Автор Тема: Нужна помощь...Автолику обязательно:)  (Прочитано 6788 раз)

Оффлайн IceMaNАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Приветствую всех! Продолжается годичная эпопея с экспом...теперь уже моим:)
Начало истории тут http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2121.msg37677.html#msg37677
...Итак суть...горит ABS+(!)+ мигает 8 раз 4x4H...
При этом авария приобретает перманентный характер...всё сложнее и сложнее убрать кучу значков с панели, а последние 1000 км я и вовсе их не смог потушить...из-за этой ошибки авто уходит в безопасный режим, КАЖДЫЕ 4 мин!!!! Приходится глушить и заводить заново...жесть короче...Добрался до ОД в Абакане! ...сканы диагностики дам...Уверяли что джеки чан и мощность ограниченна из-за грязной дроссельной заслонки...отдал 1820 руб, за диагностику и чистку БДЗ...еще сменил тормозную жижу (еще 1600 руб)...но проблема осталась:) и с Абс и с джеки чаном...теперь нужно выяснить, виновен ли блок в ошибках или виновна проводка? ОД уверяет что питание на Эл.блок управления АБС подается, но комп его не видит, типа отсутствует...ну да ладно...
п.с. зато выяснил, что реальный пробег зашитый в компе меньше, чем на одометре (на целых 24 км)...видимо более мелкая зимняя резина внесла коэффициент в показания..главное , что не смотан как и обещал продавец в Самаре:)
...итак фото диагностики:

















« Последнее редактирование: 26 Июнь 2011, 17:40 от IceMaN »
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Нужна помощь...Автолику обязательно:)
« Ответ #1 : 26 Июнь 2011, 21:29 »
Ну в первую очередь действительно надо проверить питание и массу блоков не выходящих на связь.
Затем проверить проводку CAN до блоков.
И если это в порядке, ИМХО мозги проверяемых блоков мертвы...
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн IceMaNАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Нужна помощь...Автолику обязательно:)
« Ответ #2 : 29 Июнь 2011, 16:37 »
сегодня был на еще одной диагностике...парень толковый занимается европейцами...так вот он говорит, что скорей всего виновен полный привод...ибо почему мигает 4х4Н 8 раз...до блока АБС он достучатся не смог, типа нету связи с ним...а чтобы проверить ошибки по полному приводу, надо идти через блок АБС...короче оставил еще на день, полезут под днище смотреть устройство раздатки...
п.с. если принудительно включить 4Х4H, то он работает нормально...а вот 4x4L не проверял...но есть подозрения, что не включится...
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн KomRomanAl

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Роман/F-150
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0029
  • Откуда: Москва
Нужна помощь...Автолику обязательно:)
« Ответ #3 : 29 Июнь 2011, 21:05 »
а это может быть модуль полного привода?

Xzibit

  • Гость
Нужна помощь...Автолику обязательно:)
« Ответ #4 : 29 Июнь 2011, 22:00 »
у меня зимой тоже самое приключилось-горел абс и мигал 4х4 хай.- оказался подшипник передней ступицы. Причем бывало что несколько дней все нормально- а затем все по новой мигать начинало. После замены ступицы-все прошло  :)

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Нужна помощь...Автолику обязательно:)
« Ответ #5 : 29 Июнь 2011, 22:08 »
а на диагностике какие коды ошибок прочитали ? записал ? может дело  в разъеме раздатки ? проверь контакты.
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн IceMaNАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Нужна помощь...Автолику обязательно:)
« Ответ #6 : 30 Июнь 2011, 18:21 »
хм...ну коды выложены же...ступица...да может быть...хз с чего начинать:( толи со ступиц, толи с модуля АБС, толи с модуля раздатки? :)
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3989
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Нужна помощь...Автолику обязательно:)
« Ответ #7 : 01 Июль 2011, 16:45 »
IceMaN, у янычар с интернетом туго, даже сканы протокола диагностики посмотреть не удалось.
Нужно прозвонить питание и массы модуля ABS, и CAN-шину от модуля до ЭБУ и диагностического разъема.
А почему на модуль подушек безопасности ругается? Было ДТП, а модуль оставили старый? Может причины где-то связаны?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн IceMaNАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Нужна помощь...Автолику обязательно:)
« Ответ #8 : 02 Июль 2011, 05:32 »
честно говоря не знаю...аирбэг иногда мигает из-за очень быстрой заглушки и заводки авто, может сохранилась в истории? А так аварий не было и аирбэг никогда не горел.
Питание прозвонили, всё приходит и масса и плюс. Про шину не подскажу, но очень хороший электрик (который занимается европейцами и американцами со славой "ремонтирую не ремонтируемое" :)) сказал, что проводка в норме ничего криминального нету и ошибок по аирбегу у него нету. Только : 1. Катализаторы, 2. Дросель, 3. Невозможность подключится к модулю АБС и модулю полного привода.
п.с. при этом...когда мигает 4х4Н , то 4х4 лоу не работает. Но как только добъешься, чтобы ничего не горело или горела ТОЛЬКО иконка АБС, то 4х4 лоу включается без проблем и в безопасный режим не уходит. 4х4Н работает в любых условиях и с авариями и без них.
п.с. заметил чек энжин по дросселю загорается только когда я еду на круиз контроле и двиг уходит в безопасный режим. В случае если ехать просто на педали без круиза, то загорается ключик и безопасный режим, а чек не загорается...
« Последнее редактирование: 02 Июль 2011, 05:35 от IceMaN »
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3989
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Нужна помощь...Автолику обязательно:)
« Ответ #9 : 02 Июль 2011, 11:03 »
честно говоря не знаю...аирбэг иногда мигает из-за очень быстрой заглушки и заводки авто, может сохранилась в истории?

