Автор Тема: Подскажите по кондиционеру пожалуйста  (Прочитано 18525 раз)

Оффлайн jaxxАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Ребят, подскажите, кто может сталкилвался. в прошлом году заправил кондей с индикаторной присадкой,
через неоторое время посмотрели-травит задний контур, много мелких дырочек на трубке.
вот думаю, реально ли вобще задний контур отключить путем обрезания магистрали (запайки или еще как) тк он не нужен ну совсем.
ремонту в прошломм году в Автоматике приговорилди тысяч на 25-30 ( замена контура на их резиновые шланги)
сейчас вот снова озадачился.подскажет мож кто? или у всех кондеи подолгу живут? а, да, эксплорер дилерский, 2005 год, 4.0л

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Подскажите по кондиционеру пожалуйста
« Ответ #1 : 26 Апрель 2011, 14:13 »
Ребят, подскажите, кто может сталкилвался. в прошлом году заправил кондей с индикаторной присадкой,
через неоторое время посмотрели-травит задний контур, много мелких дырочек на трубке.
вот думаю, реально ли вобще задний контур отключить путем обрезания магистрали (запайки или еще как) тк он не нужен ну совсем.
ремонту в прошломм году в Автоматике приговорилди тысяч на 25-30 ( замена контура на их резиновые шланги)
сейчас вот снова озадачился.подскажет мож кто? или у всех кондеи подолгу живут? а, да, эксплорер дилерский, 2005 год, 4.0л

Обсуждалось уже. Болезнь у них такая, сам страдаю. Ремонт где-то в этом диапазоне и оценивают, говорят после ремонта будет жить вечно. А вот глушить задний контур лично мне не рекомендовали - сказали помрет компрессор

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Подскажите по кондиционеру пожалуйста
« Ответ #2 : 26 Апрель 2011, 14:15 »
Ребят, подскажите, кто может сталкилвался. в прошлом году заправил кондей с индикаторной присадкой,
через неоторое время посмотрели-травит задний контур, много мелких дырочек на трубке.
вот думаю, реально ли вобще задний контур отключить путем обрезания магистрали (запайки или еще как) тк он не нужен ну совсем.
Почему бы и нет? Всё вполне реально. Глушить лучше прямо около компрессора, чтобы максимально сохранить штатные трубки на случай восстановления системы в дальнейшем.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Подскажите по кондиционеру пожалуйста
« Ответ #3 : 26 Апрель 2011, 14:22 »
Почему бы и нет? Всё вполне реально. Глушить лучше прямо около компрессора, чтобы максимально сохранить штатные трубки на случай восстановления системы в дальнейшем.

Компрессору в этом случае не поплохеет ?

Оффлайн jaxxАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Подскажите по кондиционеру пожалуйста
« Ответ #4 : 26 Апрель 2011, 15:21 »
у меня к сожалению нет по нему книжки никакой.посмотреть бы схему контуров, было бы понятно тогда, поплохеет или нет. как мне кажется оно все должно быть подключено параллельно и заглушив вторичный контур хуже не станет, объем хладагента только уменьшится, но до того как увижу схему это все лясы балясы. где бы глянуть? мож есть у кого мануал по обслуге?

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Подскажите по кондиционеру пожалуйста
« Ответ #5 : 26 Апрель 2011, 17:42 »
у меня к сожалению нет по нему книжки никакой.посмотреть бы схему контуров, было бы понятно тогда, поплохеет или нет. как мне кажется оно все должно быть подключено параллельно и заглушив вторичный контур хуже не станет, объем хладагента только уменьшится, но до того как увижу схему это все лясы балясы. где бы глянуть? мож есть у кого мануал по обслуге?

Мне мотивировали, что в случае глушения заднего контура давление в системе возрастет, соответственно возрастет нагрузка на компрессор.

Оффлайн Chish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer III 4.0 XLT 2002г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
Подскажите по кондиционеру пожалуйста
« Ответ #6 : 26 Апрель 2011, 18:10 »
Ребят, подскажите, кто может сталкилвался. в прошлом году заправил кондей с индикаторной присадкой,
через неоторое время посмотрели-травит задний контур, много мелких дырочек на трубке.
вот думаю, реально ли вобще задний контур отключить путем обрезания магистрали (запайки или еще как) тк он не нужен ну совсем.
ремонту в прошломм году в Автоматике приговорилди тысяч на 25-30 ( замена контура на их резиновые шланги)
сейчас вот снова озадачился.подскажет мож кто? или у всех кондеи подолгу живут? а, да, эксплорер дилерский, 2005 год, 4.0л
Столкнулся с той же проблемой.  На прошлой неделе заглушил задний контур. Мастер сказал, что этот же компрессор будет нормально работать и с одним контуром. Под капотом есть наклейка по кондиционеру, в которой предусмотрено 2 варианта заправки: один контур - где-то 0.9кг, два - 1.6кг. Работа вместе с заправкой 4.5 т.р.

