Уважаемые форумчане! При движении на первой (второй) передаче на скорости около 20-30 км в час при сбросе газа возникают толчки и металлический гул (возможно АКПП). При разгоне и движении на других передачах проблемы отсутствуют. Посоветуйте к чему готовиться. Exp 4.0, 2008 г.в. Пробег 41000 км.
Полностью аналогичная проблема, Exp 2007, 4.0 , в эксплуатации с 2008, пробег примерно тот же, появился что-то типа гула,но больше похоже на "зуд". Немного этот звук отдает на руль,так что очень похоже на передний редуктор.
Возникает при прямолинейной езде 20-40 км/ч внатяг, при увеличении скорости пропадает, то же при снижении.
Причем при отпускании педали газа отчетливо слышен небольшой щелчок или толчок, как будто какие то шестерни выходят из зацепления при снятии нагрузки.
Катаюсь с такими симптомами с лета, масло в переднем редукторе заменил,было весьма черное, по шуму есть небольшой, но прогресс, немного увеличилась частота появления.
Пробовал включить 4х4 при появлении гула, никак не влияет.
Наиболее вероятный источник шума ИМХО передний редуктор(ну очень похожий завывающий звук издавали волги и жигули из заднего моста).
При езде на заднем приводе передний редуктор хоть и вращается, но с иным зацеплением зубьев,
если звук связан с этим,то думаю на это можно благополучно забить, но хотелось бы быть уверенным в причине.
другие источники,это ступицы, подшипники кардана, либо того же переднего редуктора.
на выходных вскрою передний редуктор по крышке, заодно хочу туда врезать сливной патрубок,т.к в моем городе
с маслоотсосом
(слово то какое) проблематично, попробую сделать фото зубьев,результаты представлю.
[mergedate]1317205463[/mergedate]
Провел сегодня плановое ТО, замена масла,свечей. Заодно поменял масло в переднем редукторе. Чтобы масло не лилось из под откручиваемой крышки редуктора,сделал за полчаса приблуду-маслоотсос из подручных материалов,фото в альбоме. получилось откачать почти все масло, при снятии крышки вылилось всего грамм 20. Цвет сливаемого масла не черный,но и не чистое,слил в бутылку,пока отстаиваю,потом выложу фотку.
Теперь по самому редуктору, на фото видно что на зубьях есть некая шероховатость, пальцем не ощущается,но когда водишь жалом отвертки то чувствуется что она есть. На фото видно что шероховатость есть с обоих сторон зубьев ведомой большой шестерни, на ведущей малой не заметно. Что бы это могло быть такое?
Потом как обычно зачистка старого силикона,обезжиривание,нанесение свежего и прикручивание крышки на место.
После замены масла шум на порядок меньше,но все равно есть. Жду комментов.
P.S. альбом с фотками по адресу:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=124