Автор Тема: Сальники рейки  (Прочитано 318 раз)

Оффлайн vopros123Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Сальники рейки
« : 17 Апрель 2024, 01:33 »
Нигде нет сведений о сальниках рулевой рейки на Э3. На двойку и четвёрку всё есть, а наших нет.  *pozor* Вообще наш ремкомплект - нечто среднее между комплектом Э2 и Э3. Каждый отличается в основном одним из сальников штока, возможно двоечный можно запихать с горя и в троечную рейку, хотя сальник там несколько другой конструкции.

Исправляем сей недостаток информации. Замеры сняты с ремкомплекта Edelmann 8914, дополнены обмерами деталей разобранной рейки. Т.к. замеры сальников - дело несколько неблагодарное - внутренние размеры приводятся по диаметру рабочей поверхности самой детали, и дополняются размером по резине в свободном состоянии (без натяга губками штангенциркуля).

Пыльник рулевого вала 15x41,8x6,8 (15 в свободном состоянии, по валу там те же 20,7 если я правильно понимаю, по какому месту он уплотняет)
Сальник распределителя верхний
20.7x41,5x6,3
посадочное место по железу 41x20.7x8
внутренний по резине без натяга 19,7

Сальник распределителя нижний
25x34,25x5,1
внутренний по резине без натяга 23,9
по металлу внутренний 25, наружный - нечем замерить

Сальник штока малый (левый)
31x43,9x6,4, с пластиковым кольцом
по штоку 31
по пластиковому кольцу 31,35
по резине без натяга 29,5

Сальник штока большой (правый)
31x48x7,5, с пластиковым кольцом
по штоку 31
по пластиковому кольцу 31,3
по резине без натяга 29,7

Кольца тефлоновые распределителя 4 шт
36x39, толщина 1,6 ширина 2

Кольцо тефлоновое поршня
45x48,5, толщина 2 ширина 2
Кольцо резиновое поршня
39x43x2 (примерно)

Кольца тефлоновые трубок 4 шт
7*10*1,6 ширина 1,8

Кольца резиновые на фланец 2 шт
7*11*2

Стопор верхний
46*1,6, внутренний

Стопор боковой
61*2, внутренний

предположительно
шток малый F-00289
шток большой F-00582
распределитель верх F-00168
распределитель пыльник F-00170
распределитель низ F-00301
У них у всех десяток аналогов. Но собирать комплект россыпью не выгодно.

Все сальники вполне доступные, Константин тут рядом писал что сальники рулевого вала трудноподбираемые - отнюдь, с ними проще всего.
Проблемное место - гайка нижнего поджима, она пластиковая и открутить её живьём надо очень постараться. Размер её похоже М35x1,5, при этом надо в ней свободного места не менее 14 мм под гайку вала, я нашёл несколько вариантов, один из них пока в дороге, если подойдёт - напишу.

Комплект сайлент-блоков рейки к раме: Точка Опоры 15203701.

Вот тут ещё немного инфы по аналогам с сайта Motorherz'а, я не проверял, просто до кучи.
(click to show/hide)

...и добавил:
По праворукости и леворукости. Несмотря на то, что местные реечники смотрят на меня как на идиота - я уверен, что штоки праворульной и леворульной рейки одинаковые. Если я не могу никаким инструментом найти там какой-то наклон зубцов, значит его нет и шток прямозубый. Червяки разные (разное направление шлицев/зубцов). Всё остальное внутри одинаковое. Корпус и трубки разные. Радиаторы ГУР разные.

...и добавил:
Да, всё это касается 4.6 (правда с какого снята праворукая рейка - история умалчивает), что там отличается в рейке от 4.0 - я так и не понял, копать малоинтересно.

...и добавил:
А теперь вопрос.
У кого есть на руках собранная оригинальная рейка, в которую никто не лазил - отзовитесь!
Проблема в том, что свою родную рейку я после замены на восстановленную разбирал чисто посмотреть, что внутри (было это до кульминации скаленвставания и ремонтировать авто мусором с помойки как-то не предполагалось), ибо ввиду коррозии штока собирать её не собирался. Посему метки при разборке не ставил. Сейчас новая чудная жизнь заставляет собирать свой металлолом (благо нашёлся донор штока), ввиду чего нужно, чтобы какой-нибудь добрый человек сделал фото положения рулевого вала в фиксированных положениях (например в крайнем правом и крайнем левом, или когда шток стоит вровень с правым и левым краями корпуса). Разбирать для этого свою рейку не требуется, максимум отсоединить рулевые тяги.
Если у кого валяется старая, текущая, убитая, какая угодно леворукая рейка с 4.6, которая не разбиралась кривыми руками - просьба отозваться. К разборщикам тоже относится, хотя их леворуких на разборках по-моему ни одной нет на сегодня.
Я понимаю что можно выставить по той что на машине, но это довольно проблематично сделать, не снимая её.

...и добавил:
И да, если кто сталкивался с течью верхнего сальника распределителя - как лечили? Полная переборка, или меняли только его? В остальном всё в порядке с рейкой, разбирать полностью как-то не улыбается - неизвестно что ещё сломают по пути.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2024, 22:44 от vopros123 »
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн vopros123Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Сальники рейки
« Ответ #1 : 19 Апрель 2024, 22:43 »
А вот и нет, не М35 там на нижней пробке. Пробка М35 туда не заходит, похоже что М34. Но таких подходящих практически нет в продаже. Короче надо протачивать имеющуюся.  *pozor*
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Сальники рейки
« Ответ #2 : 20 Апрель 2024, 07:28 »
Нигде нет сведений о сальниках рулевой рейки на Э3
В магазинах есть же ремкомплект рулевых реек.

Оффлайн vopros123Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Сальники рейки
« Ответ #3 : 20 Апрель 2024, 14:24 »
В магазинах есть же ремкомплект рулевых реек.
Есть, но кто-то не хочет менять всё подряд, кто-то подбирает по месту в рознице или корректирует на ремонтный размер если шток точили. У меня та рейка что на авто - почти новая, но течёт по верхнему сальнику.  *pozor*
И ремкомплекты есть разные по составу и мутности происхождения.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2024, 14:39 от vopros123 »
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн vopros123Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Сальники рейки
« Ответ #4 : 25 Апрель 2024, 00:47 »
Короче гайка нижнего поджима там - вообще дюймовая.  *pozor* Шаг резьбы что-то около 1,43 мм. Токарь подобрал по месту. Переточили из хондовской 53414S5A003. Правда она по глубине впритык (зазор до торца червяка небольшой). Ну и по диаметру пришлось уменьшить. Так что готового ничего туда не найти, проще по месту изготовить.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2367 Просмотров
Последний ответ 28 Декабрь 2011, 22:22
от андэрсон
62 Ответов
19149 Просмотров
Последний ответ 24 Январь 2017, 17:30
от Алексей 150
8 Ответов
3285 Просмотров
Последний ответ 20 Октябрь 2015, 11:27
от Aslan
11 Ответов
9147 Просмотров
Последний ответ 05 Август 2019, 16:57
от KatyaKom
4 Ответов
3283 Просмотров
Последний ответ 26 Декабрь 2016, 20:27
от Nivan