Автор Тема: Тяжелые колеса, как быть?  (Прочитано 9935 раз)

Оффлайн AkalomontАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Тяжелые колеса, как быть?
« : 17 Апрель 2011, 22:53 »
вот столкнулся с такой проблемой! диски у меня выносные -литьё, поставил резину BFGoodrich 31' и после этого стали часто гореть ступичные подшипники. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, есть ли выносные диски полегче или может газ бутан в "балоны" закачать ?!  Заранее спасибо за ответы!

Оффлайн chimik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • ... и это пройдет....
    • Просмотр профиля
    • chimik
  • Откуда: Kaliningrad/Vilnius
Тяжелые колеса, как быть?
« Ответ #1 : 17 Апрель 2011, 23:08 »
вот столкнулся с такой проблемой! диски у меня выносные -литьё, ...... стали часто гореть ступичные подшипники. ...... может газ бутан в "балоны" закачать ?!  .....

во первых, не плохо знать машину, год.... чтоб знать конструкцию ступицы...
во вторых, выносные это что... вынос отрицательный или положительный... т.е. ET- или ET+... мат часть тут http://trucks-club.3dn.ru/forum/25-111-1
в третьих, а почему тогда уж не смесь ацетилена с кислородом... даю гарантию, что через 1.....1,5 км подшипник перестанет греться на всегда...
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2011, 23:10 от chimik »
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов....
*Ford Explorer-94*Chevrolet Express G1500-2000*MB UNIMOG-61*Opel Kadtt-71*ГАЗ66-8?*ГАЗ69-67*Восход2-72*Трактор-53*

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Тяжелые колеса, как быть?
« Ответ #2 : 18 Апрель 2011, 09:58 »
Akalomont, угу, есть такая-же фигня.... у меня ЕТ+ -почему-то горит одна сторона. Мысль одна "хорошие подшипники"  :) т.к. слева всё нормально....
p.s.  правую сторону менял в ноябре 2010

Оффлайн chimik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • ... и это пройдет....
    • Просмотр профиля
    • chimik
  • Откуда: Kaliningrad/Vilnius
Тяжелые колеса, как быть?
« Ответ #3 : 18 Апрель 2011, 10:19 »
не должны они грется ни при положительном ни при отрицательном выносе... тем более с 31"колесами (детский размер)...
причину ищите в правильности установки подшипников ступицы... я ставлю SKF... проблем нет ни с 31", ни с 33" резиной, сейчас устанавливаю 35" резину.... с ET- (40)+проставка 50мм...
так же, после поездок на природу (брод-грязь) не ленитесь снять колеса и проверить смазку и присутствие грязи в подшипниках... так же - сальники как подшипника, так и шпинделя... может они дохлые и вам туда вечно нагоняет песка и грязи...
вы уверены что греется подшипник?
есть такая бодяга в Э1 как подклинивание супортов... вы их иногда смажте (направляющие) или вообще закажите кит и замените... если они родные, то на них износ дай боже...
второе, после езды в городе у Э1 перед всегда горячий, так как распределение тормозного усилия в пендостановском стандарте отличается от еврожоповского... тут минимум 50х50, а там 60х40... а с учетом говнянности задних тормозов у Э1, то тут все 80х20...
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2011, 10:25 от chimik »
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов....
*Ford Explorer-94*Chevrolet Express G1500-2000*MB UNIMOG-61*Opel Kadtt-71*ГАЗ66-8?*ГАЗ69-67*Восход2-72*Трактор-53*

