Мыть радиатор водой, даже под высоким давлением аппаратом типа Керхер крайне не рекомендуется. Тем более через радиатор кондея. Ибо всю ту грязь и пыль с мухами, смоченную водой, мы только забиваем ещё глубже, и высыхая он становится непреодолимой преградой для потока свежего воздуха.
Посему- только продувать сжатым воздухом, причем каждый радиатор отдельно- откручиваем радиатор АКПП, отводим его вниз, на шлангах, полностью вынимаем радиатор двигателя (для чего предварительно скручиваем муфту с вентилятор, диффузор и патрубки) и индивидуально днем в соты каждого сжатым воздухом. Вы удивитесь, какую полную бурю вызовят ваши действия.
снятый радиатор двигателя промываем внутру, водой, ибо уже его сняли.
По датчику, его некоторые параметры-
-датчик температуры ОЖ(на компьютер): температура/напряжение/сопротивление:
20/3.07/37.3
40/2.13/16.15
60/1.33/7.7
80/0.78/3.84
100/0.46/2.07
ещё посоветую проверить температуру АТФ, взявшись за верхнюю трубку, выходящую из левой банки радиатор. Вполне возможно, что закипание ОЖ вызвано перегревом коробки.
И ещё, при работающем двигателе в радиаторе не булькает потому, что жидкость гоняется помпой. Грубо говоря теплообмен происходит равномерно, по всему объему.
Пробка радиатора- достаточно критичный элемент системы, за ним нужно следить и вовремя менять. Это расходник.