Автор Тема: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.  (Прочитано 102437 раз)

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #60 : 16 Февраль 2009, 16:11 »
подключается полный долго,пока сработает уже стоишь боком-это факт!Подключается резко,что может лучше и не родключался бы...только с толку сбивает.При похожей погоде всегда включаю 4х4Н и плевать на пару лишрих литров и уменьшение ресурса,жизнь то дороже да и не на всю жизнь машину берешь.Экономия должна быть разумной и оправданной.Думаю с полным приводом вообще бы ничего не случилось. а машина у тебя с противозаноской?

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #61 : 16 Февраль 2009, 19:50 »
Triton

Тритон, я вынужден еще раз ответить на ваши вопросы. Вынуждает меня это делать пост от Aleksey1.

Дело в том, что его совет крайне опасен. Я не буду многословно вдаваться в теорию, поскольку она тут уже весьма полно представлена в постах Мамонтенка, да и я кое-что пояснял ранее. Из всего сказаного вывод такой - даже специально настроенный полный привод с межосевым дифференциалом - вещь в управлении непростая и сам по себе полный привод совсем не панацея от неприятностей. А уж машина со сблокированными осями опасна на скорости, тем более на скользкой дороге! Это не шутка! Одно дело проявлять неосведомленность в физических деталях, когда дело касается масла, топлива или формы ковриков - это не опасно. Совсем другое, когда непонимание основ управляемости может привести к действиям, опасным для жизни окружающих!

Еще раз повторю, что в вашем случае имел место банальный занос из-за попадания на разнородные покрытия левыми и правыми колесами. Занос на заднеприводной (в основном) машине всегда гасится "рулем в сторону заноса". Это инстинктивное действие, которые при малейшей практике происходит автоматически. На полноприводной машине тоже чаще всего этот прием применяется. То есть, когда задние колеса скользят вбок и разворачивают машину в одну сторону (против чс в вашем случае), то передние надо повернуть так, чтобы погасить это вращение и направить нос в другую сторону (руль вправо, вращение по чс в вашем случае). Чтобы обратное вращение не закрутило машину снова, надо вовремя выпрямить руль. Другими словами в вашем случае ваша главная ошибка в том, что вы держали руль прямо! Рулем работать надо, его для этого делают. А упование на привод это ерунда, в такой ситуации привод значения не имеет, когда колеса скользят боком, привод пофиг. Это как блондинка в случае опасности - закрыть глаза покрепче, надавить на тормоз и думать, что переднеприводные не заносит.

Попробуйте в безопасном месте на скользком покрытии потренировать занос и выход из него и быстрое прохождение крутых поворотов. При этом попробуйте сначала все в AUTO, а когда освоитесь и почувствуете машину, повторите те же упражнения в 4х4Н. Потом поделитесь здесь впечатлениями.

Прошу отнестись к сказанному серьезно. Я не зря завожусь. Я в первый раз выехал на дороги общего пользования (с инструктором) в 1975 году, в 12 лет (тогда во Дворцах Пионеров разрешали, если слышали про такие), самостоятельно за рулем (со значком "У") с 1979 года, права получил в 1983. Ездил на очень разных машинах, зимой и летом, в разных историях бывал. До 97-го года даже зимнюю резину не ставил, пока на 210-сильную БМВ не сел. Много тренировался по льду на Финском заливе, благо люблю это дело. Кроме того, я инженер-механик по образованию, так что физику процессов не только жопой чувствую, но и головой понимаю. Конечно, не хотите, не слушайте, но я уверен в правоте. Насмотрелся на горе-водителей которые что-то слышали, но ни черта не понимают и никогда не отрабатывали навыки "кризисного управления". К счастью, большинство после аварии остались в живых. Чего и вам желаю.

Rommel

  • Гость
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #62 : 16 Февраль 2009, 19:56 »
В Москве есть контора - Академия скорости называется.
Там рулежке в экстремальных ситуациях учат на практике.
Будет интересно - подкину контакты.