Оффлайн AkalomontАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Тяжелые колеса, как быть?
« Ответ #4 : 19 Апрель 2011, 00:07 »
год 1992, на счет выноса ни могу ничего сказать, купил машину уже с такими дисками, но проблемы появились после того, как я поменял резину с Discovery cooper s/t 235/75 R15 на BFGoodrich 31'. Да и прошу прощение за дезинформацию, дело в том что я не правильно выразился, подшипники не греются, а горят(сильно изнашивается внутреннее кольцо и посадочное место на оси), мастер говорит что это все из-за тяжести колеса и что на мою ступицу не одеть другие подшипники из-за конструкции, вот и предложил накачать газом.   
[mergedate]1303160566[/mergedate]
не должны они грется ни при положительном ни при отрицательном выносе... тем более с 31"колесами (детский размер)...
причину ищите в правильности установки подшипников ступицы... я ставлю SKF... проблем нет ни с 31", ни с 33" резиной, сейчас устанавливаю 35" резину.... с ET- (40)+проставка 50мм...
так же, после поездок на природу (брод-грязь) не ленитесь снять колеса и проверить смазку и присутствие грязи в подшипниках... так же - сальники как подшипника, так и шпинделя... может они дохлые и вам туда вечно нагоняет песка и грязи...
вы уверены что греется подшипник?
есть такая бодяга в Э1 как подклинивание супортов... вы их иногда смажте (направляющие) или вообще закажите кит и замените... если они родные, то на них износ дай боже...
второе, после езды в городе у Э1 перед всегда горячий, так как распределение тормозного усилия в пендостановском стандарте отличается от еврожоповского... тут минимум 50х50, а там 60х40... а с учетом говнянности задних тормозов у Э1, то тут все 80х20...
да при мне одного привезли на эвакуаторе с 35ой резиной, он кого-то вытаскивал из грязи и коробку накрыл медным тазом, так что ...

Оффлайн chimik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • ... и это пройдет....
    • Просмотр профиля
    • chimik
  • Откуда: Kaliningrad/Vilnius
Тяжелые колеса, как быть?
« Ответ #5 : 19 Апрель 2011, 09:32 »
что то тут не то... может мастер урод, поленился обойму выпресовать - просто поменял подшипник и все... или криво обойму всобачил.... недожал или пережал подшипник... причин куча, надо смотреть по месту... ты сам проверял колеса после замены подшипников... не поклинивали они, не люфтили? не грелись при езде (сразу после замены)?
с 31" резиной вообще ни каких проблем не должно быть... с любым выносом... у тебя где то на два 2" от родной диаметр поменялся... 235Х75Х15 это ~29"...
что то там у тебя не то... смотри ступицы...
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2011, 09:34 от chimik »
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов....
*Ford Explorer-94*Chevrolet Express G1500-2000*MB UNIMOG-61*Opel Kadtt-71*ГАЗ66-8?*ГАЗ69-67*Восход2-72*Трактор-53*

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Тяжелые колеса, как быть?
« Ответ #6 : 19 Апрель 2011, 12:47 »
Предложение накачать газом повеселило...:) гелием, что-ли, накачать?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Тяжелые колеса, как быть?
« Ответ #7 : 19 Апрель 2011, 17:22 »
Предложение накачать газом повеселило...:) гелием, что-ли, накачать?
Лучше водородом, он как-никак в два раза легче... :D
А вылет на самом деле влияет на долговечность ступичных подшипников, так как при сильно увеличенном вылете существенно меняется нагрузка на подшипник. Нужно смотреть и считать.
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Тяжелые колеса, как быть?
« Ответ #8 : 19 Апрель 2011, 17:50 »
На первом Э колеса и шины в указанных размерах не роялят. Проверенно опытом. Похоже, что и в самом деле, проблема с неверной инсталяцией подшипников.
А водород, собака, взрывоопасный, с гелия хоть поприкалываться можно.:)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Тяжелые колеса, как быть?
« Ответ #9 : 19 Апрель 2011, 18:10 »
Так водородные приколы зрелищней. :D
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн chimik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • ... и это пройдет....
    • Просмотр профиля
    • chimik
  • Откуда: Kaliningrad/Vilnius
Тяжелые колеса, как быть?
« Ответ #10 : 19 Апрель 2011, 19:50 »
....А вылет на самом деле влияет на долговечность ступичных подшипников....
да... но... не до такой степени как описано.... срок службы уменшается... выть начинает... но не горят... горят при пережиме и перекосе...
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов....
*Ford Explorer-94*Chevrolet Express G1500-2000*MB UNIMOG-61*Opel Kadtt-71*ГАЗ66-8?*ГАЗ69-67*Восход2-72*Трактор-53*

