Автор Тема: Расход у Карася.............. типа хэлп  (Прочитано 15324 раз)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Расход у Карася.............. типа хэлп
« Ответ #15 : 03 Май 2011, 19:29 »
(кстати дырочка в заслонке всё-же есть, технологическая наверное)

Совершенно верно  :)
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Карась ДенисАвтор темы

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Расход у Карася.............. типа хэлп
« Ответ #16 : 03 Май 2011, 19:33 »
Avtolik, заслонка блестит как ...ички, мотор работает без клапана...
Ну всё-же спасибо за нужные советы!  :)
Подскажите - мелкие пластиковые трубки и от воздушного фильтра и вокруг кондея -они ведь могут влиять на расход? (вакуум есть)

omen*

  • Гость
Расход у Карася.............. типа хэлп
« Ответ #17 : 03 Май 2011, 22:05 »
МАФ ещё врать может. На него вся ориентация компьютера по обогащению смеси.

Оффлайн Карась ДенисАвтор темы

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Расход у Карася.............. типа хэлп
« Ответ #18 : 04 Май 2011, 15:16 »
МАФ ещё врать может. На него вся ориентация компьютера по обогащению смеси.

Мыл" -не один раз..... "мыл" грубо наверное сказано -но аэрозолью для чистки карбюраторов пшикал  :) не то?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Расход у Карася.............. типа хэлп
« Ответ #19 : 04 Май 2011, 22:38 »
Avtolik, заслонка блестит как ...ички, мотор работает без клапана...
Ну всё-же спасибо за нужные советы!  :)
Подскажите - мелкие пластиковые трубки и от воздушного фильтра и вокруг кондея -они ведь могут влиять на расход? (вакуум есть)

Ну, рад за моторовы яички  :D "Без клапана", в смысле с заглушенным отверстием под клапан, или просто со снятым клапаном?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Карась ДенисАвтор темы

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Расход у Карася.............. типа хэлп
« Ответ #20 : 04 Май 2011, 22:44 »
Avtolik,  как вы писали -снял фишку с клапана -работает  :-\

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Расход у Карася.............. типа хэлп
« Ответ #21 : 04 Май 2011, 22:56 »
Avtolik,  как вы писали -снял фишку с клапана -работает  :-\

А эту процедуру пробовали?

Не совсем. При отсутствии специального прибора можно попробовать:
- на работающем двигателе снять клапан ХХ
- быстро заглушить отверстие клапана во впускном коллекторе (подготовить что-нибудь подходящее для этой цели заранее)

Если ДВС заглохнет, то проблема скорее всего в клапане или управлении клапаном (проводка или ЭБУ, что вряд ли)
Если будет продолжать работать, то подсос где-то еще.
 
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Карась ДенисАвтор темы

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Расход у Карася.............. типа хэлп
« Ответ #22 : 11 Май 2011, 16:29 »
Avtolik,  пока нет, но выучил наизусть.....
сейчас поработаю -пойду попробую  :)
[mergedate]1304578375[/mergedate]
Проделал данную опЭрацию, отчитываюсь:
снимаю датчик ХХ, машинка заглохла, -две дырки, закрываю две дырки в коллекторе -кое-как схватывает, газует и тут-же глохнет  8)

правильно сделал?  ;) -наверное всё работает, но алгоритма не пойму:
"Если ДВС заглохнет, то проблема скорее всего в клапане или управлении клапаном (проводка или ЭБУ, что вряд ли)
Если будет продолжать работать, то подсос где-то еще
"
КОНЕЧНО, трудно, на пальцах рассказывать про рыбалку, но попробуйте  :)

********************
И вот что ещё НЕПРИЯТНОЕ обнаружилось при замене свечей и в/в проводов:
правая сторона -как и написано в умной книжке соответствует клемам на катушке и свечам, т.е. 1-1, 2-2,3-3 а вот левая (где компрессор кондея) вообще не соответствует. Были перекинуты провода (заметил).....  :o
Ставлю, как в книге 4-4,5-5,6-6 -УЖАС! тарахтит, еле завёл, работает на трёх цилиндрах....  8)
меняю провода, как было у прежнего хозяина -работает, нормально, НО чувствую, что одна/две свечи  пропускают такт (в пробках и когда стою минуту/две на тормозе....

отсюда вывод и вопрос: (к Уважаемым знатокам от чАЙНИКА)
лезть в зажигание боюсь, но полезу скоро, обнаружил заглушенный провод (красный) от АКБ (ах обалдел) тонкий, но всё-равно посмотрю... а боюсь, собственно "коммутатор"(около фары) что он не в порядке...
и вот суть вопроса:
может быть "несовпадение зажигания" ? (и естественно такой расход)


[mergedate]1305101933[/mergedate]
*** вот блин кино: рванул шланг АКПП -сзади дыму было....  :D ну и АТФка -шлейф прям  :-[
пойду поковыряюсь  :-\