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #63 : 16 Февраль 2009, 20:21 »
да я не то что бы советовал,но поездив на  ЛР Диско 3,где постоянный полный привод могу сказать,что ведет он себя на дороге лучше чем Форд и практически не чувствует этих насыпей между рядами.Опираюсь только на свои впечатления. Короче,как я понимаю включать в каше режим 4х4Н получается не безопасно?
и тогда в моей голове зреет следующий вопрос.А зачем тогда вообще нужен полный привод?(на джипах ясно,что для проходимости,а на ауди или субару?)
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2009, 08:14 от MrAli »

Rommel

  • Гость
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #64 : 16 Февраль 2009, 20:42 »
да я не то что бы советовал,но поездив на  ЛР Диско 3,где постоянный полный привод могу сказать,что ведет он себя на дороге лучше чем Форд и практически не чувствует этих насыпей между рядами.Опираюсь только на свои впечатления. Короче,как я понимаю включать в каше режим 4х4Н получается не безопасно?

Какая резина? Какая насыпь? Какая подвеска (пневмо или пружины)? - все условно в этой жизни.

Где-то лучше - где-то хуже. А вот советы - всегда лучше принимать. Страна Советов - правильная страна....

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #65 : 16 Февраль 2009, 22:14 »
Aleksey1

Вот теперь уже понятно, почему такое мнение - был опыт для сравнения. Я на Диско3 не ездил, немного был опыт на Диско2, но только летом. Не понравилось, очень валкий. Д3, говорят, лучше. Иное поведение связано не только с приводом, но и с конструкцией подвески, которая настраивается под общую концепцию машины.
Например, у БМВ управляемость близка к идеалу - но только на ровной дороге. На продольних волнах (в колее) их страшно тянет вбок, особенно если притормозить. Если в повороте асфальт с выбоинами, немного переставляет. Но если асфальт ровный, то что посуху, что по мокрому идет как по рельсам, траекторию можно до миллиметра строить. Это исключительно связано с конструкцией подвески, которая всегда компромисс. Здесь сдвиг к драйву, а заднеприводной Лексус ведет себя мягче и спокойней, колеи почти игнорирует, почти не переставляет на неровностях, но и в поворот так не войдешь, как на БМВ и кайфа такого не будет, все ватное какое-то.

Полный привод делают для того, чтобы полнее и безопаснее реализовать крутящий момент двигателя через тягу на колесах, это раз. А во-вторых управляемость хоть и неоднозначна, но позволяет использовать преимущества как переднего, так и заднего привода (читайте посты Мамонтенка). Хотя, конечно, любое инженерное решение - компромисс. Тем и хорошо рыночное разнообразие моделей, что можно подобрать себе машину по характеру. Например, есть полноприводной Лансер Эво, раллийный по сути автомобиль, заточенный под экстремальную езду с использованием траекторных боковых скольжений, только он табуретка несколько. А есть Ауди, солидная безопасная машина, позволяющая ездить быстро, но не спортивно. А хочется Ауди и спортивно - есть RS разные. У меня один знакомый такую купил и теперь берет у мастера спорта уроки раллийной езды. Пересел с мощного Лексуса-родстера с формулировкой "он же не поворачивает!", хотя Лексус заднеприводной (теоретически вертлявый, склонный к заносу), а Ауди полноприводной и должен быть ориентирован на спокойную езду. Все наоборот получилось.

Ну и потом психология. Многие машину выбирают из-за привода. Установка такая.

