Автор Тема: ряд вопросов от новичка)  (Прочитано 9770 раз)

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
ряд вопросов от новичка)
« : 27 Май 2011, 11:48 »
всем здравствуйте! задам пару вопросов на которые в поиске либо не нашёл либо не совсем понял) машина 4,0 2003 год. 1 - на счёт АКПП, есть такая мысль что в машине не менялось масло акпп, пробег 140 тык, у нас на стошках говорят что акпп не обслуживаемая, и предидущий хозяин также это утверждал, так что думаю не в канаде(откуда машинка пришла) не в россии за 3 года масло не меняли. Собственно, стоит ли его заменить(на форуме читаю что все меняют, но есть мнения что если долго не менялось то лучше и не лезть, так как ей хана придёт)? также на сто говорят что фильтр в акпп не сменный, а промывается(опять же на форуме обратная информация). 2 - реально ли на подъёмнике выявить от чего гул в заднем редукторе, т.е. стетоскопом услышать подшипник хвостовика или сама пара? 3 - меняются ли сайлент блоки отдельно от рычагов зад/перед? 4 - интересует ещё шум цепей(личное мнение что цепи, может гидрогомпенсаторы) при запуске, цепи менялись год назад, есть подтверждение в базе сто, но при запуске пока натяжитель не натянет их, идёт бряканье, секунду-полторы, это нормально? при прогретом есть шум от цепей, но думаю это норма, всё таки 7 штук, это не одна)) 5- на сто оффициальном залили в двиг 5 литров, сказали что это не значительный перелив и для движка не хуже а даже лучше, и типо всегда так делают, врать им смысла нет вроде, масло один фиг литражом продают, по деньгам им не выгоднее... может просто дурные стошники?) или так и надо?) 6 - хотел менять тормозуху, но там дюймовые штуцера(под дюймовые ключи), истеный америкос блин... если их открутить газовым ключём, потом подобрать обычные можно, или там резьба тоже другая?
вот пожалуй всё что вспомнил пока))) заранее спасибо)

Оффлайн iGuana08

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0L LTD
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
ряд вопросов от новичка)
« Ответ #1 : 27 Май 2011, 12:48 »
3. меняются
4. цепей вроде бы 4, а не 7

Цепь балансировочного вала
Цепь промежуточного вала
Цепь распредвала левый
Цепь распредвала правый

5. лучше лить сколько положено по рискам
« Последнее редактирование: 27 Май 2011, 12:51 от iGuana08 »

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4879
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
ряд вопросов от новичка)
« Ответ #2 : 27 Май 2011, 14:12 »
всем здравствуйте! задам пару вопросов на которые в поиске либо не нашёл либо не совсем понял) машина 4,0 2003 год. 1 - на счёт АКПП, есть такая мысль что в машине не менялось масло акпп, пробег 140 тык, у нас на стошках говорят что акпп не обслуживаемая, и предидущий хозяин также это утверждал, так что думаю не в канаде(откуда машинка пришла) не в россии за 3 года масло не меняли. Собственно, стоит ли его заменить(на форуме читаю что все меняют, но есть мнения что если долго не менялось то лучше и не лезть, так как ей хана придёт)? также на сто говорят что фильтр в акпп не сменный, а промывается(опять же на форуме обратная информация). 2 - реально ли на подъёмнике выявить от чего гул в заднем редукторе, т.е. стетоскопом услышать подшипник хвостовика или сама пара? 3 - меняются ли сайлент блоки отдельно от рычагов зад/перед? 4 - интересует ещё шум цепей(личное мнение что цепи, может гидрогомпенсаторы) при запуске, цепи менялись год назад, есть подтверждение в базе сто, но при запуске пока натяжитель не натянет их, идёт бряканье, секунду-полторы, это нормально? при прогретом есть шум от цепей, но думаю это норма, всё таки 7 штук, это не одна)) 5- на сто оффициальном залили в двиг 5 литров, сказали что это не значительный перелив и для движка не хуже а даже лучше, и типо всегда так делают, врать им смысла нет вроде, масло один фиг литражом продают, по деньгам им не выгоднее... может просто дурные стошники?) или так и надо?) 6 - хотел менять тормозуху, но там дюймовые штуцера(под дюймовые ключи), истеный америкос блин... если их открутить газовым ключём, потом подобрать обычные можно, или там резьба тоже другая?
вот пожалуй всё что вспомнил пока))) заранее спасибо)
1. на 150 кмиль или 240 килокм
2. зависит отквалификации диагноста
3. да
4. уточни, какое масло залито - если вязкость неправильная, то может и от этого
5. гони этих колхозников, или пасаны на щуп не смотрят? :)
6. резьба там тоже дюймовая
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Sever

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 812
  • Репутация: +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Родину с колен подымаю!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
ряд вопросов от новичка)
« Ответ #3 : 27 Май 2011, 16:51 »
Я что то не понял что появились на переднии рычаги сайлентблоки  ???

