Автор Тема: Помогите! Проблемы системы охлаждения.  (Прочитано 29735 раз)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #15 : 29 Июнь 2011, 23:53 »
Мыть радиатор водой, даже под высоким давлением аппаратом типа Керхер крайне не рекомендуется. Тем более через радиатор кондея. Ибо всю ту грязь и пыль с мухами, смоченную водой, мы только забиваем ещё глубже, и высыхая он становится непреодолимой преградой для потока свежего воздуха.
Посему- только продувать сжатым воздухом, причем каждый радиатор отдельно- откручиваем радиатор АКПП, отводим его вниз, на шлангах, полностью вынимаем радиатор двигателя (для чего предварительно скручиваем муфту с вентилятор, диффузор и патрубки) и индивидуально днем в соты каждого сжатым воздухом. Вы удивитесь, какую полную бурю вызовят ваши действия. ;) снятый радиатор двигателя промываем внутру, водой, ибо уже его сняли.

 По датчику, его некоторые параметры-
-датчик температуры ОЖ(на компьютер): температура/напряжение/сопротивление:
20/3.07/37.3
40/2.13/16.15
60/1.33/7.7
80/0.78/3.84
100/0.46/2.07

ещё посоветую проверить температуру АТФ, взявшись за верхнюю трубку, выходящую из левой банки радиатор. Вполне возможно, что закипание ОЖ вызвано перегревом коробки.

И ещё, при работающем двигателе в радиаторе не булькает потому, что жидкость гоняется помпой. Грубо говоря теплообмен происходит равномерно, по всему объему.
Пробка радиатора- достаточно критичный элемент системы, за ним нужно следить и вовремя менять. Это расходник.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11280
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #16 : 30 Июнь 2011, 11:08 »
Гаврик,  Молодца! А как часто пробку менять желательно?  :)

Оффлайн Fedy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #17 : 21 Июль 2011, 13:43 »
Гаврик,  Молодца! А как часто пробку менять желательно?  :)
Конечно же каждый раз, вместе с заменой масла в двигателе. У меня в гараже, уже висит гирлянда с использованными крышками от радиатора.:) Хочу ещё термостаты так же менять, думаю над этим.:)
Кто хочет присоединиться, могут выйти со встречным почином. Заменим крышку радиатора каждый день!. Или, не дня без новой крышки радиатора! :)

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11280
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #18 : 21 Июль 2011, 14:02 »
Fedy:-\ чё такой злой?

Оффлайн Fedy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #19 : 21 Июль 2011, 14:26 »
Fedy:-\ чё такой злой?
Почему злой? Наоборот, прикалываюсь. Я когда прочитал про крышку-расходник так прямо со смеху под стул слез.
Нууу, грех не по стебаться.

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #20 : 21 Июль 2011, 15:18 »
Расходник - не расходник, а, например, в Автодате среди прочих параметров для контроля и регулировки присутствует и давление открытия клапана пробки радиатора. И неисправность его - не такая уж редкая вещь, особенно на немолодых машинах (а на отечественных - и на молодых  :D).

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11280
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #21 : 21 Июль 2011, 16:23 »
vld, Нью Марфино.... -Сколково чтоль?  ;) типа бывшая Немчиновка

Оффлайн Fedy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #22 : 21 Июль 2011, 16:52 »
Расходник - не расходник, а, например, в Автодате среди прочих параметров для контроля и регулировки присутствует и давление открытия клапана пробки радиатора. И неисправность его - не такая уж редкая вещь, особенно на немолодых машинах (а на отечественных - и на молодых  :D).
Сначало желательно взять пробку в руки, посмотреть как она сделана, включить мозги и понять что она практически вечная. У меня на трёх древних иномарках пробкам было по 20 и более лет и никаких проблем никогда не было. Она конечно может сгнить, но почему то не гниёт. А проблемы с охлаждением это 95% грязь в радиаторе(внутри), обычно из за "горчицы" которую туда засыпают при течи. И при применении левых охлаждающих жидкостях выпадающих в осадок. И только 5% это термостаты, помпы, вискомуфты, пробки и другие причины.

