Автор Тема: Подскажите по кондиционеру пожалуйста  (Прочитано 18537 раз)

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Maxuta,


Смотри какая
18N332A    1L2Z18N332CA    Зажим - обогреватель шланг        
18N332B    6L2Z18N332AA    Зажим - обогреватель шланг            
18N332C    6L2Z18N332CA    Зажим - обогреватель шланг             
18N332D    6L2Z18N332BB    Зажим - обогреватель шланг    
18N332E    5M6Z18N332BA    Зажим - обогреватель шланг    
18472A    6L2Z18696AA    Шланг - обогреватель вода       
18472B    6L2Z18696BA    Шланг - обогреватель вода            
18663A    6L2Z18663A    Труба - обогреватель вода    
18663B    6L2Z18663BA    Труба - обогреватель вода


19835A    6L2Z19835DA    Шланг в сборе    20050719    испаритель впуск включая фильтр High давление 3/8" наружний диаметр       
19835B    6L2Z19835EA    Шланг в сборе    20050719    High давление 3/8" наружний диаметр    
19867A    6L2Z19867BA    Труба в сборе    20050719    испаритель выпуск нижн. давление 5/8" наружний диаметр    
19867B    6L2Z19867CA    Труба в сборе    20050719    нижн. давление 5/8" наружний диаметр       
19E889A    1W1Z19E889AB    Кольцо - Sealing    20050719    оранжев. 6.45 X 2.62       
19E889B    1W1Z19E889HB    Кольцо - Sealing    20050719    темный голубой кол-в.. 6 Per упак. 7.37MM x 1.81MM       
HB1    W505426S439    Болт    20050719    M6 x 30MM    
HM1    W701862S437    Металлические части - разнообразн.    20050719    шпилька M6 X 35MM    
HN1    W520413S441    Гайк.    20050719    M8 4 Per комплект       
HN2    W520512S441    Гайк.    20050719    M6
« Последнее редактирование: 22 Май 2011, 22:04 от and032 »

Оффлайн Maxuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петрбург/Киев
Спасибо Андрей! Я тоже нашёл эту схемочку, вот только осталось разобраться где тут мои трубки  :-[ Распечатаю, отвезу мастерам, пусть пальцем тыкнут.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Maxuta, Я так тоже подумал,лучше наглядно залезть и посмотреть :-\,а потом уже решать какую заказывать или ремонтировать.....тока что то рано трубки зацвели,машина свежая  :-\

Оффлайн Maxuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петрбург/Киев
and032, вот и я удивился... будем разбираться 

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3987
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Ничего удивительного, кстати. Количество обращений владельцев Э4, связанных с неисправностью трубок заднего контура растет впечатляющими темпами. По моим наблюдениям, обычно гниет отрезок трубок между передней и задней дверями (пятно 1-3 кв.см.). Пока что единственным разумным предположением о причинах считаю действие противоледных реагентов. Ради эксперимента даже привез трубки на Э3 на склад. Хочу попробовать закатать их Мовилем (или чем-то подобным,еще не решил чем) и посмотреть, что будет. Осталось найти "подопытный" образец  :D
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Maxuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петрбург/Киев
Ничего удивительного, кстати. Количество обращений владельцев Э4, связанных с неисправностью трубок заднего контура растет впечатляющими темпами. По моим наблюдениям, обычно гниет отрезок трубок между передней и задней дверями (пятно 1-3 кв.см.). Пока что единственным разумным предположением о причинах считаю действие противоледных реагентов. Ради эксперимента даже привез трубки на Э3 на склад. Хочу попробовать закатать их Мовилем (или чем-то подобным,еще не решил чем) и посмотреть, что будет. Осталось найти "подопытный" образец  :D