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Подскажите по кондиционеру пожалуйста
« Ответ #7 : 26 Апрель 2011, 18:14 »
Столкнулся с той же проблемой.  На прошлой неделе заглушил задний контур. Мастер сказал, что этот же компрессор будет нормально работать и с одним контуром. Под капотом есть наклейка по кондиционеру, в которой предусмотрено 2 варианта заправки: один контур - где-то 0.9кг, два - 1.6кг. Работа вместе с заправкой 4.5 т.р.
Всё верно, после ремонта, кондей возьмёт не более, чем надо.
jaxx Глуши и не парься

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Подскажите по кондиционеру пожалуйста
« Ответ #8 : 26 Апрель 2011, 20:35 »
у меня заглушен задний контур, все работает нормально, но у меня больше 2-х чел в машине не бывает, не знаю как там сзади, дефлекторы ведь там не работают.В принципе машина рассчитана  на 2 контура, так будет равномернее температурное распределение в салоне. поэтому мой совет: если денег жалко - глушите зад и не парьтесь, с компрессором ничего не случится от этого, нагрузка на него будет меньше. Если бы я сейчас занялся этой проблемой - я бы все-таки ремонтировал задний контур. Но тут вам решать, кто любит похолоднее, а кому - все равно. В минувшее лето при +33 на пятой скорости выходило 10 градусов без рециркуляции,

Оффлайн jaxxАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Подскажите по кондиционеру пожалуйста
« Ответ #9 : 28 Апрель 2011, 15:39 »
спасибо всем за ответы.в общем прикинул посмотрел, подумал и решил восстановить в оригинальное состояние, правда не алюминиевыми трубками родными, а из высокопрочных резиновых(как на частях магистрали кондейной). за все про все с работой и запчастями 19500.заправка и проверка включена в стоимость. такие вот дела.бум ждать лета )

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Подскажите по кондиционеру пожалуйста
« Ответ #10 : 28 Апрель 2011, 23:07 »
лета ждать не надо, сейчас ремонтники не так еще заняты, сделают без спешки и лучше

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Подскажите по кондиционеру пожалуйста
« Ответ #11 : 29 Апрель 2011, 07:07 »
спасибо всем за ответы.в общем прикинул посмотрел, подумал и решил восстановить в оригинальное состояние, правда не алюминиевыми трубками родными, а из высокопрочных резиновых(как на частях магистрали кондейной). за все про все с работой и запчастями 19500.заправка и проверка включена в стоимость. такие вот дела.бум ждать лета )

Это где такой ценник выкатили ? Поделитесь плз ...

Оффлайн jaxxАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Это где такой ценник выкатили ? Поделитесь плз ...
это я в Автоматике в москве сделал. все вроди качественно, кондей работает.

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
это я в Автоматике в москве сделал. все вроди качественно, кондей работает.


Это которая http://www.nrf.ru/ ?

Оффлайн Maxuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петрбург/Киев
В наследство от первого хозяина достался не работающий кондей. Приехал заправить, а мне говорят что где то травит. Заправили с индикаторной присадкой. На следующий день кондей уже пустой был. Загнали в бокс, посмотрели и выявили что утечка из металических трубок, находящихся справа на днище авто.  Предложили снять их в другом сервисе, т.к. сами побоялись и привести их для ремонта. Сказали что вырежут повреждённый участок и приварят новый.  Подскажите, что это за трубки металические там две находятся, как правильно называются и если кто знает код по каталогу. Может у кого-нибудь была подобная ситуация, поделитесь решением? Заранее спасибо.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Maxuta,


Смотри какая
18N332A    1L2Z18N332CA    Зажим - обогреватель шланг        
18N332B    6L2Z18N332AA    Зажим - обогреватель шланг            
18N332C    6L2Z18N332CA    Зажим - обогреватель шланг             
18N332D    6L2Z18N332BB    Зажим - обогреватель шланг    
18N332E    5M6Z18N332BA    Зажим - обогреватель шланг    
18472A    6L2Z18696AA    Шланг - обогреватель вода       
18472B    6L2Z18696BA    Шланг - обогреватель вода            
18663A    6L2Z18663A    Труба - обогреватель вода    
18663B    6L2Z18663BA    Труба - обогреватель вода