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Тяжелые колеса, как быть?
« Ответ #11 : 20 Апрель 2011, 09:08 »
Так водородные приколы зрелищней. :D
;D добрый дядя :D

Оффлайн igor524

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • игорь
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
Тяжелые колеса, как быть?
« Ответ #12 : 02 Май 2011, 22:00 »
;D добрый дядя :D
Согласен с тобой,Хим. Срок службы меньше но в пределах разумного
дорога там - куда смотрю

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Тяжелые колеса, как быть?
« Ответ #13 : 02 Май 2011, 22:52 »
...я поменял резину с Discovery cooper s/t 235/75 R15 на BFGoodrich 31'..
немножко офф... Какие впечатления об эСТэшном Купере? Себе хочу взять...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Тяжелые колеса, как быть?
« Ответ #14 : 03 Май 2011, 00:06 »
Akalomont,
235/75 R15 это не 31я резина. 31я- это где-то примерно 265/75. У меня на э1 стояли сначала на стоковых дисках и без проблем. Потом поставил диски с отрицательным вылетом 255/75. Это гдето 30,5.Перебрал передок, ступицы и забыл про них. Не скажу что грелиль сильно, хотя эксплуатировал машину в горных условиях, а там, сам понимаешь нога чаще на педали тормоза, чем на газа. Что-то у тя не правильно собрано или ступичные гайки перетянуты насмерть. Возможно ещё подклинивший суппорт. Так что снимай колёс, дефектуй. ;)
[mergedate]1304370334[/mergedate]
в третьих, а почему тогда уж не смесь ацетилена с кислородом... даю гарантию, что через 1.....1,5 км подшипник перестанет греться на всегда...
Гы... Улыбнуло... Кровожадный ты наш.... :D :D :D
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Тяжелые колеса, как быть?
« Ответ #15 : 03 Май 2011, 11:25 »
Akalomont,
235/75 R15 это не 31я резина. ...
дык он и пишет, что стояли маленькие (235/75), поменял на большие (31"), и стали гореть подшипники...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Тяжелые колеса, как быть?
« Ответ #16 : 03 Май 2011, 12:16 »
дык он и пишет, что стояли маленькие (235/75), поменял на большие (31"), и стали гореть подшипники...
Упс... недовник....
Цитировать
(сильно изнашивается внутреннее кольцо и посадочное место на оси)
Возможно там уже и на кулакке выработка появилась. и шпиндель менять надо.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн chimik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • ... и это пройдет....
    • Просмотр профиля
    • chimik
  • Откуда: Kaliningrad/Vilnius
Тяжелые колеса, как быть?
« Ответ #17 : 05 Май 2011, 08:41 »
тут дискуссия по теории... типа - вумки собрались...  ;D
я так имел случий, тута с одним Э1 - просто, с привычки, народ гайку до немогу затягивают... все привыкшие, что конусы уже (практически) исчезли.... вот и имел палево на ступице....
пока не увидим фото ступицы афтора темы... все так... академический базар.... лигбез про то, что как-бы и у кого то...
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов....
*Ford Explorer-94*Chevrolet Express G1500-2000*MB UNIMOG-61*Opel Kadtt-71*ГАЗ66-8?*ГАЗ69-67*Восход2-72*Трактор-53*

Оффлайн AkalomontАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Тяжелые колеса, как быть?
« Ответ #18 : 07 Май 2011, 23:06 »
немножко офф... Какие впечатления об эСТэшном Купере? Себе хочу взять...
да хорошая резина, мягкая, дорогу держит и для бездорожья вполне себе .

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
19 Ответов
27233 Просмотров
Последний ответ 20 Март 2015, 22:00
от Brant2000
167 Ответов
59387 Просмотров
Последний ответ 14 Май 2014, 13:33
от Letchikov
0 Ответов
2098 Просмотров
Последний ответ 05 Декабрь 2011, 16:58
от Isort
18 Ответов
7375 Просмотров
Последний ответ 30 Январь 2012, 08:13
от Chicha66
28 Ответов
7536 Просмотров
Последний ответ 16 Апрель 2015, 06:37
от FedorNsk