А вот почему Диско3 спокойнее реагировал на кашу, точно не знаю. Поскольку, как правильно Роммель отметил, сравнивать надо в равной ситуации, учитывая и резину, и температуру воздуха и прочее. Однако, по аналогии с обычными машинами, как в вышеприведенных примерах, почти всегда так - чем устойчивей и спокойнее машина на прямой, тем неохотнее она поворачивает, делает это вяло и неинтересно. Эксп по управляемости один из лучших в классе, если не лучший, именно в дисциплине "прохождение поворотов". Те кто явно лучше в этом, стоят в два раза больше (Х5, Кайенн, МЛ), и вообще в другом классе. Все остальные SUV такого размера (Крузеры, Паджеры, Патфайндеры и т.п.) более валкие и очень склонны к сносу. Видимо то же и с Д3. Я думаю, при активной езде по сухому он уступит Экспу. Видимо, настройка подвески иная. Кроме того, как уже тут столько раз сказали, полный привод снижает нагрузку в пятне контакта по сравнению с одноосным. То есть, давая тот же момент от двигателя, на полноприводном колеса сорвутся под тягой позже, соответственно и заскользит позже. Но если уже заскользил, то разницы потом почти не будет, более того, моноприводную машину легче стабилизировать, поскольку более однозначное поведение. Собственно, я повторяю все ранее сказанное, так что закругляюсь.

мамонтёнок

  • Гость
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #66 : 17 Февраль 2009, 00:51 »
подключается полный долго,пока сработает уже стоишь боком-это факт!Подключается резко,что может лучше и не родключался бы...только с толку сбивает.При похожей погоде всегда включаю 4х4Н и плевать на пару лишрих литров и уменьшение ресурса,жизнь то дороже да и не на всю жизнь машину берешь.Экономия должна быть разумной и оправданной.Думаю с полным приводом вообще бы ничего не случилось. а машина у тебя с противозаноской?



 ??? ??? ???В режиме 4Lock автомобиль очень хорошо держит дорогу по прямой. Но легко уходит в кручение вокруг собственной оси при "гарцевании", гораздо мЕньшем, чем вы от него ждете при такой устойчивости на дороге и на такой скорости. Или при резком замедлении одной из сторон автомобиля (например сугроб или задели обочину). И занос этот, в отличие от переднего привода, заднего, или полного с незаблокированным межосевым, практически неуправляемый.
Т.е. очень вероятна ситуация, когда вы расслабились (автомобиль прекрасно держит дорогу), потом машину понесло, там где и на заднем приводе заноса бы не было, и вывести машину из вращения никак.
Опасность в этом, и достаточно большая из-за таких вот рекомендаций: - жесткий полный привод прекрасно ведет себя на гололеде!!!!!!!На 4WD при возникновении заноса надо задницей чуствовать - какую ось несет. Чаще всего в повороте начинает закидывать жопу, достаточно сбросить дозированно газ - и машина выпрямляется. Иногда при этом начинает вести морду, надо чуть добавить, опять же дозированно, чтоб не закинуло жопу. Но это на 4WD, с развязанными осями, когда перед и зад могут крутиться с разной скоростью. Именно это поведение и описывается в статье, когда говорится про работу педалью газа, и приводится в пример гонщик на subaru WRC.
К тому же большинство присутствующих здесь совсем не раллисты. Поэтому, даже если вы все равно уверены, что полный привод на Экспе - панацея от гололеда, потренируйтесь. А до этого езжайте на "АВТО" и сбрасывате скорость перед поворотом. Тем более, что чистого льда у нас бывает редко, все больше асфальт, зачем раздатку насиловать.

 8) 8)
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2009, 00:54 от мамонтёнок »

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #67 : 17 Февраль 2009, 08:53 »
Я все-таки недавний пользователь полноприводного авто, поэтому сильно не ругайте...
Тут довелось выбираться по дорогам, где внизу-то асфальт, но сверху сантиметров 15 снежной каши. Там на 4х4Н - вообще шикарно. 4Х4L я решил попробовать в снегу... Не очень. Снег из подо всех колес летит, газу не дашь... А вот 4х4Н, плюс принудительное включение 2 передачи на коробке - шикарно. А на AUTO - классно по поребрикам во дворах лазить - задние на льду забуксовали, передние включились))) До форда я эксплуатировал заднеприводный авто, поэтому его, заднего привода, не боюсь. Ни разу на нем никуда не улетел.
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7853
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #68 : 17 Февраль 2009, 20:55 »
Парни! Скажу вам как потомственный танкист (все таки закончил Ульяновское гвардейское высшее танковое командное училище и потом служил 14 лет) самый лучший внедорожник это Т-72, немного комфортней и значительно более скоростной - Т-80, правда на асфальте скользят. Причем и тот и другой в принципе заднеприводный (ведущие колеса сзади), только гусеница прибавилась.
А вообще я пешком по проходимости любой эксплорер сделаю  :D :D :D

