Avtolik, пока нет, но выучил наизусть.....
сейчас поработаю -пойду попробую
[mergedate]1304578375[/mergedate]
Проделал данную опЭрацию, отчитываюсь:
снимаю датчик ХХ, машинка заглохла, -две дырки, закрываю две дырки в коллекторе -кое-как схватывает, газует и тут-же глохнет
правильно сделал?
-наверное всё работает, но алгоритма не пойму:
"
Если ДВС заглохнет, то проблема скорее всего в клапане или управлении клапаном (проводка или ЭБУ, что вряд ли)
Если будет продолжать работать, то подсос где-то еще"
КОНЕЧНО, трудно, на пальцах рассказывать про рыбалку, но попробуйте
********************
И вот что ещё НЕПРИЯТНОЕ обнаружилось при замене свечей и в/в проводов:
правая сторона -как и написано в умной книжке соответствует клемам на катушке и свечам, т.е. 1-1, 2-2,3-3 а вот левая (где компрессор кондея) вообще не соответствует. Были перекинуты провода (заметил).....
Ставлю, как в книге 4-4,5-5,6-6 -УЖАС! тарахтит, еле завёл, работает на трёх цилиндрах....
меняю провода, как было у прежнего хозяина -работает, нормально, НО чувствую, что одна/две свечи пропускают такт (в пробках и когда стою минуту/две на тормозе....
отсюда вывод и вопрос: (к Уважаемым знатокам от чАЙНИКА)
лезть в зажигание боюсь, но полезу скоро, обнаружил заглушенный провод (красный) от АКБ (
ах обалдел) тонкий, но всё-равно посмотрю... а боюсь, собственно "коммутатор"(около фары) что он не в порядке...
и вот суть вопроса:
может быть "несовпадение зажигания" ? (и естественно такой расход)
[mergedate]1305101933[/mergedate]
*** вот блин кино: рванул шланг АКПП -сзади дыму было....
ну и АТФка -шлейф прям
пойду поковыряюсь