Оффлайн vovik929

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
Расход у Карася.............. типа хэлп
« Ответ #23 : 13 Июнь 2011, 08:35 »
У меня с проводами таже фигня. Судя по сему так и должно быть. Проверяй лямбду, у тя может быть их три, точно не помню. Подключается тестер к лямбде на информационные провода, у нее 4 провода, 2 нагрев, 2 информационных. Нагрев ищется путем прозвонки. Грееш машину 2-3 минуты на 2000. Снимаеш показания, должно быть 0,5В или очень близко к этому, далее не глуша снимаеш любой вакум на впускном коллекторе, показания должны стать в районе 0,1В, далее предварительно сняв корпус воздушного фильтра брызгаем в движок из газового балончика, показания в районе 0,9В. Если показания не такие, скорее всего лямда под замену-расход в норму. И еще совет чиска форсунок и проверка на работоспособность.
[mergedate]1307943206[/mergedate]
КТО ЕЗДИТ НА ГАЗУ, У КОГО КАКОЙ РАСХОД???

Оффлайн Карась ДенисАвтор темы

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Расход у Карася.............. типа хэлп
« Ответ #24 : 14 Июнь 2011, 11:36 »
vovik929, я и на газу катался -расход около 35 по городу Москве  :D

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Расход у Карася.............. типа хэлп
« Ответ #25 : 14 Июнь 2011, 11:41 »
Я наверное на мафе напругу померял бы. В нете где-то видел схемку замеров.

Оффлайн Карась ДенисАвтор темы

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Расход у Карася.............. типа хэлп
« Ответ #26 : 14 Июнь 2011, 11:53 »
Gene51,  а так можно?  :o

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Расход у Карася.............. типа хэлп
« Ответ #27 : 14 Июнь 2011, 11:56 »
Карась Денис,
Не помню, может в домашнем компьютере сохранилось. Вечером пошукаю, если найду, пришлю.

Оффлайн Fedy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Расход у Карася.............. типа хэлп
« Ответ #28 : 15 Июль 2011, 18:28 »
Avtolik,  пока нет, но выучил наизусть.....
сейчас поработаю -пойду попробую  :)
[mergedate]1304578375[/mergedate]
Проделал данную опЭрацию, отчитываюсь:
снимаю датчик ХХ, машинка заглохла, -две дырки, закрываю две дырки в коллекторе -кое-как схватывает, газует и тут-же глохнет  8)

правильно сделал?  ;) -наверное всё работает, но алгоритма не пойму:
"Если ДВС заглохнет, то проблема скорее всего в клапане или управлении клапаном (проводка или ЭБУ, что вряд ли)
Если будет продолжать работать, то подсос где-то еще
"
КОНЕЧНО, трудно, на пальцах рассказывать про рыбалку, но попробуйте  :)

********************
И вот что ещё НЕПРИЯТНОЕ обнаружилось при замене свечей и в/в проводов:
правая сторона -как и написано в умной книжке соответствует клемам на катушке и свечам, т.е. 1-1, 2-2,3-3 а вот левая (где компрессор кондея) вообще не соответствует. Были перекинуты провода (заметил).....  :o
Ставлю, как в книге 4-4,5-5,6-6 -УЖАС! тарахтит, еле завёл, работает на трёх цилиндрах....  8)
меняю провода, как было у прежнего хозяина -работает, нормально, НО чувствую, что одна/две свечи  пропускают такт (в пробках и когда стою минуту/две на тормозе....

отсюда вывод и вопрос: (к Уважаемым знатокам от чАЙНИКА)
лезть в зажигание боюсь, но полезу скоро, обнаружил заглушенный провод (красный) от АКБ (ах обалдел) тонкий, но всё-равно посмотрю... а боюсь, собственно "коммутатор"(около фары) что он не в порядке...
и вот суть вопроса:
может быть "несовпадение зажигания" ? (и естественно такой расход)


[mergedate]1305101933[/mergedate]
*** вот блин кино: рванул шланг АКПП -сзади дыму было....  :D ну и АТФка -шлейф прям  :-[
пойду поковыряюсь  :-\


http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=13833

Оффлайн Sfinks01

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Расход у Карася.............. типа хэлп
« Ответ #29 : 18 Июль 2011, 05:20 »
не давече как в субботу решил поменять дроссельную заслонку (моя изношена очень сильно была) так вот, заметил один интересный факт, в моей заслонке технологическая дырочка была заклёпана и когда я снимал разьём с клапана ХХ то машина глохла......поставил заслонку с незаклёпаной дыркой....теперь при отключении ХХ машина глохнуто перестала......пробовал перекидывал заслонки обратно, если дырка заделана глохнет, если нет, то работает....

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
1623 Просмотров
Последний ответ 16 Апрель 2012, 14:25
от qwest11111
11 Ответов
5426 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2014, 10:55
от - Илюха -
51 Ответов
8068 Просмотров
Последний ответ 16 Август 2016, 11:34
от Карась Денис
0 Ответов
972 Просмотров
Последний ответ 20 Июнь 2017, 15:46
от Ed_
8 Ответов
3530 Просмотров
Последний ответ 25 Февраль 2022, 20:34
от Apex