Оффлайн iGuana08

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0L LTD
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
ряд вопросов от новичка)
« Ответ #4 : 27 Май 2011, 19:24 »
Я что то не понял что появились на переднии рычаги сайлентблоки  ???

на зад точно все меняется, а вперед я еще не лазил, сорри пропустил дробь :(
кстати на перед видел в продаже cайлентблоки переднего нижнего рычага задние и передние, да и сами рычали передние не так уж дорого стоят баксов по 100, не то что задние по 500-600  :-\
« Последнее редактирование: 27 Май 2011, 19:31 от iGuana08 »

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
ряд вопросов от новичка)
« Ответ #5 : 27 Май 2011, 20:16 »
1. на 150 кмиль или 240 килокм
2. зависит отквалификации диагноста
3. да
4. уточни, какое масло залито - если вязкость неправильная, то может и от этого
5. гони этих колхозников, или пасаны на щуп не смотрят? :)
6. резьба там тоже дюймовая
1 - т.е. это нормально что оно не меняное и если поменять то никакие отложения там не посмоет и гидромозги или ещё что не позабьёт?))
4 - масло фирменное форд 5w30, я так понял кастрол его выпускает....
5 - видемо пасаны не смотрят)))) щас масло до верхней дырки на щупе, там есть рефлёная часть и 2 дырки на щупе, я так понял рефлёная это уровень а дырки это критически допустимые метки, так?)
[mergedate]1306516261[/mergedate]
3. меняются
4. цепей вроде бы 4, а не 7

Цепь балансировочного вала
Цепь промежуточного вала
Цепь распредвала левый
Цепь распредвала правый

5. лучше лить сколько положено по рискам
я не знаю сколько цепей точно))) опять же инет полон информации и дезинформации) я так понял что на распредвалы цепи и сзади блока и спереди - 4, балансировочный вал и промежуточный - 2, ну и ещё одна фиг знает.... надо бы книгу купить, а то не фирменый сервис толком ничё по машине не разбирается, не интернет - из за кучи неправильной инфы.....

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
ряд вопросов от новичка)
« Ответ #6 : 27 Май 2011, 20:23 »
2 - реально ли на подъёмнике выявить от чего гул в заднем редукторе, т.е. стетоскопом услышать подшипник хвостовика или сама пара?

Поскольку имею некоторый опыт в этом, лучше сразу искать мастеров, которые прослушивают на ходу с помощью вывешенных микрофонов... 8)
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
ряд вопросов от новичка)
« Ответ #7 : 27 Май 2011, 21:00 »
Поскольку имею некоторый опыт в этом, лучше сразу искать мастеров, которые прослушивают на ходу с помощью вывешенных микрофонов... 8)
хорошо бы, но интересно есть ли в омске мастера которые хотя бы слышали о таком методе)))))) попробую найти, спасибо за совет

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
ряд вопросов от новичка)
« Ответ #8 : 27 Май 2011, 21:27 »
хорошо бы, но интересно есть ли в омске мастера которые хотя бы слышали о таком методе)))))) попробую найти, спасибо за совет
Чугайстера найди в пользователях и ему черкни. У вас в Омске проживает и Бегемота юзает.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4879
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
ряд вопросов от новичка)
« Ответ #9 : 27 Май 2011, 21:28 »
Я что то не понял что появились на переднии рычаги сайлентблоки  ???
да
а еще хорошо бы вспомнить про меня и написать в почту  ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
ряд вопросов от новичка)
« Ответ #10 : 27 Май 2011, 21:40 »
да
а еще хорошо бы вспомнить про меня и написать в почту  ;)
Нифига, под твоим ником не правильно написано. От тебя приходит ответ с дгугим адрессом. :-[

