Автор Тема: 4x4low  (Прочитано 6128 раз)

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
4x4low
« Ответ #15 : 22 Июнь 2011, 19:56 »
Проверяй клапана.Должны щелкать когда работают...
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
4x4low
« Ответ #16 : 22 Июнь 2011, 22:20 »
Мне один слесарь из Форда говорил что,после выключения полного провода надо проехать метров 5 задним ходом (по возможности)и только тогда он полностью отключится.
Это на э1 с автоматическими хабами. На э2 и последующих хабов уже нет.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн андэрсонАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: moldova
4x4low
« Ответ #17 : 22 Июнь 2011, 22:45 »
      послушался                         совета гаврика -и все получилось-спасииибо!!!рычаг в положении "n"держал тормоз-переключатель в позиции нормал что-то хрустнуло .мост отключился .индикатор4х4 погас.поездил туда-сюда все гуд.проблема решена, всем спасибо за участие.остался осадок бестолковщины-может кто книгу по експлореру посоветует?ездил всегда на седанах ,про раздатки,мосты не знаю ничего.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
4x4low
« Ответ #18 : 22 Июнь 2011, 22:58 »
Тут не книги, мануал прочитать хотя бы :D :D :D!
Произошло следующее: щелкнул случайно на кнопку пониженной в положении D. Затем, где-то остановившись подержал АКП в положении N, не обращая внимания на мигающую лампочку правее кнопки 4х4 Low. Получил включение пониженной с передним мостом и рулежку по твердой поверхности до дома (читай - повышенный износ трансмиссии). А нужно то хоть раз в жизни инструкцию открыть! Успехов в изучении матчасти :D!

Кстати, сам не нашел в мануале описания указанной лампочки. Но она - мигает!
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2011, 23:00 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Теги: