Автор Тема: исчезает ОЖ из расширительного бачка!!!  (Прочитано 18239 раз)

Оффлайн Влад_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Брянск
Всем доброго!!! Я уже как то в теме излагал проблему по исчезновению ОЖ из расширительного бачка на Э4 2007г., дак вот я продолжил наблюдения..течи нет, всё сухо,тачка стояла сутки в сервисе, ни чего ни куда не испорялось и не протекало, начал ездить, каждый день заглядывая в бачёк,всё на уровне держалось неделю ездил из офиса домой и мало по малу по делам...
На выходных выдалась поездка дальняя, 680 км. за день намотал, по приезду заглянул, уменьшилось с середины до минимальной риски в бачке....
Что это может быть???  :o кто сталкивался?? Там вроде как какаято болячка с радиаторами на дорестайле что именно смотреть?? всем спасибо за мнения...

Было то же самое, сам не знал куда что девается... Найти утечку не удавалось...
Через 2 месяца хлынуло...  :o  - оказалась дыра в радиаторе, вылечили заливанием ~3кв.см. каким-то клеем за 500 руб.
почти год прошел - проблем нет (тьфу-тьфу)

P.S. Раньше уходило скорее всего из щели, где ножка радиатора входит в нижнее "ложе", площадь там маленькая - высыхает быстро
« Последнее редактирование: 03 Май 2011, 21:09 от Влад_ »

Оффлайн vanechka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +3/-0
  • Nissan Patrol 3.0 D
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
vanechka похоже первая дама на форуме технически грамотная, вот и у меня по поводу уровня ОЖ такое же мнение
обычно, это очень не нравится. если буду раздражать - скажите.
Мы в ответе за тех, кого приручили (С)

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
обычно, это очень не нравится. если буду раздражать - скажите.
я без всяких задних мыслей , напротив - очень даже нравится

Оффлайн makro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +1/-0
  • 261 000 км, и все сам. Explorer 2004 4 литра
    • Просмотр профиля
Пока датчик температуры не начнёт прыгать не парюсь... Вот если начал прыгать, значит реально уже литра 4-5 ушло. А что до уровня, так он гад сам скачет, то выше то ниже, вот случай... Когда мой фордик был маленьким и здоровеньким, году в 2006, я собирался на вых в дальнюю поездку, заглядываю под капот, и блин вижу, в бачке уровень упал, и так прилично упал, что я прыжками к ОД, там вызвал мастера, говорю мол подите гляньте какая у меня беда, приходим к машине, открываю капот, а уровень опять нормальный, мастер и говорит, х...я мол всё это, не парься. И правда, я потом до 2009 вообще ни разу ничего не доливал и не смотрел...

Оффлайн Кирилл-1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 278
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Каждый сам кузнец своего счастья.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Месяц назад поменял корпус термостата. Антифриз подтекал со дня покупки авто,
Опускался чуть ниже минимума и останавливался. За 8 месяцев эксплуатаций подливал жидкость всего один раз. При обращений в сервис утечку искали два часа, потом залили полный бак и подняли обороты двигателя до 4т, через 30сек нашли этот мерзкий свищ.
Лопнул нижний элемент корпуса термостата со стороны водителя. После замены проблема ушла.
Каждый сам кузнец своего счастья.

Оффлайн Аргонавт

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 539
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Китай или Ростов на Дону
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
обычно, это очень не нравится. если буду раздражать - скажите.

У нас люди все очень спокойные, излагайте свои мысли, пожалуйста, мы очень внимательны.
Все, что ни делается... все в Китае!!!

Оффлайн VolodyaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: EKB
Мда.. значит бум разбираться опытным путем.....
О ксати а датчик уровня ОЖ все таки есть на Э4 4,0л. или нет  :D????? А то я в магазине спорил с продаваном,на счёт салонного фильтра.так не удобно было,он мне кричит,что его нет, а я ему что он дурак и его не может не быть,мол даже в тазики ставят с климатом  :D :D

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Ну сам - то глянь, если и есть - то на расширительном бачке. На Э-3 у меня нету.