Оффлайн CyberCat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2007. чОрный.
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #69 : 17 Февраль 2009, 23:36 »
Zhe

Вы сказали: "Скорее всего при полном приводе бросило бы сильнее, т.к. КАЖДОЕ правое колесо тянуло бы вперед"?  ???
Если привод постоянный (с муфтой), то попадание одной стороны на скользкую поверхность НИКАК НЕ ОТРАЖАЕТСЯ на поведении авто. Могу предоставить свою Санту для теста!!!
(Для желающих возразить по поводу привода Санта Фе - 60 х 40 перед-зад постоянный с межосевым дифференциалом).
По любой каше - снеге рулём даже не подруливаю, на тапку давлю и направление показываю, остальное машина делает!!!
Я в другой теме описал свои эксперименты на дороге в Экспе. Ситуация схожая с Triton, только скорость 60, пустая дорога и преднамеренный выезд на кашу. Тем не менее о тракторе, вытаскивающем меня с обочины успел подумать!  :o
Мой брат по работе периодически на Ауди Оллроуд ездит. И я на ней катался.  Так он жалуется: совсем не интересно ездить! Каша - не каша... куда руль повернул, туда и поехала. На любой скорости!
Так что давайте рассуждать не в теории, а на реальном опыте!!!
В теории я могу не меньше Вашего порассуждать, т.к. увлекаюсь автомобилями (именно увлекаюсь) с детства и поэтому много чего знаю. Но любую теорию надо на практике проверять, да и ещё сравнивать с чем-то. т.к. всё берётся в сравнении.

Эксп по управляемости один из лучших в классе, если не лучший, именно в дисциплине "прохождение поворотов". Те кто явно лучше в этом, стоят в два раза больше (Х5, Кайенн, МЛ), и вообще в другом классе. Все остальные SUV такого размера (Крузеры, Паджеры, Патфайндеры и т.п.) более валкие и очень склонны к сносу.
Х5, Кайенн, МЛ - полный привод full-time
Крузер 100 - сзади неразрезной мост.
Самый похожий на Эксп - Патфайндер (на сколько я помню его конструкцию).
Отсюда и различия в поведении при "прохождении поворотов"!
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2009, 02:21 от CyberCat »

Rommel

  • Гость
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #70 : 17 Февраль 2009, 23:56 »
To CyberCat

СпокойнЕе. Zhe по делу написал. Много, подробно, не обязательно к исполнению - но к сведению....

В твоем последнем посте нет ничего, что противоречит посту Zhe.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2009, 08:21 от MrAli »

Оффлайн zoran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.6L 2007
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #71 : 18 Февраль 2009, 10:52 »
Вот что вычитал в инструкции:

Система поддержания устойчивости AdvanceTrac с функцией устойчивости к опрокидыванию (RSC) обеспечивает повышенную устойчивость автомобиля в определенных режимах. В нее входит:
- АBS (антиблокировочная система тормозов)
- RSC (функция устойчивости к опрокидыванию)
- ESC (система курсовой устойчивости)
- TCS (система регулировки тягового усилия), она в свою очередь разделяется на две подсистемы:
     с помощью двигателя
     с помощью АBS

ABC – там все понятно, она помогает водителю сохранить контроль над рулевым управлением во время экстренного торможения, предотвращая блокировку тормозов. Отключить можно выниманием соответствующего предохранителя.

RSC – поддерживает устойчивость автомобиля к крену при резких маневрах за счет притормаживания одного или нескольких колес. Отключить можно однократным нажатием кнопки с пиктограммой «неустойчивое движение» (отключается при этом и ESC, и TCS с помощью двигателя). При скорости автомобиля более 40 км/час автоматически включается.