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4879
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
ряд вопросов от новичка)
« Ответ #11 : 28 Май 2011, 01:57 »
Нифига, под твоим ником не правильно написано. От тебя приходит ответ с дгугим адрессом. :-[
все там правильно, у меня много адресов, пиши на тот, что в подписи  ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
ряд вопросов от новичка)
« Ответ #12 : 04 Июнь 2011, 20:03 »
по ходу эксплуатации появляется новый геморой так сказать) касаемо редуктора - на сто подразвели на трансмиссионное масло орегинальное, по 1500 за литр, что значит надо цену заранее спрашивать... гул так и не пропал, может даже и усилился.... , по подвеске - текла стойка, решил отремонтировать за 1500 р, сделали, но ничего толком не изменилось, подвеска ужасно жесткая, всё вроде в порядке, стойки все сухие, сайленты, шаровые, линки, всё ок. Люфтят тяги рулевые, возможно наконечники слегка, но это не критично. Собственно возникает вопрос - неужели эксплоер такая погремушка, американский здоровый джип, а такой дискомфорт? каждая яма как будто на табуретке... и на трассе при 110 уже кажется что взлетаешь, еслиб не ремень, реально бы подпрыгивал на седении.....давление в колёсах снизил до 2,2 толку фиг, чё делать?)
И ещё не маловажная проблема которая волнует - при переводе селектора в драйв, идёт задержка включения режиа, на горячюю секунды 1,5 а вот утром на холодную секунды 2-2,5 причём перевод на R вполне всё быстро и чётко, в остальном коробка работает идеально (тьфу тьфу тьфу), на сто объяснили это тем что коробка полностью электронная и это нормально, хотя какая она электронная, если рычаг на руле и от него тросик.... большая просьба к форумчанам успокоить или же наоборот, по этим вопросам)
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2011, 21:04 от san1ka »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3989
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
ряд вопросов от новичка)
« Ответ #13 : 04 Июнь 2011, 21:12 »
san1ka, не слушайте Вы всякую ерунду...
1. Оригинальное масло в задний редуктор (при условии, что у Вас т.н. "limited slip", стоИт не менее 1400 руб, а неоригинал (Мобил,например) на менее 950 руб. Кроме масла, в такой диффер необходима присадка, повышающая коэффициент "мокрого трения" для т.н. пакета фрикционов.
2. Насчет "жесткой" подвески. Как правило, такие, явно ощущаемые симптомы, возникают при сломанных витках на пружинах задней подвески. Излом витка обнаружить довольно трудно, поэтому зачастую его просто не замечают. Также, могу посоветовать сервисменам особо тщательно исследовать болты крепления заднего редуктора к раме.
3. Насчет АКПП. Такие симптомы могут быть вызваны как недостаточным уровнем жидкости в АКПП (либо, трещиной в фильтре, либо замятыми или отсутствующими (да, я сталкивался и с таким! :D) уплотнительными резинками фильтра АКПП, так и с неисправностью самой АКПП. Например, "ступенькой" на редукционном клапане насоса.
Объянения "что коробка полностью электронная и это нормально" я бы не принял  ;)
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
ряд вопросов от новичка)
« Ответ #14 : 04 Июнь 2011, 21:59 »
спасибо за ответ, жаль что у нас нет таких мастеров в городе, хоть в москву езжай) официалы и те полный ноль в подобных авто, у них только конвейер по замене масла в фокусах, а больше ничего и не знают... А диф у меня обычный. По коробке... дак там масло видемо не разу за 140 тык не менялось, опять же из за сервисменов которые пророчат меркону 150 тык ресурса, еслиб я владел с новья машиной, естественно менял бы вовремя... а так теперь прочитав гору инфы про эти акпп все нервы извёл... ремонт то не дёшев.... По виткам... снимали/разбирали только одну стойку, там пружина целая была, полезу завтра посмотрю остальные, хотя машина стоит прямо и ничего там не хрустит в подвеске...
А по акпп, если дело не в фильтре и не в масле, сильно дорого вылечить это) или можно и дальше ездить?) и ещё, если на таком пробеге поменять масло(136 тыс), а оно до этого не менялось, ничего не случится с ней? читал гдето что отложения посмоет всякие и может заклинить всё там)))

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
60 Ответов
16448 Просмотров
Последний ответ 15 Апрель 2012, 02:59
от WaterTank
23 Ответов
6609 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2015, 17:13
от CBK
0 Ответов
825 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2015, 23:39
от paulayner
2 Ответов
1839 Просмотров
Последний ответ 03 Январь 2016, 18:11
от Ramon_Cube
18 Ответов
6089 Просмотров
Последний ответ 19 Март 2019, 22:14
от Евгений1