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Была схожая проблема-под машиной сухо,не видно ни капель,ни подтеков,а ОЖ уходит.Застряв зимой в лесу,побуксовав,вышел из машины и увидел на снегу следы ОЖ под левой стороной заднего бампера.Там расположен радиатор задней печки,подтекал патрубок и проявлялось это только под давлением.Вылечили заменой патрубка.А что касается определенного уровня,то так у меня было на Тойоте и Блейзере-доливаешь до отметки,но ОЖ уходит до какого-то своего уровня и останавливается.

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
У меня на Э3 ничего не уходит. За 2 года долил грамм 200.
Уходить может и через трещину в прокладке или не дай бог в цилиндре и только после прогрева двигателя. На холодную и на неработющем моторе может и не течь.
У меня на СААБе была микро-трещина на трубке радиатора. И текла, только во время прогрева ! на каких то непонятных температурах двигателя. То есть на холодную и на горячую не текла...  :-\ 
Может есть жидкости, которые как в фрион добавляют, чтоб найти утечку ?

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Кто нибудь пробывал СТОП-ТЕЧЬ от HI-Gear ?
СТОП-ТЕЧЬ РАДИАТОРА И БЛОКА
Надежно устраняет течи радиаторов из латуни, пластика, алюминия; чугунных и алюминиевых головок и блоков двигателя; соединений шлангов радиатора и отопителя, радиаторов печек отопителя, краников и регуляторов отопителя. Вытекая вместе с охлаждающей жидкостью из трещины или отверстия, полимеризируется от контакта с воздухом и прочно заделывает течь. Не вымывается, не выкрашивается, не забивает трубки радиатора. Безопасен для стальных, чугунных, пластиковых, алюминиевых, резиновых деталей и цветных сплавов. Не взаимодействует с ингибиторами коррозии, смазывающими и другими добавками антифриза. Может использоваться в системах охлаждения, заполненных антифризом или водой.

МЕТАЛЛОГЕРМЕТИК для ремонта треснувших головок и блоков цилиндров, прокладок головки блока, радиаторов
Гарантировано устраняет течи тосола (антифриза) через прокладку головки блока. Особенно эффективно при течи дополнительной прокладки (при переводе двигателя на 76 бензин). Ремонтирует с прочностью сварки треснувшие алюминиевые или чугунные головки и блоки. Надежно заделывает сильные течи медных, алюминиевых, пластиковых и композитных радиаторов, теплообменников, кранов отопителя. Выдерживает вибрацию, перепады температур, не вымывается, не растворяется.
[mergedate]1304584243[/mergedate]
ВАРНИНГ:  ЗНАТОКИ ЭТИМИ ВЕЩАМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕ СОВЕТУЮТ, если ТОЛЬКО в условиях острой необходимости, например, в дальней поездки.
[mergedate]1304587007[/mergedate]
И еще НИВКОЕМ СЛУЧАЕ не пользуйтесь этой дрянью как лекарстово от болезни,  их применение - ТОЛЬКО ДОПОЛСТИ ДО СЕРВИСА а там все промыть и все заменить.

Дело в том что эта хрень работает в местах соприкосновения с воздухом, так вот, представим что течет радиатор где-то с верху, мы залили стоп-течь и вот что происходит.
Стоп-течь перемешалось с ОЖ и стала вытекать в тех местах где есть течь (+ еще в расширительный бачек в условии бробок), Стоп-течь стала застывать и засорять не только там где надо но и там где НЕНАДО т.к. в систему стал попадать воздух ( в силу тово что часть ОЖ вытекло ).

В общем ИСПОЛЬЗУЯ эти СТОП-ТЕЧИ есть большой риск засорить всю систему охлаждения и попасть на дорогой ремонт. в общем лучше воды из лужи налить чем эту хрень.
[mergedate]1304588231[/mergedate]
Хоть они и пишут на банках что мол начинает работать при соприкосновением с воздухом так дело в том что если есть течь значит в радиаторе и есть воздух тоже, а значит СТОП-ТЕЧЬ начинает работать и застывать везде где есть воздух. А воздух есть в верхней части радиатора + между радиатором и расширительным бочком + в самом расширительном бочке. думаю все это засорится.
[mergedate]1304588593[/mergedate]
Что забьется в первую очередь :
- термостат.
- пробка радиатора.
- верх радиатора.
- возможно и печка.

