Автор Тема: Подскажите по кондиционеру пожалуйста  (Прочитано 18536 раз)

Оффлайн AxoN мл.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2152
  • Репутация: +186/-0
  • Пол: Мужской
  • многодетный папаня
    • Просмотр профиля
    • AxoN junior (домашняя страница)
  • Откуда: Столица
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2022
Заглушать задний контур кондея не надо, не вандаль машину, пожалей если не себя, так хоть следующих владельцев своего автомобиля. Альтернативой замены трубок на новые трубки или их ремонту является замена трубок на шланги. Это можно сделать у любого специалиста по кондеям. Раньше мне уже довелось пережить такую операцию на Suburban-1994 и Expedition-1997, что обошлось в $600 и $500, т.е. почти как замена на новые трубки, но шланги практически вечные, а трубки через несколько лет снова сгниют ;)

Удачи!

Оффлайн Romik44

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp 4.0 XLT, 2005г
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЛО, Питер
Подскажите по кондиционеру пожалуйста
« Ответ #31 : 01 Июнь 2011, 05:28 »
Столкнулся с той же проблемой.  На прошлой неделе заглушил задний контур. Мастер сказал, что этот же компрессор будет нормально работать и с одним контуром. Под капотом есть наклейка по кондиционеру, в которой предусмотрено 2 варианта заправки: один контур - где-то 0.9кг, два - 1.6кг. Работа вместе с заправкой 4.5 т.р.

Добрый день. А подскажите пожалуйста, где глушили контур, а то мне озвучивают около 7-8 т.р.
Да я еще думаю, может самому поколхозить, реально или нет?

Оффлайн Maxuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петрбург/Киев
Подскажите по кондиционеру пожалуйста
« Ответ #32 : 04 Июнь 2011, 13:57 »
Отремонтировали мне обе трубки заднего контура. Оказалось, что одна трубка сифонит в трёх местах, а другая в одном месте. Приварили новые участки. Цена вопроса вместе с заправкой - 300 $

Оффлайн Danik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Moscow
Подскажите по кондиционеру пожалуйста
« Ответ #33 : 05 Июль 2011, 17:11 »
99966 км. проехал мой Эксп. И перестал холодить кондер. ЗАехал в nrf.ru на Динамо, - с первого раза не нашли. Заправили, через неделю снова приехал - не холодит. Во второй раз нашли уже - та же болезнь: между дверьми прогнили трубки заднего контура.

Вопросы к опытным:
- ремонт всей системы (меняют на шланги) - 26 000 рублей. Там же, в nrf.ru
- заглушить задний контур - 7000 руб. Тоже там.

Только вот в nrf СОКОЛЬНИКИ сказали что глушить не рекомендуют, - накроется компрессор. А nrf ДИНАМО - говорят будет нормально.

Помогите определиться с выбором.

Вообще бы отремонтировал, но дорого. Есть варианты где сделать дешевле???

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
В другой теме жаловался, но тут будет уместнее:

Сегодня обнаружил, что предклапан компрессора кондея стравливал избыток давления (шум похож был на стрекот АБС). За одно он мне уделал зеленым маслом пространство под бачком гидрача - чуть-чуть до выпускного коллектора недоплюнул (как Вам такой источник пожара?). А все началось с того, что накануне я дозаправил в сервисе фреон без освобождения от старого - ибо старому 4 месяца  (травит где-то) :D
Масла улетело грамм 30-50, не фатально ли это? Ну и вообще - если срабатывал клапан (пару-торйку раз за неделю бзыкнул секунды по 2-3) - то можно ли юзать кондер дальше, или надо опять все освобождать, а потом заправлять как следует,  чтобы не угробить компрессор?
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн kombat-a

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • F3 2004 4.6l limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЛЮБЕРЦЫ
Добрый день. А подскажите пожалуйста, где глушили контур, а то мне озвучивают около 7-8 т.р.
Да я еще думаю, может самому поколхозить, реально или нет?
я сам менял  на резиновые, нужен только съёмник как для топливного фильтра и в планету железяку за шлангами и обжимами по деньгамвыдит 2,5- 3т.р. + заправка.

Оффлайн Isort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • Рой Джонс с папой:)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А я что говорил
Ну какие 26 тыс за эту хрень?
Все -  в Люберцы - на консультацию!
А может инструменты сохранились у kombat-a и можно на месте устранить...
Вот - армейская смекалка!
+1 !!!
« Последнее редактирование: 14 Июль 2012, 09:35 от Isort »

Оффлайн kombat-a

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • F3 2004 4.6l limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЛЮБЕРЦЫ
А я что говорил
Ну какие 26 тыс за эту хрень?
Все -  в Люберцы - не консультацию!
А может инструменты сохранились у kombat-a и можно на месте устранить...
Вот - армейская смекалка!
+1 !!!
Готов помочь бес проблем инструмент есть, время 2-3 часа найдем.

Оффлайн Isort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • Рой Джонс с папой:)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У меня - ноу проблема :)

Оффлайн judge

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Да уж...вот это засада ....надо срочно эти трубки чем-нибудь замовилить, пока кондиционер еще работает.

Оффлайн Isort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • Рой Джонс с папой:)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Насчет мовиля слышал мнение, что будет хуже
Трубки обязаны потеть, что с ними будет под консервацией?
Услышать бы специалиста....

Оффлайн Федор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вот и у меня, сегодня утром, под правой передней дверью обнаружил лужицу с зеленым оттенок. Трубки заднего контура сгнили (не смотрел, но больше не чему) и как следствие хладоген (по запаху, пальчик в лужицу мокнул и понюхал) ушел.
Пробег машинки 161 000 км (IV Эксп. 2008года).
Глушить не хочу, а вот сделать как kombat-a хотелось бы.
Прошу kombat-a отзовись может договоримся о ремонте, а то в Крым ехать и без кондея беда.
Руками (с головой) работать умею.
Я ведь только  из Киева приехал, а было там +36гр.
В машине только и оживал.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2012, 11:20 от Федор »
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн Федор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Готов помочь бес проблем инструмент есть, время 2-3 часа найдем.

И меня жизнь заставляет к вам обращаться. В Люберцы подъехать не продлема.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
6197 Просмотров
Последний ответ 14 Ноябрь 2010, 21:53
от IVS
2 Ответов
2058 Просмотров
Последний ответ 18 Январь 2013, 10:06
от Геннадий
8 Ответов
3450 Просмотров
Последний ответ 20 Март 2013, 09:48
от Prokwork
2 Ответов
2284 Просмотров
Последний ответ 06 Ноябрь 2013, 21:48
от Виталий К.
4 Ответов
2939 Просмотров
Последний ответ 25 Декабрь 2013, 18:07
от Сергей 136