Пока все мы строили предположения, наши маленькие, косоглазые, желтолицие братья поимели ещё одного производителя запчастей. Ещё совсем недавно "сальных блоков" нижних передних рычагов не существовало в природе, менялись все резинки, зад полностью, перед только верх, а эти рычаги приходилось покупать в сборе, то теперь нет предела для экскериментов. Академия, например, рекламирует передние нижние рычаги по 3-4 тыр.
Сайлентблоки к ним отдельно.
http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search>ype=&modelid=7&year=2003&goodname=&uzelid=20&uzelcode=2&uzelname=%CF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0&innercode=&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025&page=2 Видеть, слова Богу, рычагов по 3000 руб. не приходилось и качества их не испытывал...
Передний сайлентблок и раньше можно было подобрать и заколотить в старый рычаг, но вот слабо представляю себе, как перепрессовываются задние сайлентблоки...
Конечно можно древнерусскими способами... Рвать, колотить, выжечь резину, распилить железку, вбить новый. Конечно есть за что побороться: нормальный рычаг - десятка, шаолиньский - четыре, сайлентблоки - тысяча триста. Большое непаханное поле деятельности! Главное, потом, поделиться впечатлениями.
Пайониры - Вперёд!