Ну течь радиатор возможно и перестанет.

Все это сос слов счастливчиков заливших себе ЧУДО жидкость.
« Последнее редактирование: 05 Май 2011, 12:03 от ivan-efremov »
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн ОВ777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер-Москва
исчезает ОЖ из расширительного бачка!!!
« Ответ #26 : 02 Июнь 2011, 08:27 »
Это болячка на 2007 годе, потом устранили. Течет радиатор по шву (как правило) обычно в верхней части. С годами шов расходится и симптомы уже очевидны-потеки по радиатору и пузыри на хром.решетке. Если долить на холодную не в расширительный бачок, а прямо через горловину радиатора - проявится моментально место течи. Кто успел,- поменял радиатор по гарантии, а кто не успел - ищите надежного поставщика з/ч. "Датчик уровня ОЖ" - как же! пока табло красным не загорится и вентилятор не запоет ты и не узнаешь, что рассола уже нет! А это около 7 литров убыло!

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
исчезает ОЖ из расширительного бачка!!!
« Ответ #27 : 02 Июнь 2011, 10:22 »
Кто нибудь пробывал СТОП-ТЕЧЬ от HI-Gear ?
Я пользовался. На БМВ заливал. Интереснаяя такая жижа, с бронзовыми вкроплениями.  На удивление очень помогла. Причём, когда через год менял охлаждайку, частички бронзянки ещё оставались и течи больше не появилось. Если её грамотно залить, то никаких каналов не забивает. Работает однако.

А на проблему с уровнем жалуются практически все обладатели Экспов, начиная с Э1. Уровень опускается до нижнего и держится. Вот такой привет дядюшки Форда. Видимо какой-то косяк с клапанной системой пробки. Лично я считаю, что если расширительный бачёк не высыхает, уровень, хоть и нижний, держит, нет смысла заморачиваться. Вот если он периодически пустеет полностью, то надо искать утечки. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Vitaliy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1140
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Клубная карта: 0075
    • Просмотр профиля
    • Детективное Агентство  "Бюро расследований "Климин и Партнёры"
  • Откуда: Солнечный Башкортостан
исчезает ОЖ из расширительного бачка!!!
« Ответ #28 : 02 Июнь 2011, 16:45 »
в любом случае внимательно осмотрите радиатор, течь может быть с верху и сразу испаряться на горячем, на ходу - у меня было так....... Радиатор смотрите внутренний, так как он спаренный..... В любом случае лучьше не рисковать с разными хайгирками, лучше потратить 10-15 тыс. на замену радиатора, чем менять "стуканутый" от перегрева двигатель. ИМХО :)

Оффлайн Вячеслав 177

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Никто кроме нас!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
исчезает ОЖ из расширительного бачка!!!
« Ответ #29 : 02 Июнь 2011, 23:34 »
в любом случае внимательно осмотрите радиатор, течь может быть с верху и сразу испаряться на горячем, на ходу - у меня было так....... Радиатор смотрите внутренний, так как он спаренный..... В любом случае лучьше не рисковать с разными хайгирками, лучше потратить 10-15 тыс. на замену радиатора, чем менять "стуканутый" от перегрева двигатель. ИМХО :)
Полностью согласен. :D Сам недавно поменял радиатор, а до замены симптомы были такие-же :D Ну а приобретать наверное лучше у Ammiaka мне новый радиатор обошелся около 11,5 т.р. (после поступления еще два месяца в гараже ждал своего часа :-X) Это я к тому, что если очень сильно не течет то можно и поездить. Но лучше подстраховаться...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
29 Ответов
13542 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2013, 23:12
от ev(gen)
2 Ответов
2103 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2014, 13:57
от goffin
3 Ответов
1937 Просмотров
Последний ответ 03 Май 2014, 14:16
от Shaman19
16 Ответов
11256 Просмотров
Последний ответ 15 Февраль 2017, 08:03
от explorer17
8 Ответов
3748 Просмотров
Последний ответ 23 Февраль 2017, 13:34
от александр577