Avtolik, вот-вот! как раз между передней и задней дверью этот участок. Значит эти трубки и называются "трубками заднего контура"??? Может по примеру других просто заглушить задний контур и всё. Или всё-таки снять трубки и приварить новый участок. Насколько трубки ремонтнопригодны и как долго могут прослужить после? Что уважаемый Автолик думает и может посоветовать по этому вопросу ?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3987
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Avtolik, вот-вот! как раз между передней и задней дверью этот участок. Значит эти трубки и называются "трубками заднего контура"??? Может по примеру других просто заглушить задний контур и всё. Или всё-таки снять трубки и приварить новый участок. Насколько трубки ремонтнопригодны и как долго могут прослужить после? Что уважаемый Автолик думает и может посоветовать по этому вопросу ?
Я считаю, что можно пробовать ремонтировать, но при условии отсутствия новых деталей. Дело в том, что стоимость снятия и установки трубок сравнима со стоимостью новых деталей.
Сгнившее "пятно" на Э-4 обычно небольшое, и там в общем-то есть к чему варить заплатку. В отличии от аналогичных проблем на Э-3, где как правило вся трубка уже сгнившая и варить просто не к чему.
Кстати, раз уж трубки всё равно будут снимать, подумайте над антикоррозийной обработкой. Что-нибудь типа Мовиля или антигравия...
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Maxuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петрбург/Киев
Avtolik, Спасибо за рекоммендации и совет. Будем ремонтировать!

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Кстати, раз уж трубки всё равно будут снимать, подумайте над антикоррозийной обработкой. Что-нибудь типа Мовиля или антигравия...
трубки лучше защищать термоусадкой с клеем
в том же Леруа Мерлен продают полутораметровые термоусадки на клею больших диаметров - очень рекомендую ::)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3987
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
трубки лучше защищать термоусадкой с клеем
в том же Леруа Мерлен продают полутораметровые термоусадки на клею больших диаметров - очень рекомендую ::)

Идея хорошая, но как натянуть термоусадку на эти трубки? Там же с двух сторон здоровенные разъемы-коннекторы для стыковки трубки с другими элементами. Или термоусадка разрезная, и её можно просто намотать на трубку? 
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Идея хорошая, но как натянуть термоусадку на эти трубки? Там же с двух сторон здоровенные разъемы-коннекторы для стыковки трубки с другими элементами. Или термоусадка разрезная, и её можно просто намотать на трубку?
я про те трубки, которые будут ремонтироваться :)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3987
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
я про те трубки, которые будут ремонтироваться :)
А-а, ну они вряд ли будут их пилить, скорее наварят заплатку сверху. Хотя, кто знает?  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
А-а, ну они вряд ли будут их пилить, скорее наварят заплатку сверху. Хотя, кто знает?  :-[
ну так работы ненамного больше =отпилить, насадить, заварить, термоусадить= зато защищено и не будет рецидива
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Maxuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петрбург/Киев
А-а, ну они вряд ли будут их пилить, скорее наварят заплатку сверху. Хотя, кто знает?  :-[

как раз пилить и будут ;)

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Мне тоже приговорили задние трубки, озвучили с работой 25-30к. руб. Конечно не хочется платить столько денег, тем-более сзади кондей особо не нужен.
Правильно я понял, что на 3-м Экспе тоже можно заглушить задний контур без последствий для компрессора?
А то мне на 2-ух сервисах сказали, что максимум на пару недель хватит покататся, потом типа порастет.
[mergedate]1306175038[/mergedate]
А, машинка с климатом, может отличается чем-то конструктивно? Может компрессор другой, чем на ручном с кондеем?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
6197 Просмотров
Последний ответ 14 Ноябрь 2010, 21:53
от IVS
2 Ответов
2058 Просмотров
Последний ответ 18 Январь 2013, 10:06
от Геннадий
8 Ответов
3450 Просмотров
Последний ответ 20 Март 2013, 09:48
от Prokwork
2 Ответов
2284 Просмотров
Последний ответ 06 Ноябрь 2013, 21:48
от Виталий К.
4 Ответов
2939 Просмотров
Последний ответ 25 Декабрь 2013, 18:07
от Сергей 136