B1342 (RCM) - это внутренняя ошибка модуля айрбэг и обычно она возникает в результате т.н. "переполнения" памяти модуля вследствии ДТП.

Где в автомобиле расположен модуль, питание и массы которого проверялись?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн IceMaNАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Нужна помощь...Автолику обязательно:)
« Ответ #10 : 02 Июль 2011, 12:52 »
может быть мы что-то путаем? но В1342 - это ECU is faulted ...модуль RCM проверку прошел (судя по диагностике на последней картинке).
Отказы в модулях PAM и ABS. Кстати PAM - это что?
Питание и масса проверялась - тут (жгут проводов до модуля управления АБС)
п.с. посидел почитал и вправду зловещий 1342 может относится и к аирБегам...вопрос: почему не горит лампа аирбег? или блок аирбэга и абс в одном месте?или вообще один блок? мля...
п.с.2. пойду сниму видео...:)

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=I65WgrcJfZA" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=I65WgrcJfZA</a>
« Последнее редактирование: 02 Июль 2011, 13:41 от IceMaN »
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3989
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Нужна помощь...Автолику обязательно:)
« Ответ #11 : 02 Июль 2011, 15:08 »
IceMaN, судя по тому, что U-коды сидят по АБС, PAM и RCM, похоже на обрыв или замыкание цепи ISO. Прозвоните провод от 2-й ноги модуля ABS до 7-й ноги диагностического разъема (DLC) на обрыв и замыкание. Очень похоже, что проблема связи с модулем АБС кроется именно здесь.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн IceMaNАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Нужна помощь...Автолику обязательно:)
« Ответ #12 : 02 Июль 2011, 15:51 »
спасибо огромное!!!!! передам мастеру в понедельник! О результатах отпишусь!
п.с. 1. еще бы знать где "диагностический разъем (DLC)"
2. Цепь ISO - это что и где?
« Последнее редактирование: 02 Июль 2011, 15:53 от IceMaN »
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3989
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Нужна помощь...Автолику обязательно:)
« Ответ #13 : 02 Июль 2011, 16:35 »
спасибо огромное!!!!! передам мастеру в понедельник! О результатах отпишусь!
п.с. 1. еще бы знать где "диагностический разъем (DLC)"
2. Цепь ISO - это что и где?
1. Диагностический разъем находится под инструментальной панелью (над педальным узлом). Речь идет о том разъеме, к которому подключались при диагностике.
2. ISO - вообще говоря, это протокол передачи данных (в данном случае, почему Форд решил назвать этот провод именно так, я не знаю  :-[ Он соединяет между собой модули ABS, PAM (парктроник), RCM и диагностический разъем )
« Последнее редактирование: 02 Июль 2011, 16:37 от Avtolik »
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн IceMaNАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Нужна помощь...Автолику обязательно:)
« Ответ #14 : 25 Август 2011, 13:39 »
теперь понял...диагностический разъем (DLC) - он же разъем OBD II :)
[mergedate]1309614669[/mergedate]
Антон, подскажите пожалуйста, а на моем форде с такой обычной абс, надо ли прописывать блок? или просто меняется и всё? А то электрик утверждает, что прописывать в таком блоке нечего, типа поменял и сам должен заработать...так ли это?
[mergedate]1309998776[/mergedate]
итак...сегодня сменил:
1. Тормозные диски - передние
2. Колодки - передние
3. Ступицы передние (оригинал) - обе
4. Шаровые - нижние передние - обе
...
Цука...проблема осталась...Как горела абс+4х4+(!) так и горит...
Остается замена блока АБС...если это не поможет, то не знаю куда уже копать :(((( ...блок уже куплен и ждет своего часа...(время у мастера нету)...
...Что изменилось:
1. Ушел гул от колес:)
2. Ушла вибрация с руля, особенно возникающая в повороте...
...Осталось легкое гудение в диапазоне 60-80 км/ч при нажимании педали газа, при ее отпуске, все тихо...после 80 км/ч, гул становится не заметен...
Но меня это не напрягает...главное АБС...
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Теги: ABS 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
3538 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2010, 06:29
от Gari08
4 Ответов
4356 Просмотров
Последний ответ 07 Апрель 2010, 21:51
от Sever
1 Ответов
2203 Просмотров
Последний ответ 05 Апрель 2010, 10:17
от Саша Красноярский
8 Ответов
4756 Просмотров
Последний ответ 21 Август 2010, 01:03
от MrAli
4 Ответов
4097 Просмотров
Последний ответ 24 Ноябрь 2010, 13:39
от Владимир