19835A    6L2Z19835DA    Шланг в сборе    20050719    испаритель впуск включая фильтр High давление 3/8" наружний диаметр       
19835B    6L2Z19835EA    Шланг в сборе    20050719    High давление 3/8" наружний диаметр    
19867A    6L2Z19867BA    Труба в сборе    20050719    испаритель выпуск нижн. давление 5/8" наружний диаметр    
19867B    6L2Z19867CA    Труба в сборе    20050719    нижн. давление 5/8" наружний диаметр       
19E889A    1W1Z19E889AB    Кольцо - Sealing    20050719    оранжев. 6.45 X 2.62       
19E889B    1W1Z19E889HB    Кольцо - Sealing    20050719    темный голубой кол-в.. 6 Per упак. 7.37MM x 1.81MM       
HB1    W505426S439    Болт    20050719    M6 x 30MM    
HM1    W701862S437    Металлические части - разнообразн.    20050719    шпилька M6 X 35MM    
HN1    W520413S441    Гайк.    20050719    M8 4 Per комплект       
HN2    W520512S441    Гайк.    20050719    M6
« Последнее редактирование: 22 Май 2011, 22:04 от and032 »

Оффлайн Maxuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петрбург/Киев
Спасибо Андрей! Я тоже нашёл эту схемочку, вот только осталось разобраться где тут мои трубки  :-[ Распечатаю, отвезу мастерам, пусть пальцем тыкнут.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Maxuta, Я так тоже подумал,лучше наглядно залезть и посмотреть :-\,а потом уже решать какую заказывать или ремонтировать.....тока что то рано трубки зацвели,машина свежая  :-\

Оффлайн Maxuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петрбург/Киев
and032, вот и я удивился... будем разбираться 

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Ничего удивительного, кстати. Количество обращений владельцев Э4, связанных с неисправностью трубок заднего контура растет впечатляющими темпами. По моим наблюдениям, обычно гниет отрезок трубок между передней и задней дверями (пятно 1-3 кв.см.). Пока что единственным разумным предположением о причинах считаю действие противоледных реагентов. Ради эксперимента даже привез трубки на Э3 на склад. Хочу попробовать закатать их Мовилем (или чем-то подобным,еще не решил чем) и посмотреть, что будет. Осталось найти "подопытный" образец  :D
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Maxuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петрбург/Киев
Ничего удивительного, кстати. Количество обращений владельцев Э4, связанных с неисправностью трубок заднего контура растет впечатляющими темпами. По моим наблюдениям, обычно гниет отрезок трубок между передней и задней дверями (пятно 1-3 кв.см.). Пока что единственным разумным предположением о причинах считаю действие противоледных реагентов. Ради эксперимента даже привез трубки на Э3 на склад. Хочу попробовать закатать их Мовилем (или чем-то подобным,еще не решил чем) и посмотреть, что будет. Осталось найти "подопытный" образец  :D

Avtolik, вот-вот! как раз между передней и задней дверью этот участок. Значит эти трубки и называются "трубками заднего контура"??? Может по примеру других просто заглушить задний контур и всё. Или всё-таки снять трубки и приварить новый участок. Насколько трубки ремонтнопригодны и как долго могут прослужить после? Что уважаемый Автолик думает и может посоветовать по этому вопросу ?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Avtolik, вот-вот! как раз между передней и задней дверью этот участок. Значит эти трубки и называются "трубками заднего контура"??? Может по примеру других просто заглушить задний контур и всё. Или всё-таки снять трубки и приварить новый участок. Насколько трубки ремонтнопригодны и как долго могут прослужить после? Что уважаемый Автолик думает и может посоветовать по этому вопросу ?
Я считаю, что можно пробовать ремонтировать, но при условии отсутствия новых деталей. Дело в том, что стоимость снятия и установки трубок сравнима со стоимостью новых деталей.
Сгнившее "пятно" на Э-4 обычно небольшое, и там в общем-то есть к чему варить заплатку. В отличии от аналогичных проблем на Э-3, где как правило вся трубка уже сгнившая и варить просто не к чему.
Кстати, раз уж трубки всё равно будут снимать, подумайте над антикоррозийной обработкой. Что-нибудь типа Мовиля или антигравия...
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Maxuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петрбург/Киев
Avtolik, Спасибо за рекоммендации и совет. Будем ремонтировать!

