Автор Тема: Помогите! Проблемы системы охлаждения.  (Прочитано 29728 раз)

Оффлайн ArtPol1204Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • -Артур-
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Четыре месяца назад приобрел  Эксп 1992 года. По холоду не замечал,а потеплело на улице и проявилась проблема.
При работающем двигателе температура чуть больше половины-в белой зоне и нормальный уровень антифриза в расширительном бачке.
Глушу двигатель и секунд через десять начинается бурление в бачке,он заполняется и антифриз начинает выплёскиваться.
Приходится каждый раз сбрасывать давление в СО и доливать 1-1,5 литра антифриза.
Может кто подскажет,что за Хрень и как с этим бороться.

P.S
На СТО посоветовали поменять крышку радиатора (не работает клапан),купил новую крышку-но мало что поменялось.   
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2011, 14:19 от ArtPol1204 »

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11280
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
ArtPol1204, Почти то-же самое было........
Может конечно и крышка -а ты сам, смотрел ВСЕ жидкости в моторе и в коробе? Я вылечил просто -выкинул радиатор кондея + почистил основной радиатор -машина не греется. А кипит, после остановки двигателя -это уже очень-очень плохо... Наверное нужно думать о помпе и термостате (образно)  :o
Тебя как звать?

Оффлайн ArtPol1204Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • -Артур-
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Зовут меня-Артур.
Пожалуйста поподробнее,какие именно жидкости? (кроме масло,антифриз).
Радиатор промывали керхером на мойке,через радиатор кондея.
Термостат на большой круг открывается (т.е. я думаю-работает)
А помпа причём ???-кипит у меня после того как  заглушу,при работающем двигателе не кипит и температура в норме.   
Я так понимаю внутри СО создается избыточное давление и клапан крышки срабатывает на разряжение.Но почему кипит только после выключения-не пойму!

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Единственное из разумного, что приходит в голову - это то, что перед выключением двигателя он на грани закипания. Либо датчик темп. подвирает, либо в антифризе слишком много воды, и температура кипения понижена.

Оффлайн ArtPol1204Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • -Артур-
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Воды однозначно-много,сначала честно доливал антифриз (в день 2-3 литра)через пару дней понял-накладно,стал доливать воду до решения проблемы.
Кстати подскажите, как  можно проверить датчик?
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2011, 13:40 от ArtPol1204 »

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11280
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Воды однозначно-много,сначала честно доливал антифриз (в день 2-3 литра)через пару дней понял-накладно,стал доливать воду до решения проблемы.
Кстати подскажите, как  можно проверить датчик?

Черкани в аватарке АРТУР, а то, как в тюрьме -одни кликухи  :-X
Датчик можно проверить -поюзай Чилтон и так, у Гаврика, у Чичи66  спроси -подскажут  ;)

Оффлайн ArtPol1204Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • -Артур-
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Спасибо.

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ArtPol1204 Скорее всего вместо антифриза у тебя уже водичка, советую хорошенько промыть всю систему охлаждения, и залить новый антифриз.
Эту страну не победить!

Оффлайн ArtPol1204Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • -Артур-
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Завтра этим и займусь, вечером отпишусь. Спасибо

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
ArtPol1204, Правильно на сервисе сказали. Пробка одна из главных причин. Далее ищи проблему в датчиках и показиметрах температуры ДВС. Вода тут не при чём. Всю жизнь на воде ездили и не было проблем. Разве что накипь могла появиться и на современных авто сальники помпы летят. Ну ещё, как вариант завоздушенная система, но на наших машинках это бывает крайне редко. Нет там ничего такого, чтоб пробки собирались.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Nord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Vilnius Lietuva
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #10 : 28 Июнь 2011, 19:33 »
Имел похожую проблемму, долго, доливал в день по литру. В бочке урчало.  При такой ситуации должны патрубки надуваться на работающем двигателе. У меня еще много пара при запуске из выхлопной трубы шло.  Причина - была перегрета головка двигателя.

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #11 : 28 Июнь 2011, 19:46 »
Имел похожую проблемму, долго, доливал в день по литру. В бочке урчало.  При такой ситуации должны патрубки надуваться на работающем двигателе. У меня еще много пара при запуске из выхлопной трубы шло.  Причина - была перегрета головка двигателя.
Поведенную головку легко проверить по маслу в картере. Вместо масла будет эмульсия (серого цвета).

Македонский

  • Гость
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #12 : 28 Июнь 2011, 21:41 »
...у меня похожая ситуация была на рабочем соболе, эмульсии не было видно в масле,но в пробках и после остановки двигателя,антифриз выливался через пробку расширительного бачка,замена пробки не помогла,а вот замена головки, вернула двигатель в нормальную работу!!!

Оффлайн Nord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Vilnius Lietuva
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #13 : 28 Июнь 2011, 22:55 »
Поведенную головку легко проверить по маслу в картере. Вместо масла будет эмульсия (серого цвета).
.......
В том-то  фишка, что  на масле это никак не отражалось, что  и вводило в заблуждение.
А проверять начал с крышки радиатора, термостата, радиатора и т.д.
Кончилось все заменой мотора.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #14 : 28 Июнь 2011, 23:35 »
Поведенную головку легко проверить по маслу в картере. Вместо масла будет эмульсия (серого цвета).
Не всегда причина в кривизне головки. Бывает что-то типа микротрещины. Так на моём э1 было. Вода в масло не попадает, а в систему охлаждения дует на полную катушку. Правда ещё и парить может из выхлопушки тоже.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #15 : 29 Июнь 2011, 23:53 »
Мыть радиатор водой, даже под высоким давлением аппаратом типа Керхер крайне не рекомендуется. Тем более через радиатор кондея. Ибо всю ту грязь и пыль с мухами, смоченную водой, мы только забиваем ещё глубже, и высыхая он становится непреодолимой преградой для потока свежего воздуха.
Посему- только продувать сжатым воздухом, причем каждый радиатор отдельно- откручиваем радиатор АКПП, отводим его вниз, на шлангах, полностью вынимаем радиатор двигателя (для чего предварительно скручиваем муфту с вентилятор, диффузор и патрубки) и индивидуально днем в соты каждого сжатым воздухом. Вы удивитесь, какую полную бурю вызовят ваши действия. ;) снятый радиатор двигателя промываем внутру, водой, ибо уже его сняли.

 По датчику, его некоторые параметры-
-датчик температуры ОЖ(на компьютер): температура/напряжение/сопротивление:
20/3.07/37.3
40/2.13/16.15
60/1.33/7.7
80/0.78/3.84
100/0.46/2.07

ещё посоветую проверить температуру АТФ, взявшись за верхнюю трубку, выходящую из левой банки радиатор. Вполне возможно, что закипание ОЖ вызвано перегревом коробки.

И ещё, при работающем двигателе в радиаторе не булькает потому, что жидкость гоняется помпой. Грубо говоря теплообмен происходит равномерно, по всему объему.
Пробка радиатора- достаточно критичный элемент системы, за ним нужно следить и вовремя менять. Это расходник.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11280
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #16 : 30 Июнь 2011, 11:08 »
Гаврик,  Молодца! А как часто пробку менять желательно?  :)

Оффлайн Fedy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #17 : 21 Июль 2011, 13:43 »
Гаврик,  Молодца! А как часто пробку менять желательно?  :)
Конечно же каждый раз, вместе с заменой масла в двигателе. У меня в гараже, уже висит гирлянда с использованными крышками от радиатора.:) Хочу ещё термостаты так же менять, думаю над этим.:)
Кто хочет присоединиться, могут выйти со встречным почином. Заменим крышку радиатора каждый день!. Или, не дня без новой крышки радиатора! :)

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11280
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #18 : 21 Июль 2011, 14:02 »
Fedy:-\ чё такой злой?

Оффлайн Fedy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #19 : 21 Июль 2011, 14:26 »
Fedy:-\ чё такой злой?
Почему злой? Наоборот, прикалываюсь. Я когда прочитал про крышку-расходник так прямо со смеху под стул слез.
Нууу, грех не по стебаться.

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #20 : 21 Июль 2011, 15:18 »
Расходник - не расходник, а, например, в Автодате среди прочих параметров для контроля и регулировки присутствует и давление открытия клапана пробки радиатора. И неисправность его - не такая уж редкая вещь, особенно на немолодых машинах (а на отечественных - и на молодых  :D).

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11280
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #21 : 21 Июль 2011, 16:23 »
vld, Нью Марфино.... -Сколково чтоль?  ;) типа бывшая Немчиновка

Оффлайн Fedy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #22 : 21 Июль 2011, 16:52 »
Расходник - не расходник, а, например, в Автодате среди прочих параметров для контроля и регулировки присутствует и давление открытия клапана пробки радиатора. И неисправность его - не такая уж редкая вещь, особенно на немолодых машинах (а на отечественных - и на молодых  :D).
Сначало желательно взять пробку в руки, посмотреть как она сделана, включить мозги и понять что она практически вечная. У меня на трёх древних иномарках пробкам было по 20 и более лет и никаких проблем никогда не было. Она конечно может сгнить, но почему то не гниёт. А проблемы с охлаждением это 95% грязь в радиаторе(внутри), обычно из за "горчицы" которую туда засыпают при течи. И при применении левых охлаждающих жидкостях выпадающих в осадок. И только 5% это термостаты, помпы, вискомуфты, пробки и другие причины.

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #23 : 21 Июль 2011, 17:11 »
Сначало желательно взять пробку в руки, посмотреть как она сделана, включить мозги и понять что она практически вечная. У меня на трёх древних иномарках пробкам было по 20 и более лет и никаких проблем никогда не было. Она конечно может сгнить, но почему то не гниёт. А проблемы с охлаждением это 95% грязь в радиаторе(внутри), обычно из за "горчицы" которую туда засыпают при течи. И при применении левых охлаждающих жидкостях выпадающих в осадок. И только 5% это термостаты, помпы, вискомуфты, пробки и другие причины.
Спор вышел бы глупым.
[mergedate]1311257272[/mergedate]
Карась Денис, Не. это другое Марфино, позади ВДНХ, ул. Ботаническая. Там построен новый мкрн., его и называют полуофициально Нью-Марфино :D

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11280
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #24 : 21 Июль 2011, 20:44 »
vld:D

Оффлайн Sfinks01

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #25 : 22 Июль 2011, 08:31 »
Господа, можете дать ответ на несколько вопросов по охлаждению:
1. Какова рабочая температура системы ( у меня стрелка прибора встаёт на середину только когда +30, в пробке с включённым кондеем )
2. Нормально ли что стрелка вечно прыгает ( стоишь на месте, стрелка еле доползает до буквы О, даёшь обороты падает чуть ниже N и так всё время.....термостат менял и не раз )

Оффлайн Fedy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #26 : 22 Июль 2011, 09:21 »
Господа, можете дать ответ на несколько вопросов по охлаждению:
1. Какова рабочая температура системы ( у меня стрелка прибора встаёт на середину только когда +30, в пробке с включённым кондеем )
2. Нормально ли что стрелка вечно прыгает ( стоишь на месте, стрелка еле доползает до буквы О, даёшь обороты падает чуть ниже N и так всё время.....термостат менял и не раз )
Всё у тебя нормально. Не мешай агрегатам работать.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #27 : 22 Июль 2011, 11:36 »
Господа, можете дать ответ на несколько вопросов по охлаждению:
1. Какова рабочая температура системы ( у меня стрелка прибора встаёт на середину только когда +30, в пробке с включённым кондеем )
2. Нормально ли что стрелка вечно прыгает ( стоишь на месте, стрелка еле доползает до буквы О, даёшь обороты падает чуть ниже N и так всё время.....термостат менял и не раз )
1) Радуйся. ;)
2)Так и должно быть. Когда даёшь обороты, помпа шустрее работать начинает, зачит о ОЖ лучше циркулирует, + термостат работает, когда надо открывается и закрывается, ну и пропеллер на оборотах веселее крутится. Ездий и кайфуй. Следи за чистотой сетки радиатора, периодически промывай или продувай. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #28 : 23 Июль 2011, 07:31 »
Господа, можете дать ответ на несколько вопросов по охлаждению:
1. Какова рабочая температура системы ( у меня стрелка прибора встаёт на середину только когда +30, в пробке с включённым кондеем )
2. Нормально ли что стрелка вечно прыгает ( стоишь на месте, стрелка еле доползает до буквы О, даёшь обороты падает чуть ниже N и так всё время.....термостат менял и не раз )
Рабочая температура - 87 град. Мне об этом сообщил комп, подключенный к диагн. фишке. И она от условий работы почти не зависит. Так что в идеале стрелка прыгать, конечно, не должна, термостат и вискомуфта вентилятора тонко отслеживают изменения. Так что какая - то лажа всё ж присутствует. Другое дело, что с этим жить можно.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #29 : 23 Июль 2011, 09:42 »
Мой компьютер бьет всегда 90...92 градуса (разные термостаты?). Стрелка при этом на середине шкалы.
[mergedate]1311403105[/mergedate]
По датчику, его некоторые параметры-
-датчик температуры ОЖ(на компьютер): температура/напряжение/сопротивление:
20/3.07/37.3
40/2.13/16.15
60/1.33/7.7
80/0.78/3.84
100/0.46/2.07
Сам датчик стоит в развале, в передней части двигателя. Сопротивление измерить не сложно.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #30 : 23 Июль 2011, 10:46 »
После замены термостата, стрелка практически не колебается, у меня.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #31 : 23 Июль 2011, 11:25 »
Я когда-то ставил типа эксперимента. Установил вместо гидромуфты, эл. вентилятор. Так вот работа термостата была горозда заметнее по стрелке, чем с гидромуфтой.  Особенно это отмечалось пока ОЖ полностью не прогреется. Потом выравнивается.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Sfinks01

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #32 : 26 Июль 2011, 08:26 »
вопрос по муфте, я где то слышал что есть разница у муфт для автоматов и механики.......может кто в курсе?

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #33 : 26 Июль 2011, 10:33 »
вопрос по муфте, я где то слышал что есть разница у муфт для автоматов и механики.......может кто в курсе?
Есть разница. Для автоматов как-бы усиленной мощности. Ток в магазинах об этом не знают или знают, но выгоднее продать более дешёвые по цене дорогих. ;) Хотя я себе умудрился найти в экзисте за 1400 руб. Поставил, уже год полёт нормальный. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Sfinks01

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #34 : 26 Июль 2011, 13:43 »
Есть разница. Для автоматов как-бы усиленной мощности. Ток в магазинах об этом не знают или знают, но выгоднее продать более дешёвые по цене дорогих. ;) Хотя я себе умудрился найти в экзисте за 1400 руб. Поставил, уже год полёт нормальный. ;)
хорошая цена, я сегодня там смотрел......12000 просят :D

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #35 : 26 Июль 2011, 14:25 »
начал закипать как пришло лето - сначала в пробках росла температура и приходилось держать ногу на акселераторе что б остывал. А потом начались внезапные скачки стрелки в зону закипания и само закипание после остановки движка. Заехал в придорожный сервис где есть ремонт кондеров и мойка машин итог:
- сняли оба радиатора и промыли их керхером на моечном посту
- до кучи заменил антифриз (хоть старый и слили аккуратненько в ведра - сгонял до магаза и купил свежего)
- перезаправили кондер

три недели езжу не могу нарадоваться:
кондер на полную в салоне акртика
двигатель по компу держится в районе 81-83 градусов на холостых после поездки по городу.
в пробках с включенными обоими контурами кондера, стрелка не подает никаких признаков жизни - стабильно висит в рабочей зоне.
Ну а погоду за окном вы сами видите....
хоть у меня и Э3 , но принцип то то же
« Последнее редактирование: 26 Июль 2011, 15:36 от goblin »

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11280
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #36 : 26 Июль 2011, 15:44 »
 :D читаю и аж руки к клаве тянутся:
А вспомните, что було у меня -кипел! Грелся!
Радиатор кондея выкинул -ВСЁ. Началась другая жизнь матора  ;D

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #37 : 26 Июль 2011, 18:03 »
Карась Денис,
зачем выбрасывать то, что еще можно починить???(в моем случае)
а так каждый решает для себя сам - по состоянию деталей и кошелька

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11280
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #38 : 27 Июль 2011, 03:57 »
goblin, согласен .......... но у меня не тот случай.... был  ;)

Оффлайн vovlip74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EXPLORER 1990 XLT 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия,Липецк
Re: Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #39 : 16 Ноябрь 2011, 20:57 »
У меня была таже фигня! Заглушишь мотор бьёт гейзер через энное время! Начал кунаться в промблему с головой и выявил следующее,термостат отсутствовал на своём месте!Старый хозяин подлец,жестоко обманул меня,сказал что машина на тосоле!А у меня выводы такие,что сей агрегат работал энное количество лет на воде!Это подтвердило мои догадки после промывки радиатора под струей воды(был забит и с наружи и с нутри!!!)Да и ешё,диффузор отсутствует! После сего мероприятия,радиатор был установлен на своё место.Залит тосол,преждевременно промыта система охлаждения,термостат я не смог найти так как незнаю как он выглядит.И О Чудо!!! недуг вылечен!!! Сейчас всё в норме,кипеть перестал!По температуре сказать нечего так как отсутствует родной датчик температуры,в место него стоял ТМ-100 !!! Бред какой то.Он же не подходит по сопративлению!Заказал родной благодаря форумчанину ГАВРИКУ. Как прийдет заказ сразу же поставлю!!!

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #40 : 16 Ноябрь 2011, 21:48 »
термостат я не смог найти так как незнаю как он выглядит.И О Чудо!!! недуг вылечен!!! Сейчас всё в норме,кипеть перестал!По температуре сказать нечего так как отсутствует родной датчик температуры,в место него стоял ТМ-100 !!! Бред какой то.Он же не подходит по сопративлению!Заказал родной благодаря форумчанину ГАВРИКУ. Как прийдет заказ сразу же поставлю!!!
Надо и термостат было тоже заказать. Недуг не вылечишь пока вода шуровать будет по обоим контурам одновременно. Родной термостат: диаметр 52 мм, 91 TM-8575-AA 92/106 Motorcraft. Есть очень много аналогов, тоько с более низкими т-рами открывания, но как вариант, лучше, чем без него. Забей в экзисте W52TA-88. Выбьет огромное множество подходящих термостатов, только открытие 88град.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн vovlip74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EXPLORER 1990 XLT 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия,Липецк
Re: Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #41 : 17 Ноябрь 2011, 18:34 »
Огромное вам спасибо !!! Обязательно закажу!!!

Оффлайн stepan198181

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
Re: Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #42 : 22 Февраль 2013, 23:45 »
Имел похожую проблемму, долго, доливал в день по литру. В бочке урчало.  При такой ситуации должны патрубки надуваться на работающем двигателе. У меня еще много пара при запуске из выхлопной трубы шло.  Причина - была перегрета головка двигателя.
[/quote
Имел похожую проблемму, долго, доливал в день по литру. В бочке урчало.  При такой ситуации должны патрубки надуваться на работающем двигателе. У меня еще много пара при запуске из выхлопной трубы шло.  Причина - была перегрета головка двигателя.
здравствуйте. у меня такая же проблема. хотел узнать за головку шлифовали или брали бу и как по работе

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Итак! Я вскипятился! Непонятным образом :o
Дело было так: опаздывал в сад за ребёнком и пртопил нормально(жара на улице 30 и выше) останавливаюсь, глушу и бац дым из под торпеды, вода на коврике, вода на асфальте.... забрал ребёнка покурил, завёл, стрелка температуры выше половины, вентилятор крутится, но слабо, патрубок радиатора верхний огненный и твёрдый, в бачке расширительном тёплая жидкость зелёного цвета и слышно как бульки идут.
До этого, если сильно притопить на гашетку потело стёклышко и пахло тосолом.
Чё мне делать-то???? Вентилятор радиатора не понятной мне системы
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2013, 19:44 от клапан »

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Да лето началось  :(

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Итак! Я вскипятился! Непонятным образом :o
Дело было так: опаздывал в сад за ребёнком и пртопил нормально(жара на улице 30 и выше) останавливаюсь, глушу и бац дым из под торпеды, вода на коврике, вода на асфальте.... забрал ребёнка покурил, завёл, стрелка температуры выше половины, вентилятор крутится, но слабо, патрубок радиатора верхний огненный и твёрдый, в бачке расширительном тёплая жидкость зелёного цвета и слышно как бульки идут.
До этого, если сильно притопить на гашетку потело стёклышко и пахло тосолом.
Чё мне делать-то???? Вентилятор радиатора не понятной мне системы
Первым делом не мучать машину, пока с проблемой не разобрались.
Открываем капот, находим по правой стороне два патрубка (диаметр 16-18мм, ЕМНИП), входящие в стенку моторного отсека через резиновую заглушку. Оцениваем состояние самих патрубков, хомутов и их степень зятяжки. Если тут все нормально- продолжаем...
Следующим этапом ослабляем те самые хомуты на патрубках у моторного щита, снимаем кожух радиатора печки (над ногами переднего пассажира), при этом искренне радочаться, что у Вас первый а не второй Э. ;) Видим радиатор печки и аккуратно его оттуда извлекаем. Внимательно ищем трещины, дыры и дырочки. Косвенным признаком наличия оных может быть жирное пятно, зеленоватый налет (если в систему залит антифриз и соответственно зеленый), или сраз оба эти признака одновременно.
На этом скорее всего этап поиска течи ОЖ, надеюсь, завершится.