ESC – устраняет соскальзывание автомобиля вбок, притормаживая отдельные колеса и, если необходимо, уменьшая выходную мощность двигателя. Отключить можно однократным нажатием кнопки с пиктограммой «неустойчивое движение» (отключается при этом и RSC, и TCS с помощью двигателя). При скорости автомобиля более 40 км/час автоматически включается.

TCS С ПОМОЩЬЮ ДВИГАТЕЛЯ – помогает автомобилю сохранить тяговое усилие во время движения по скользкой и/или холмистой поверхности, выявляя и контролируя пробуксовку колес. Чрезмерная пробуксовка колес устраняется путем кратковременного уменьшения выходной мощности двигателя. Отключить можно однократным нажатием кнопки с пиктограммой «неустойчивое движение» (отключается при этом и RSC, и ESC). При скорости автомобиля более 40 км/час автоматически включается.

TCS С ПОМОЩЬЮ АBS - помогает автомобилю сохранить тяговое усилие во время движения по скользкой и/или холмистой поверхности, выявляя и контролируя пробуксовку колес. Чрезмерная пробуксовка колес устраняется путем задействования антиблокировочной системы тормозов ABC (имитирует работу блокировки межколесного дифференциала). Отключить можно длительным (более пяти секунд) нажатием кнопки с пиктограммой «неустойчивое движение» (отключается при этом и RSC, и ESC, и TCS С ПОМОЩЬЮ ДВИГАТЕЛЯ). При скорости автомобиля более 40 км/час автоматически включается. Также TCS С ПОМОЩЬЮ АBS отключается автоматически при интенсивной работе, чтобы обеспечить остывание фрикционных элементов тормозов (при этом не отключаются RSC, ESC, ABC, TCS С ПОМОЩЬЮ ДВИГАТЕЛЯ)

При выбранной передачи заднего хода (R) ABC и TCS продолжают работать, а RSC и ESC дезактивируются.

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #72 : 18 Февраль 2009, 11:15 »
CyberCat

Постоянный полный был только у первых Х5, года до 2004, примерно. Потом они на ВСЕХ своих полноприводных машинах (Х5, Х3, Х6, 3-ки и 5-ки iX) применяют систему Xdrive, которая идеологически идентична нынешней Эксплореровской, то есть привод на задние колеса и электромагнитный привод пакета мокрых фрикционов для привода передней оси с электронным кправлением on demand, без, естественно, межосевого дифференциала. Естественно, у БМВ все это потоньше сделано и настроено, чем на Форде (у них вообще единая система управления всеми системами с общей шиной данных), но суть не меняется. Этим приемом БМВ сохранило отточенную управляемость заднего привода (особенно по сухому) и улучшило динамику (снизило потери тяги) на мокром-грязном.

Что-то не понял, Санта с муфтой или с дифференциалом? Одно исключает другое, как правило. Единственное исключение - дифференциалы со встроенной муфтой для ограничения пробуксовки. Но там муфта - часть конструкции дифференциала, а не самостоятельный элемент привода.

У вашей Санты сколько сил-литров объема? Она захочет, не забуксует с моторчиком от Карлсона.

По поводу Олроуд. Та же история, какая резина, какой мотор, какая масса, какой водитель.

Я сегодня утром на своей заднеприводной 525 (192 л.с., МКПП) на работу ехал (Экспу задний бампер меняют после приезда Патфайндера). У нас всю ночь снег шел, к утру ни убрать, ни засыпать реагентом не успели, воздух мину 4,5. Гнал. Слегка подруливал, когда одним боком в кашу влетал. Постоянно мигала лампочка противобуксовочной (у меня нет системы стабилизации, только противобуксовочная, она не подтормаживает сама, а только газ душит). В очень крутых поворотах сначала слегка снос, потом слегка занос под коррекцию сноса, все в пределах легких качаний рулем и чуть газом играл, никакого напряга. По прямой 80-100 ехал. По каше, вдоль поребрика обгонял весь поток из разных машин, и только один раз со светофора ушла вперед Каптива. Резина у меня хорошая, свежая зимняя Пирелли (штатная комплектация). Отсюда давайте сделаем вывод - заднеприводная БМВ зимой лучше всех, кроме Каптивы. Бред? Бред.

Естественно, что в заднеприводном режиме машина с двигателем 4-5 литров, как Эксп, да еще с автоматом, который от гидротрансформатора подкидывает момента, скорее сорвет ведущее колесо, чем полноприводная с двухлитровым мотором. Это физика, все естественно. Но вы, видимо невнимательно читали мои рассуждения - речь шла о том, что в режиме ЖЕСТКОГО подключения передка (БЕЗ дифференциальной связи между осями, неважно чем обеспечиваемой), машина становится опасней на скорости, т.к. из-за паразитных моментов передние колеса начнут проскальзывать гораздо сильнее (мотор-то какой) и машиной будет труднее управлять, вплоть до полной потери этой управляемости!

А по деталям поведения машин с разным типом привода и дифференциальной (или никакой) связью между осями - см. посты Мамонтенка.

Что касается моего опыта езды на полном приводе, то на этой конкретной обсуждаемой машине - Форд Эксплорер модельного ряда с 2006 года, то в первую же зиму по первому же нормальному снегу поехал на огромную пустую парковку построенного, но не открытого торгового центра и там гонял в разных режимах. Резюме - система стабилизации работает хорошо, в большинстве случаев в поворотах умеренный снос передка или равномерное боковое скольжение, занос надо внаглую провоцировать превышением разумной скорости или тяги вкупе с резким вращением руля. В режиме 4х4Н машина явно не хочет поворачивать, гребет передком, если скорость хотя бы за 20 перевалит (примерно). При отключенной системе стабилизации, даже на малых скоростях (после 40 или 60 она сама назад включается) занос атомный, но корректируется надежно, только рулем надо быстро вращать. При резких торможениях АБС трещит сразу. Резина Cooper Discoverer M+S с шипами штатного размера. Для себя сделал вывод - при такой массе машины сцепных свойств резины на очень скользкой поверхности недостаточно на высоких скоростях. Каких - зависит от покрытия. Поэтому, если доводится попадать в такие условия, при возможности (когда никому не мешаю) резко торможу километров с 50-ти. По реакции на торможение примерно определяю, с какой скоростью можно ехать. Это все интуитивно, по жопомеру.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2009, 08:13 от MrAli »

Rommel

  • Гость
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #73 : 18 Февраль 2009, 12:10 »
Солидарен с Zhe.

На скользкой трассе всегда с периодичностью в несколько километров проверяю - как тормозит.
Если ОК - можно валить. Если начинает нести - сбавляю до разумных пределов (включен жопометр :D :D :D)

Оффлайн CyberCat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2007. чОрный.
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #74 : 18 Февраль 2009, 13:52 »
To CyberCat

СпокойнЕе. Zhe по делу написал. Много, подробно, не обязательно к исполнению - но к сведению....

В твоем последнем посте нет ничего, что противоречит посту Zhe. Поэтому обращение про сравнение черного с квадратами - это ты к своим эмоциям обращаешься ;) ;) ;)
Я про то, что сравнивать машины с разным приводом некорректно. А тем более разного размера!
Ну как можно сравнивать Х5 с Крузером?  ???
Давайте ещё CRV с Хаммером сравним...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1814 Просмотров
Последний ответ 08 Март 2013, 11:32
от SEMIUS
26 Ответов
13538 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2013, 05:41
от Виталий shel
3 Ответов
2074 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2014, 16:32
от Костярик
1 Ответов
1825 Просмотров
Последний ответ 10 Июль 2015, 17:22
от day_moon
0 Ответов
1254 Просмотров
Последний ответ 16 Июль 2015, 22:33
от Maverick