Решил впервые в своей жизни самостоятельно поменять тормозные колодки. Итак, поддомкратив авто и сняв колесо, накидным ключом на 13 открутил болт крепления направляюшего суппорта. Откинул суппорт, вытащил старые колодки и фиксирующие жестяные пластинки. Осмотрел направляющие суппорта, они в смазке. Смазка мне показалась "чистой=нормальной", и обновлять её я не стал. Далее нужно было утопить вылезшие поршни. Предварительно брызнул (по совету соседа по гаражу) на них ВД-шкой и протер тряпочкой. Как правильно утапливать поршни - не знал и взял для этого подручный съемник масляных фильтров. Съемником, как "клешней", зацепив одной "лапой" за корпус суппорта, а другой "лапой" за край поршня утопил первый, но второй поршень, при этом, еще больше вылез. Таким же образом утопил второй поршень, первый практически остался на месте, т.е. в утопленном положении, НО... из под крышки торм. бачка потекла жидкость. Видимо, вытек излишек жидкости, которую я накануне доливал в бачок до отметки МАХ, т.к. уровень немного опустился. После того, как поршни были утоплены в суппорты, я вставил новые (из комплекта колодок) жестяные пластинки-фиксаторы колодок (три штуки) на свои места и установил новые колодки. Далее, надвинул на колодки суппорт, закрутил болт крепления направляющего суппорта и всё. Таким же образом поменял колодки на другой стороне.
У меня вопрос: всё ли я так сделал (чего не сделал) и как (чем) нужно правильно утапливать поршни суппорта?
Уже потом выслушал одно мнение о том, что нужно было немного открутить штуцер для прокачки тормозов, чтобы "стравить" давление жидкости и только потом утопить поршни, но надо в оконцовке прокачивать тормоза. Так ли это?