Про вентилятор охлаждения радиатора ДВС на форуме писано-переписано. Ключевые слова для поиска- вискомуфта, муфта вентилятора и т.п. Желаю удачи.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Нашёл проблему! ;D и как чуяла моя попа была она, своего рода, маленькая *pozor*
Вообщем снял трубку от радиатора к бачку  :-\ просто так, а там жижа-то не течёт, сунул проволочку, а от туды така шняга полезла- похожа на размокшее мыло... бррррр *7*  слил почистил бачёк, залил обратно жижу
Итог: всё работает, но требуется прочистка и замена жижи на тосол *par*
Печка я до неё добрался, ссал кипятком я когда увидел на сколько это примитивно :D  но удивился как она там болтается. ввобщем низ у неё весь в жиже, завёл движку, погазовал- вроде не пмсала(может ей давление по сильнее надо было), закрыл всё обратно- думаю покатаюсь до навой печки или до свободного паяльника :D
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2013, 22:05 от клапан »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
думаю покатаюсь до навой печки или до свободного паяльника :D
Дышать парами антифриза- не самая полезная процедура. Не затягивайте с ремонтом, ребятенка пожалейте. И обязательно проверьте (даже я бы посоветовал- превентивно замените) крышку радиатора.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Дышать парами антифриза- не самая полезная процедура. Не затягивайте с ремонтом, ребятенка пожалейте. И обязательно проверьте (даже я бы посоветовал- превентивно замените) крышку радиатора.
как заменить её? я пытался её выкрутить, но она такое ощущение что она не съёмная

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
как заменить её? я пытался её выкрутить, но она такое ощущение что она не съёмная
:-\ нажать на нее вниз, и открутить против часов... похоже- основная проблема у Вас все-таки с крышкой...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
У меня проблема хуже ??? ??? ???
стоит все новое вчера чуть не закипел :(, я в тупике :'(

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
У меня проблема хуже ??? ??? ???
стоит все новое вчера чуть не закипел :(, я в тупике :'(
Давление в системе набирается?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Давление в системе набирается?

Как проверить?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Как проверить?
Как шины на велосипеде... ;) по степени "накачки" патрубков. На заведенном и прогретом двигателе.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
Давление в системе набирается?


Все верно, если в системе нехватает давления, закипание охлаждающей жидкости, происходит при более низких (чем расчитанно) температурах.
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Как шины на велосипеде... ;) по степени "накачки" патрубков. На заведенном и прогретом двигателе.


Проверил давление есть :)

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
На сервисах, пользуются следующим способом долива антифриза : снимают с расширительного бачка крышку, на заведенном двигателе поднимают обороты до 2500-3000, доливают антифриз до меток, и закрывают крышку. При сбросе оборотов до хх, будет видно состояние давления в системе.
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Проверил давление есть :)
Ну, чудес то не бывает... *par* Если говоришь, что все новое (лень тему листать), т.е. радиатор двигателя и его крышка, патрубки, термостат, вискомуфта и радиатор кондея чистый на просвет, то проблема может крыться либо в неправильном термостате, либо в завоздушивании системы, либо в загаженной рубашке блока двигателя. Возможно прокладки попались с непробитыми окнами. Такое редко, но случается, у производителей ноунэйм...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Вчера заменил свою вискомуфту-все ОК,т.к. перед эти сильно грелся,погонял в городском цикле по максимальной жаре 15.30-16.30 - рад несказанно ,все нормально, ( старая вискомуфта не блокировалась).Хотел выкинуть,но подумал и оставил,вдруг на зиму поставлю  :D
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Ну, чудес то не бывает... *par* Если говоришь, что все новое (лень тему листать), т.е. радиатор двигателя и его крышка, патрубки, термостат, вискомуфта и радиатор кондея чистый на просвет, то проблема может крыться либо в неправильном термостате, либо в завоздушивании системы, либо в загаженной рубашке блока двигателя. Возможно прокладки попались с непробитыми окнами. Такое редко, но случается, у производителей ноунэйм...

