиль сотруднику милиции, но лишь в конкретных случаях, а именно: для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств, проезда к месту стихийного бедствия и для транспортировки граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, в лечебные учреждения.

Таким образом, у сотрудника ГИБДД не имеется правовых оснований требовать проехать на станцию техосмотра.
Explorer 4, 2008, 4.0, Ltd
Explorer 5, 2013, 3,5, Ltd+

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Тонировка Ford Explorer
« Ответ #62 : 05 Март 2009, 14:14 »
на брата вечно ругаюсь,что он в шапке ездит,ведь не видно же и не слышно ни хрена.Головой вертеть не удобно...

а если человек едет на зеленом экспе в шляпе и с бородой,то это лось :D
« Последнее редактирование: 05 Март 2009, 14:20 от Aleksey1 »

gneushev@newmail.ru

  • Гость
Re: Тонировка Ford Explorer
« Ответ #63 : 05 Март 2009, 14:33 »
ребята чего-то вы не по теме тут

еще раз прошу откликнуться тех кого останавливали за тонировку (меряли светопропускание, не меряли, сколько денег просили)

Ignat

  • Гость
Re: Тонировка Ford Explorer
« Ответ #64 : 05 Март 2009, 15:45 »
Мне как то галант не снимали с учета из за тонировки. Пять пачек парламента решило проблему.

Rychi

  • Гость
Re: Тонировка Ford Explorer
« Ответ #65 : 05 Март 2009, 16:32 »
На Форде за 13 лет не останавливали за тонировку не разу. Катался на нем не только в Совке, но, и, например, по Парижу. Фото вот...
 

Rychi

  • Гость
Re: Тонировка Ford Explorer
« Ответ #66 : 05 Март 2009, 16:35 »
Много лет назад был остановлен на Ниве, когда еще можно было замерять светопропускание, но был отпущен со словами: -"лучше кого-нибудь еще поймаем!"

Оффлайн R2D2

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4.0L 2009MY
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Тонировка Ford Explorer
« Ответ #67 : 05 Март 2009, 17:10 »
из всего тут нафлуженного  я правильно понял , что оптимальной для этой машины является тонировка в -15% ???

Rychi

  • Гость
Re: Тонировка Ford Explorer
« Ответ #68 : 05 Март 2009, 17:24 »
из всего тут нафлуженного  я правильно понял , что оптимальной для этой машины является тонировка в -15% ???
Это, практически, прозрачная пленка - против бития стекол. И она по-любому принижает светопропускание у стандартной гостовской тачки до недопустимого  уровня.
Если  у Вас Жигуль или Волга, то беспокоиться не о чем: - 15%, это вполне допустимая норма - там (в большинстве случаев) тонировки (кроме естественной) нет!

Оффлайн R2D2

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4.0L 2009MY
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Тонировка Ford Explorer
« Ответ #69 : 05 Март 2009, 19:17 »
2Rychi
Тогда всё стало ещё более запутанным ... Какую тонировку оптимально заказывать-то на Explorer? Так чтоб изнутри всё было хорошо видно, а снаружи не очень или почти ничего не видно?

Rychi

  • Гость
Re: Тонировка Ford Explorer
« Ответ #70 : 05 Март 2009, 19:28 »
Здесь все просто.
Любая пленка на передние боковые окна на Эксп будет превышением нормы.
Чтобы было хорошо видно - берите только качественную американскую пленку. У меня мама считает, что в боковые (тонированные пленкой) окна видно лучше, чем через лобовое стекло, даже ночью. Касательно светопропускания - я взял среднюю пленку, а так - дело вкуса. Номеров, за давностью лет, не помню.
Еще раз - главное качество тонировочной пленки!

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Тонировка Ford Explorer
« Ответ #71 : 06 Март 2009, 01:24 »
делай 15 не ошибешься!оптимальный вариант.Сделал передние 20,по сравнениюс заводской задей получилось светлее,жалею что не сделал 15.Меньше уже не безопасно.Сейчас некачественную пленку поискать надо.Все машины делал сантеком,доволен.

Оффлайн Nevidimka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 311
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Black Explorer IV 4.0 LTD, 2009 MY был...
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0079
  • Откуда: Москва, МО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Тонировка Ford Explorer
« Ответ #72 : 06 Март 2009, 09:22 »
По поводу дебилизма и машин хоть и не согласен, но спорить не буду.

Что касается тонировки, большинство людей, с которыми я обсуждал тонировку, сходятся на том, что лучшая пленка - Johnson Window Films.
Я, наверное буду тонировать только задние стекла, 15%
Вопрос другой, может кто посоветовать нормальные тонировочные центры, желательно на юге Москвы?

gneushev@newmail.ru

  • Гость
Re: Тонировка Ford Explorer
« Ответ #73 : 06 Март 2009, 13:59 »
Nevidimka
я делал в мастерской расположенной под Коломенским метромостом http://www.solarex.ru/products/27/406/

сделали за 2 часа, вроде все аккуратно и четко, к ним надо позвонить и записаться заранее, правда название пленки которую ине поставили не спросил, так как не было никаких предпочтений (информации)

я на задние стекла поставил 5, на передние 15

Rychi

  • Гость
Re: Тонировка Ford Explorer
« Ответ #74 : 06 Март 2009, 15:44 »
Я думаю, проще обзвонить и записаться.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
52 Ответов
37579 Просмотров
Последний ответ 06 Декабрь 2011, 20:42
от Алексей 150
133 Ответов
43828 Просмотров
Последний ответ 03 Июнь 2012, 13:52
от Аргонавт
35 Ответов
47293 Просмотров
Последний ответ 18 Сентябрь 2015, 19:17
от Евгений
0 Ответов
1316 Просмотров
Последний ответ 15 Октябрь 2014, 21:39
от neos
47 Ответов
14292 Просмотров
Последний ответ 16 Май 2016, 11:03
от Leha***