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4867
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Кстати, раз уж трубки всё равно будут снимать, подумайте над антикоррозийной обработкой. Что-нибудь типа Мовиля или антигравия...
трубки лучше защищать термоусадкой с клеем
в том же Леруа Мерлен продают полутораметровые термоусадки на клею больших диаметров - очень рекомендую ::)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
трубки лучше защищать термоусадкой с клеем
в том же Леруа Мерлен продают полутораметровые термоусадки на клею больших диаметров - очень рекомендую ::)

Идея хорошая, но как натянуть термоусадку на эти трубки? Там же с двух сторон здоровенные разъемы-коннекторы для стыковки трубки с другими элементами. Или термоусадка разрезная, и её можно просто намотать на трубку? 
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4867
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Идея хорошая, но как натянуть термоусадку на эти трубки? Там же с двух сторон здоровенные разъемы-коннекторы для стыковки трубки с другими элементами. Или термоусадка разрезная, и её можно просто намотать на трубку?
я про те трубки, которые будут ремонтироваться :)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
я про те трубки, которые будут ремонтироваться :)
А-а, ну они вряд ли будут их пилить, скорее наварят заплатку сверху. Хотя, кто знает?  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4867
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
А-а, ну они вряд ли будут их пилить, скорее наварят заплатку сверху. Хотя, кто знает?  :-[
ну так работы ненамного больше =отпилить, насадить, заварить, термоусадить= зато защищено и не будет рецидива
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Maxuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петрбург/Киев
А-а, ну они вряд ли будут их пилить, скорее наварят заплатку сверху. Хотя, кто знает?  :-[

как раз пилить и будут ;)

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Мне тоже приговорили задние трубки, озвучили с работой 25-30к. руб. Конечно не хочется платить столько денег, тем-более сзади кондей особо не нужен.
Правильно я понял, что на 3-м Экспе тоже можно заглушить задний контур без последствий для компрессора?
А то мне на 2-ух сервисах сказали, что максимум на пару недель хватит покататся, потом типа порастет.
[mergedate]1306175038[/mergedate]
А, машинка с климатом, может отличается чем-то конструктивно? Может компрессор другой, чем на ручном с кондеем?

Оффлайн AxoN мл.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2152
  • Репутация: +186/-0
  • Пол: Мужской
  • многодетный папаня
    • Просмотр профиля
    • AxoN junior (домашняя страница)
  • Откуда: Столица
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2022
Заглушать задний контур кондея не надо, не вандаль машину, пожалей если не себя, так хоть следующих владельцев своего автомобиля. Альтернативой замены трубок на новые трубки или их ремонту является замена трубок на шланги. Это можно сделать у любого специалиста по кондеям. Раньше мне уже довелось пережить такую операцию на Suburban-1994 и Expedition-1997, что обошлось в $600 и $500, т.е. почти как замена на новые трубки, но шланги практически вечные, а трубки через несколько лет снова сгниют ;)

Удачи!

Оффлайн Romik44

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp 4.0 XLT, 2005г
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЛО, Питер
Подскажите по кондиционеру пожалуйста
« Ответ #31 : 01 Июнь 2011, 05:28 »
Столкнулся с той же проблемой.  На прошлой неделе заглушил задний контур. Мастер сказал, что этот же компрессор будет нормально работать и с одним контуром. Под капотом есть наклейка по кондиционеру, в которой предусмотрено 2 варианта заправки: один контур - где-то 0.9кг, два - 1.6кг. Работа вместе с заправкой 4.5 т.р.

Добрый день. А подскажите пожалуйста, где глушили контур, а то мне озвучивают около 7-8 т.р.
Да я еще думаю, может самому поколхозить, реально или нет?

Оффлайн Maxuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петрбург/Киев
Подскажите по кондиционеру пожалуйста
« Ответ #32 : 04 Июнь 2011, 13:57 »
Отремонтировали мне обе трубки заднего контура. Оказалось, что одна трубка сифонит в трёх местах, а другая в одном месте. Приварили новые участки. Цена вопроса вместе с заправкой - 300 $

Оффлайн Danik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Moscow
Подскажите по кондиционеру пожалуйста
« Ответ #33 : 05 Июль 2011, 17:11 »
99966 км. проехал мой Эксп. И перестал холодить кондер. ЗАехал в nrf.ru на Динамо, - с первого раза не нашли. Заправили, через неделю снова приехал - не холодит. Во второй раз нашли уже - та же болезнь: между дверьми прогнили трубки заднего контура.