 :( Я в мотор не лазил  8)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Ну чтоб рубашка загадилась, в двиг лазить не нужно. Он это сам самостоятельно делает, со временем и от хренового качества ОЖ,  при том вовремя не меняемого. Я Тебетпросто перечислил причины, откуда перегрев ноги свои тянуть может. Вроде не забыл ничего. Дальше только вскрытие. :-[
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Вчера заменил свою вискомуфту-все ОК,т.к. перед эти сильно грелся,погонял в городском цикле по максимальной жаре 15.30-16.30 - рад несказанно ,все нормально, ( старая вискомуфта не блокировалась).Хотел выкинуть,но подумал и оставил,вдруг на зиму поставлю  :D
Ты её лучше заблокируй и кинь в резерв. Мало-ли когда пригодится на доехать. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Ну чтоб рубашка загадилась, в двиг лазить не нужно. Он это сам самостоятельно делает, со временем и от хренового качества ОЖ,  при том вовремя не меняемого. Я Тебетпросто перечислил причины, откуда перегрев ноги свои тянуть может. Вроде не забыл ничего. Дальше только вскрытие. :-[
Может дело не в бобине :-\,  я подключил дополнительный вентилятор к компрессору кондиционера, включается одновременно с ним, вопрос:
при отключении кондиционера отключается и доп.вентилятор, то есть в самый пик нагрева радиатора происходит отключенеие пропеллера и система идет на перегрев :-\, а особенно когда машинка стоит в пробке и работает на холостых оборотах!!!
Вывод: переподключить вентилятор :), прав ли я ?

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Chicha66а как заблокировать вискомуфту?
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Chicha66а как заблокировать вискомуфту?

Просверли на сквозь и вставь болт, только затяни нормально ;)

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Поня-ятно...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
в общем снял я и печку, патрубки законтрил, залил воды на первое время, пробка вроде рабочая, но на всякий случай заказал новую(200р.  :D) и теперь температура даже в пробке не подымается выше половины делений ))))

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
в общем снял я и печку, патрубки законтрил, залил воды на первое время, пробка вроде рабочая, но на всякий случай заказал новую(200р.  :D) и теперь температура даже в пробке не подымается выше половины делений ))))

Как я понял, ситуация развивалась следующим образом: у Вас подтекал радиатор печки. До тех пор, пока для определенного стечения обстоятельств уровень ОЖ не стал критическим, и она (ОЖ) закипела. И естественно, через более слабое место, плюнула кипяточком. А обстоятельствами могли быть отсутствие давления в системе, жаркая погода, движение по пробкам... как то так... *par*
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2013, 09:26 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
 *tap*

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
 *tap* 95 градусов и стрелка лежит практически !!!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
*tap* 95 градусов и стрелка лежит практически !!!
Что-что?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Что-что?

Стрелка находится в крайнем правом положении  8)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
При этой температуре стрелка должна торчать практически вертикально. :-\
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Привет всем,налицо проблема со стрелкой . :)

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Привет всем,налицо проблема со стрелкой . :)

Или датчиком на стрелку?

п.с. если не датчик на стрелку, то можно ли стрелку самому отрегулировать?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Как датчик проверять- на форуме писано и переписано. Стрелка не регулируется.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Как датчик проверять- на форуме писано и переписано. Стрелка не регулируется.


Датчик поменял :), стрелка врёт :(, подключил вот такой http://smartmodule.ru/0014.html,
в движение с включенным кондеем температура 85-87 стрелка ровно, в пробке при температуре 100 г. стрелка сразу стоит после слова, как то так *par*,
нормально ли это :)

п.с. стрелку тоже поменял ::)
« Последнее редактирование: 06 Июль 2013, 15:24 от M.P.S. »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #77 : 08 Август 2013, 07:15 »
залил воды на первое время
Только не затягивайте с заменой на антифриз. Может заклинить термостат от ржавчины.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #78 : 08 Август 2013, 09:50 »
Датчик поменял :), стрелка врёт :(, подключил вот такой http://smartmodule.ru/0014.html,
в движение с включенным кондеем температура 85-87 стрелка ровно, в пробке при температуре 100 г. стрелка сразу стоит после слова, как то так *par*,
нормально ли это :)

п.с. стрелку тоже поменял ::)

На мой взгляд- это нормально. *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #79 : 08 Август 2013, 10:10 »
На мой взгляд- это нормально. *par*


Что  :-\

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #80 : 08 Август 2013, 10:30 »
Издеваешься? ^-^
нормально ли это
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #81 : 08 Август 2013, 10:38 »
Издеваешься? ^-^

А это машина заглушена :D, а так и до 100 градусов доходит  :)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #82 : 08 Август 2013, 10:47 »
Ты своё сообщение перечитай. Если не зацикливаться на том, что стрелка вертикально торчит на 90-95°С, описанные тобой симптомы- это нормально.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #83 : 08 Август 2013, 11:06 »
Ты своё сообщение перечитай. Если не зацикливаться на том, что стрелка вертикально торчит на 90-95°С, описанные тобой симптомы- это нормально.
:)

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #84 : 18 Август 2013, 14:23 »
А это машина заглушена , а так и до 100 градусов доходит 
на заглушенной машине вода перестает циркулировать а цилиндры пока еще горячие. Постепенно (в течение пары-тройки минут) горячая ОЖ под воздействием естественной конвекции идет вверх к термостату, а там как раз датчик. Поэтому температуры выше 100 градусов на заглушенном моторе нормальны (я у себя видел 105). Но закипания при этом быть не должно т.к. система охлаждения находится под давлением. А за давление как раз отвечает пробка радиатора - когда давление в системе слишком большое пружина приоткрывается и избыток ОЖ уходит в расширительный бачок связанный с атмосферой. На япономарках давление регулирования выбито прям на крышке, на моем экспе на крышку наклеена наклейка и там указано давление не то в PSI не то в чемто еще...

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=hr2uuhgmbcqbg8ecla4sm1gns0&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #85 : 18 Август 2013, 19:51 »
на моем экспе на крышку наклеена наклейка и там указано давление не то в PSI не то в чемто еще...
16PSI -1.1 бар
13 PSI-0.9 бар
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #86 : 18 Август 2013, 20:01 »
16PSI -1.1 бар
13 PSI-0.9 бар
спасибо Ром, тока я все равно не помню че там написано  - один раз посмотрел и забыл *par*

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #87 : 31 Август 2013, 10:15 »
Датчик поменял :), стрелка врёт :(, подключил вот такой http://smartmodule.ru/0014.html,
в движение с включенным кондеем температура 85-87 стрелка ровно, в пробке при температуре 100 г. стрелка сразу стоит после слова, как то так *par*,
нормально ли это :)

п.с. стрелку тоже поменял ::)

салон приятный  :)

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005

Оффлайн OldGod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемерово
Re: Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #89 : 31 Октябрь 2013, 19:40 »
у меня 3эксп.  так вот, на моем термостате моторкрафт стоит 92-106 градусов открытие... тоже был удивлен.. в итоге загнулся он и стал я почти закипать.
еще одно..
температура кипения воды ниже (под давлением чуть больше 100 градусов)
температура кипения тосола под давлением около 120 градусов
температура кипения антифриза под давлением около 130 градусов..
если приврал в градусах - не ругайте сильно, данную инфу дал мне химик знакомый..
но по своей машине выяснил - тосол летом в пробке - температура начинает подниматься.. я начинаю подгазовывать.. на антифризе такого небыло. 
поставил термостат 87 градусов.. пока не замечал поднятия температулы..
еще - нужно внимательно смотреть на чем машина должны ездить - тосол или антифриз - у них разные хим.составы (тосол более химически активный.. может окислять детали и подвергать их дополнительной корозии.)
еще одно - на воде ездить нам нельзя.. т.к. помпа смазывается (двужищиеся детали внутри) тосолом (антифризом) - он маслянистый.., а вода смазывающего эффекта не дает.. повышенный износ и выход из строя..
могу в чем то ошибаться, специалистом не являюся ..так владелец более 10 автомобилей 3 из которых русские.. и чинил раньше сам.. ща больше в сервис.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #90 : 31 Октябрь 2013, 20:11 »
на моем термостате моторкрафт стоит 92-106 градусов открытие...
Именно такой и должен стоять. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Теги:
 

Похожие темы