Автор Тема: Про полировку  (Прочитано 6610 раз)

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Про полировку
« Ответ #15 : 26 Май 2011, 16:37 »
DeXplo, Я шкурил двумя шкурками: 2000ой, а потом 3000ой. А потом 3м полиролькой тоже двух сортов.Действительно отмыть её потом, если засохнет, не приведи господи!
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Про полировку
« Ответ #16 : 27 Май 2011, 10:36 »
[mergedate]1306479970[/mergedate]
Broliv В принципе, если царапинки носят не глубокий характер, то грубой можно не "драть" если не уверен, а сделать пару проходов средней (финишной, зерно около 8000). После шкурки Р2500 риски от нее убираются 8000 за пару раз, то есть если лак уже на "пределе" по толщине, можно работать так, без "грубых полиролей".
[mergedate]1306480378[/mergedate]
то Комментатор 
Может и правельней отдать на полировку тем кто занимается этим... Но... Когда мне покрасили капот на Фокусе, в нормальном сервисе даже.. Покрасили хорошо, но через неделю пригласили на полировку (пыль там содрать, подровнять....). Приехал, полирнули. После мойки силикон от полироли вымылся из рисок от наждачки, получилась пипец паутина на капоте... Друг дал машинку со всеми причиндалами, шкурки и политуры (все Festool), объяснил что да как... С тех пор и понеслось  :D
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2013, 23:56 от Chicha66 »

Теги: полировка