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #23 : 21 Июль 2011, 17:11 »
Сначало желательно взять пробку в руки, посмотреть как она сделана, включить мозги и понять что она практически вечная. У меня на трёх древних иномарках пробкам было по 20 и более лет и никаких проблем никогда не было. Она конечно может сгнить, но почему то не гниёт. А проблемы с охлаждением это 95% грязь в радиаторе(внутри), обычно из за "горчицы" которую туда засыпают при течи. И при применении левых охлаждающих жидкостях выпадающих в осадок. И только 5% это термостаты, помпы, вискомуфты, пробки и другие причины.
Спор вышел бы глупым.
[mergedate]1311257272[/mergedate]
Карась Денис, Не. это другое Марфино, позади ВДНХ, ул. Ботаническая. Там построен новый мкрн., его и называют полуофициально Нью-Марфино :D

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11280
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #24 : 21 Июль 2011, 20:44 »
vld:D

Оффлайн Sfinks01

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #25 : 22 Июль 2011, 08:31 »
Господа, можете дать ответ на несколько вопросов по охлаждению:
1. Какова рабочая температура системы ( у меня стрелка прибора встаёт на середину только когда +30, в пробке с включённым кондеем )
2. Нормально ли что стрелка вечно прыгает ( стоишь на месте, стрелка еле доползает до буквы О, даёшь обороты падает чуть ниже N и так всё время.....термостат менял и не раз )

Оффлайн Fedy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #26 : 22 Июль 2011, 09:21 »
Господа, можете дать ответ на несколько вопросов по охлаждению:
1. Какова рабочая температура системы ( у меня стрелка прибора встаёт на середину только когда +30, в пробке с включённым кондеем )
2. Нормально ли что стрелка вечно прыгает ( стоишь на месте, стрелка еле доползает до буквы О, даёшь обороты падает чуть ниже N и так всё время.....термостат менял и не раз )
Всё у тебя нормально. Не мешай агрегатам работать.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #27 : 22 Июль 2011, 11:36 »
Господа, можете дать ответ на несколько вопросов по охлаждению:
1. Какова рабочая температура системы ( у меня стрелка прибора встаёт на середину только когда +30, в пробке с включённым кондеем )
2. Нормально ли что стрелка вечно прыгает ( стоишь на месте, стрелка еле доползает до буквы О, даёшь обороты падает чуть ниже N и так всё время.....термостат менял и не раз )
1) Радуйся. ;)
2)Так и должно быть. Когда даёшь обороты, помпа шустрее работать начинает, зачит о ОЖ лучше циркулирует, + термостат работает, когда надо открывается и закрывается, ну и пропеллер на оборотах веселее крутится. Ездий и кайфуй. Следи за чистотой сетки радиатора, периодически промывай или продувай. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #28 : 23 Июль 2011, 07:31 »
Господа, можете дать ответ на несколько вопросов по охлаждению:
1. Какова рабочая температура системы ( у меня стрелка прибора встаёт на середину только когда +30, в пробке с включённым кондеем )
2. Нормально ли что стрелка вечно прыгает ( стоишь на месте, стрелка еле доползает до буквы О, даёшь обороты падает чуть ниже N и так всё время.....термостат менял и не раз )
Рабочая температура - 87 град. Мне об этом сообщил комп, подключенный к диагн. фишке. И она от условий работы почти не зависит. Так что в идеале стрелка прыгать, конечно, не должна, термостат и вискомуфта вентилятора тонко отслеживают изменения. Так что какая - то лажа всё ж присутствует. Другое дело, что с этим жить можно.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #29 : 23 Июль 2011, 09:42 »
Мой компьютер бьет всегда 90...92 градуса (разные термостаты?). Стрелка при этом на середине шкалы.
[mergedate]1311403105[/mergedate]
По датчику, его некоторые параметры-
-датчик температуры ОЖ(на компьютер): температура/напряжение/сопротивление:
20/3.07/37.3
40/2.13/16.15
60/1.33/7.7
80/0.78/3.84
100/0.46/2.07
Сам датчик стоит в развале, в передней части двигателя. Сопротивление измерить не сложно.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Теги:
 

Похожие темы