Вопросы к опытным:
- ремонт всей системы (меняют на шланги) - 26 000 рублей. Там же, в nrf.ru
- заглушить задний контур - 7000 руб. Тоже там.

Только вот в nrf СОКОЛЬНИКИ сказали что глушить не рекомендуют, - накроется компрессор. А nrf ДИНАМО - говорят будет нормально.

Помогите определиться с выбором.

Вообще бы отремонтировал, но дорого. Есть варианты где сделать дешевле???

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
В другой теме жаловался, но тут будет уместнее:

Сегодня обнаружил, что предклапан компрессора кондея стравливал избыток давления (шум похож был на стрекот АБС). За одно он мне уделал зеленым маслом пространство под бачком гидрача - чуть-чуть до выпускного коллектора недоплюнул (как Вам такой источник пожара?). А все началось с того, что накануне я дозаправил в сервисе фреон без освобождения от старого - ибо старому 4 месяца  (травит где-то) :D
Масла улетело грамм 30-50, не фатально ли это? Ну и вообще - если срабатывал клапан (пару-торйку раз за неделю бзыкнул секунды по 2-3) - то можно ли юзать кондер дальше, или надо опять все освобождать, а потом заправлять как следует,  чтобы не угробить компрессор?
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн kombat-a

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • F3 2004 4.6l limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЛЮБЕРЦЫ
Добрый день. А подскажите пожалуйста, где глушили контур, а то мне озвучивают около 7-8 т.р.
Да я еще думаю, может самому поколхозить, реально или нет?
я сам менял  на резиновые, нужен только съёмник как для топливного фильтра и в планету железяку за шлангами и обжимами по деньгамвыдит 2,5- 3т.р. + заправка.

Оффлайн Isort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • Рой Джонс с папой:)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А я что говорил
Ну какие 26 тыс за эту хрень?
Все -  в Люберцы - на консультацию!
А может инструменты сохранились у kombat-a и можно на месте устранить...
Вот - армейская смекалка!
+1 !!!
« Последнее редактирование: 14 Июль 2012, 09:35 от Isort »

Оффлайн kombat-a

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • F3 2004 4.6l limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЛЮБЕРЦЫ
А я что говорил
Ну какие 26 тыс за эту хрень?
Все -  в Люберцы - не консультацию!
А может инструменты сохранились у kombat-a и можно на месте устранить...
Вот - армейская смекалка!
+1 !!!
Готов помочь бес проблем инструмент есть, время 2-3 часа найдем.

Оффлайн Isort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • Рой Джонс с папой:)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У меня - ноу проблема :)

Оффлайн judge

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Да уж...вот это засада ....надо срочно эти трубки чем-нибудь замовилить, пока кондиционер еще работает.

Оффлайн Isort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • Рой Джонс с папой:)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Насчет мовиля слышал мнение, что будет хуже
Трубки обязаны потеть, что с ними будет под консервацией?
Услышать бы специалиста....

Оффлайн Федор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вот и у меня, сегодня утром, под правой передней дверью обнаружил лужицу с зеленым оттенок. Трубки заднего контура сгнили (не смотрел, но больше не чему) и как следствие хладоген (по запаху, пальчик в лужицу мокнул и понюхал) ушел.
Пробег машинки 161 000 км (IV Эксп. 2008года).
Глушить не хочу, а вот сделать как kombat-a хотелось бы.
Прошу kombat-a отзовись может договоримся о ремонте, а то в Крым ехать и без кондея беда.
Руками (с головой) работать умею.
Я ведь только  из Киева приехал, а было там +36гр.
В машине только и оживал.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2012, 11:20 от Федор »
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн Федор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Готов помочь бес проблем инструмент есть, время 2-3 часа найдем.

И меня жизнь заставляет к вам обращаться. В Люберцы подъехать не продлема.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
6193 Просмотров
Последний ответ 14 Ноябрь 2010, 21:53
от IVS
2 Ответов
2056 Просмотров
Последний ответ 18 Январь 2013, 10:06
от Геннадий
8 Ответов
3446 Просмотров
Последний ответ 20 Март 2013, 09:48
от Prokwork
2 Ответов
2276 Просмотров
Последний ответ 06 Ноябрь 2013, 21:48
от Виталий К.
4 Ответов
2936 Просмотров
Последний ответ 25 Декабрь 2013, 18:07
от Сергей 136