Автор Тема: скрутка vs пайка  (Прочитано 11747 раз)

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Re: Стал отключать сигнализацию....
« Ответ #15 : 18 Июнь 2009, 15:38 »
Честно говоря, никогда не лазил проверять за мастерами! Хотя иногда может и надо - была у меня "Нива", там так сигналку с музыкой поставили, что через полгода провода перетерлись (они их положили на какую-то острую металлическую хрень), замкнули часть проводки машины - тут же полетел предохранитель, а на этом жгуте висел бензонасос! И я в 200 км от родного города и сервиса, с хвостом в виде лодочного прицепа и лодки, куковал на трассе! Море впечатлений! С тех пор сохраняю всегда все документы от установщиков. Уж если что по их вине случиться - засужу!
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Вад

  • Гость
Re: Стал отключать сигнализацию....
« Ответ #16 : 18 Июнь 2009, 21:04 »
Ребята, а может быть, у коллеги в соседнем разделе тачка сгорела как раз из-за таких скруток? У нас были 3 отечественных машины и 4 иномарки, в каждой мы лазили в проводку, сами ставивли сигналки и магнитолы, паяли много раз - никогда ничего не отваливалось. Отвалится - если холодная пайка. Если грамотно паять - не отвалится, поверьте, я уже больше 10 лет паяю ламповые усилители.  8)
Это сильно! Таких гурманов осталось немного. Подтверждаю, если нормально прогрет провод и нормальный флюс, именно флюс, пайка служит очень долго, горазда дольше чем сама машина. А изоляцией у меня последнее время на разрывах служит качественная термоусадочная трубка.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2009, 21:06 от Вад »

Оффлайн Алексей

  • Основатель
  • *****
  • Сообщений: 2388
  • Репутация: +304/-5
  • Пол: Мужской
  • Сейчас, должно быть, будут убивать.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0100
  • Откуда: Бронницы
Re: Стал отключать сигнализацию....
« Ответ #17 : 19 Июнь 2009, 08:12 »
Это сильно! Таких гурманов осталось немного.

Нас больше, чем может показаться. По крайней мере, ламповые панели из казавшихся неисчерпаемыми запасов СССР уже закончились, а ламп хватит на наш век, но не более.

Вад

  • Гость
Re: Стал отключать сигнализацию....
« Ответ #18 : 19 Июнь 2009, 22:00 »
Это сильно! Таких гурманов осталось немного.

Нас больше, чем может показаться. По крайней мере, ламповые панели из казавшихся неисчерпаемыми запасов СССР уже закончились, а ламп хватит на наш век, но не более.
Респект и уважуха людям которые что-то могут сделать своими руками,тем более спаять и настроить усилитель. Я последний раз копался в Бриге 001 в 1984 году..... :)

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Re: Стал отключать сигнализацию....
« Ответ #19 : 23 Ноябрь 2009, 13:54 »
Вад
а что за сопротивления (или как его там) под порогом на фото? А помоему даже очень ничего скрутки... бывает хуже, а вот запихана проводка безобразно, кусачек наверное нету в РЦ...
А когда ставил сам сигналки рекламации по поводу именно скруток/потери/нестабильного контакта были? Просто всю жизнь скручиваю + хорошая изоляция и проблем пока не было.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стал отключать сигнализацию....
« Ответ #20 : 23 Ноябрь 2009, 20:41 »
Разбираясь с электрикой на своем Форде решил отключить сигнализацию. С автозапуском. По чужеродным проводам быстро отыскал блок и от него пошел дальше. Стало грустно. В рольфе ( центр) поставили сигналку тяп-ляп. Ребята видимо понятия не имеют о паяльнике. ВСЕ на скрутках, включая силовые провода. 
Вот типичный пример подключения провода тахометра или генератора (используется при дистационном запуске). Вот что творится под рулевой колонкой. Левый передний порог....

Насчет качества установки не знаю,но ФМК ОФИЦИАЛЬНО предписывает собирать соединения проводов на скрутку с термоусадкой.Объяснить почему не могу - имею только догадки на этот счет.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Re: Стал отключать сигнализацию....
« Ответ #21 : 27 Ноябрь 2009, 08:14 »
Avtolik
догадками надо делиться!!!

Оффлайн IceMaN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Стал отключать сигнализацию....
« Ответ #22 : 27 Ноябрь 2009, 13:05 »
по долгу службы, могу сказать, что в армии все соединения (полевые и не только) на скрутках, но там целый ритуал...самому нравятся коннекторы, паял часто, но в салоне авто не очень удобно, под капотом тоже не всё зашибись...поэтому, либо коннектор, либо "модная" скрутка+термоусадка...
Паял усилки, но не лампы:) а уже транзисторные, класса А,В и Н...вот =)
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стал отключать сигнализацию....
« Ответ #23 : 28 Ноябрь 2009, 18:21 »
Avtolik
догадками надо делиться!!!

Несмотря на скромное электротехническое образование (МРМТ ф-т электронная оптика) осмелюсь предположить,что пара медь-олово при силе тока более 10А (что не редкость в автомобильной электрике,и редкость в бытовой электронике) работает как термо-пара.Т.е. мы приобретаем некое подобие кипятильника под капотом.Это предположение номер раз.
Виброзащищенность паяного соединения на порядок ниже,чем качественной скрутки.Это предположение номер два.
Остальные предположения не имеют теоретической основы,поэтому я их опускаю.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Re: Стал отключать сигнализацию....
« Ответ #24 : 03 Декабрь 2009, 09:57 »
Тогда что же получается нас 50/50 разделившихся во мнениях...
Получается тогда что, сигнальные провода лучше паять чтобы сигнал был устойчив, силовые на скрутку + изоляция, а ну и обжать конечно?
В старых учебниках от 1963 года не рекомендуют паять медь свинцово оловянным составом - окисляется,  в новых - голову можно сломать можно или нельзя.  К слову, недавно полез в проводку 140 мерседеса и там, где у нас обжимки, у них пайка и ничего не окисляется, правда провод под корень пайки обламывается (50% жил провода, увы, сломаны) (машина 94 года выпуска). Знакомый электрик вообще сказал скрутить и в герметик а потом в усадку, можно пропаять и разницы он не видит - лишь бы в герметик и в усадку  :D
« Последнее редактирование: 16 Март 2010, 11:00 от DeXplo »

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Re: Стал отключать сигнализацию....
« Ответ #25 : 18 Март 2010, 15:18 »
Установщики советуют  сначала скрутить а потом пропаять, только с канифолью и оловом,  без кислоты

Оффлайн Jams

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Стал отключать сигнализацию....
« Ответ #26 : 18 Март 2010, 15:43 »
Совершенно правильно советуют установщики. Только для большей лучшести это соединение ещё поместить в термоусадку с клеем внутри (продаются готовые). Клей обеспечит изоляцию от влаги, скрутка - стойкость к вибрации, а пайка - нормальный электрический контакт. 
Делают на скрутках и обжимках исключительно для удешевления и убыстрения процесса.
По поводу паек в машине - в машине полно паек - вся электроника сделана на печатных платах, в том числе и силовая электроника.


Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Стал отключать сигнализацию....
« Ответ #27 : 18 Март 2010, 19:48 »
Служил в танковых войсках зампотехом 5 лет. Все соединения только скрутка и  изоляция (бывало даже б/у). Ничего не окислялось и пожаров не было. Как говорится в пословице " В умелых руках и х..й балалайка" :D :D :D

Теги: