Автор Тема: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.  (Прочитано 101761 раз)

Оффлайн tol

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #15 : 26 Январь 2009, 08:34 »
 Кашу на середине дороги вроде наш Т-90 итак нормально проходит без специального подключения 4*4 (если и понадобиться, то автомат подключит), просто плавно проходишь ее на встречку и так же плавно возвращаешься...на хорошей резине аквапланирование вроде не замечал ))) Вообще за рулем Экспа появляется какое то чувство вседозволенности)))
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

Rommel

  • Гость
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #16 : 26 Январь 2009, 09:29 »
Режим 4х4авто - вместе с противозаносной сисемой - достаточный для преодоления каши.

28 декабря - ехал в Брест_потрассе Е-30 - 400 км сВежей_каши, да еще и ледок кое-где.
Было страшнова-, то - 5-6 аварий увидели. В том числе и минут за 5 до нас, - автобус снесло на легковушку и она улетела в кювет.

Короче, мы торопились и приходилось уходить на середину во время обгонов - там не расчищенно и каша. Скорость  - 130 - 140.

Сначала для надежности за пару секунд до выезда включал 4х4high, а потом выключал.
Потом прекратил это делать - ничего не  изменилось.
При любом раскладе  - руль чуть прыгает когда входишь в кашу - но курс - не меняется и авто едет туда , куда надо.
Резина - штатная.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2009, 11:44 от MrAli »

Оффлайн ВВП

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 547
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4.6 - 2007
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #17 : 26 Январь 2009, 15:18 »

А что такое "мимо 107"?
[/quote]

А-107 малая московская кольцевая автодорога.
Штурмана натура хамская, до вина и баб охочая, но за знания наук навигацких  в каюткомпанию пущать..

Оффлайн AlHorezmi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0 Ltd 2007
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и окрестности
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #18 : 26 Январь 2009, 21:30 »
До какой скорости можно ехать на 4х4 hi ?
А на 4х4 Lo ?

Вот, что по этому поводу в инструкции:
"4X4 АВТО - Обеспечивает с помощью электроники подключение привод на четыре колеса
с подачей тяги  на все 4 ведущих колеса, если это необходимо. Этот режим подходит для любых условий движения, включая сухую дорогу, влажные покрытия, снег и гравий.
4X4 HI (4WD HI) - Обеспечивает постоянный привод на все колеса с равным распределением момента между осями. Этот способ не предназначен для использования на сухом асфальте. Это способ применяется для серьезных зимних условий и условий бездорожья, типа глубокого снега, ледяного покрытия  или мелкого песка.
4X4 LOW (4WD LOW) - Обеспечивает постоянный полный привод, когда необходимо приложение дополнительной мощности на пониженных скоростях. Этот способ не
рекомендованный для использования на сухом асфальте. Используйте этот способ для бездорожья, медленных манипуляций или когда требуется дополнительная мощность, например крутой подьем по бездорожью, глубокий песок, или буксировка лодки из воды.
Переключение между 4X4 АВТО (4WD Авто) и 4X4 HI (4WD HI) возможно на любой скорости при движении вперед.
Замечание: не выполняйте эту операцию, если задние колеса скользят.
Переключение на 4X4 LOW (4WD LOW)
1. Полностью остановите транспортное средство
2. Отпустите тормоз
3. Поместить рычаг передач в N.
4. Нажмите кнопку 4х4 Low.
•, переключая в режим 4X4 LOW, дождитесь когда загорится индикатор
•, переключая из режима 4X4 LOW, дождитесь когда индикатор погаснет
Использование данного режима допускается только на низких скоростях движения."

Сколько в цифрах эти американские "low speed" найти так и не сумел.

Оффлайн ВВП

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 547
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4.6 - 2007
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #19 : 26 Январь 2009, 22:14 »
low speed походу у янки (С нью-йоркщины) это скорость менее 20 миль в час по городу. При этом происходит определенная жестикуляция и нецензурная (по американским меркам) артикуляция в адрес полицейских. (ПОДЗАБЫЛ или аналог 20 км\ч.)
Штурмана натура хамская, до вина и баб охочая, но за знания наук навигацких  в каюткомпанию пущать..

Оффлайн FExp

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #20 : 02 Февраль 2009, 18:38 »
У меня при нажатии кнопки 4*4 хай - все включается и машина становится полноприводной. А вот кнопка 4*4 low - не включается, на самой кнопке есть маленькая лампочка (оранж.цвета) и она начинает мигать..

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #21 : 02 Февраль 2009, 19:05 »
Читаем инструкцию:
-нажать на тормоз
-включить нейтраль
-нажать 4х4 low и подождать пока лампа будет гореть постоянно / ESP отключится сама
-драйв!
Black   Limited

Оффлайн FExp

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #22 : 03 Февраль 2009, 00:05 »
Спасибо, Алексей! Все в порядке, сразу в сугроб залез проверил   ;D

Оффлайн CyberCat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2007. чОрный.
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #23 : 04 Февраль 2009, 23:09 »
Испробовал сегодня езду по свежевыпавшему снегу. Между полосами слой до 10см. Ахтунг!!!  :o
Я вспомнил заднеприводный жигуль. Причём ситуацию не спасал даже 4х4 хай. Приходилось активно подруливать. Всё время было ощущение, что сейчас крутанёт.
Есть конечно подозрение, что всесезонка "не рулит" (Rugged Trail T/A). Но вряд ли только резина виновата...
Не уж то действительно на снегу всё так плохо???  :-[
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2009, 23:14 от CyberCat »

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #24 : 05 Февраль 2009, 08:18 »
CyberCat
Всесезонка виновата. Я на штатной катаюсь и все время стремаюсь :) Конечно, не все так плохо, но приходится быть постоянно на чеку.
Странно, что не спасает 4х4. У меня проблем нет,  даже на авто езжу и нормуль. Но в режиме авто полный привод все-таки поздно подключается. И еще не забывай, что полный привод это не задний привод, и тем более не жигуль. Сброс тяги и потом резкий подъем обычно приводит к вихляниям. При ровном уверенном рулении проблем не должно возникать.
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #25 : 05 Февраль 2009, 11:21 »
стремновато,но вы не ловили себя на мысль,что при этом ты едешь быстрее всех...  :) пусть он вихляет,но при этом прет вперед,в отличае от тех кто просто не может уехать со светофора. Вчера вечером возвращались из внуково 3,перестраивались и уезжали со светофора только ЛР Диско3,МВ МL350 и Форд Эксплорер(я),остальные все время были в зеркале заднего вида.На авто было трудновато держаться за Диско,но когда включил полный,то почувствовал себя человеком.У меня зимняя екогама без шипой,на Д 3 нокиа хакапелита сав5.

Оффлайн егор спб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #26 : 05 Февраль 2009, 19:26 »
вчера ехнил котаться на сноуборде,. до склона 7 км полями.т.к. в питере уже какой год снега нет  ??? то дарога сплошной гололед,..каждый раз еду по машине улетевшей , в чера не исключение человеку помог (хотя вытаскивал уже не я , но доводилось уже и в этом году) .. при включение 4х4 чувствую себя королем,..еду обгоняю, впереди (в хвосте) только нам подобным+ системы отрабатывает свое(резина купер дискавери)..конечно не надо забывать о способностях каждого водителя....в любом случае будьте осторожны :)

Оффлайн Dimson771

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Клинкерная керамика Stroeher
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #27 : 05 Февраль 2009, 21:57 »
CyberCat Зимой должна быть зимняя резина, всесезонка - это не для нашего климата.
На снежной каше 4*4 high однозначно рулит. В режиме авто ехать интересно. :)
Explorer 4, 2008, 4.0, Ltd
Explorer 5, 2013, 3,5, Ltd+

Оффлайн CyberCat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2007. чОрный.
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #28 : 05 Февраль 2009, 22:19 »
CyberCat
Всесезонка виновата. Я на штатной катаюсь и все время стремаюсь :) Конечно, не все так плохо, но приходится быть постоянно на чеку.
Странно, что не спасает 4х4. У меня проблем нет,  даже на авто езжу и нормуль. Но в режиме авто полный привод все-таки поздно подключается. И еще не забывай, что полный привод это не задний привод, и тем более не жигуль. Сброс тяги и потом резкий подъем обычно приводит к вихляниям. При ровном уверенном рулении проблем не должно возникать.

Aleksey1
стремновато,но вы не ловили себя на мысль,что при этом ты едешь быстрее всех...   пусть он вихляет,но при этом прет вперед

Так в том то и дело, что всю жизнь летаю быстро. Бесят тихоходы на трассе. И с полным приводом уже три года катаюсь. Только там полный постоянный 60 на 40 перед-зад.  На снегу особенно уверенно себя чувствую - все ползут, а я нажал газ и куда руль смотрит, туда и полетел. Даже по снегу увереннее еду, чем по снежно-ледовой колее.
А на Экспе что-то вилял непривычно. Перестраиваясь между полосами то и дело ловил машину. Чуть не вспотел пока доехал до дома. И при этом не решался разгоняться сильно. Было ощущение, что ещё чуть прибавлю скорость - точно улечу...
При подключении полного привода на "авто" вроде не блокируется дифференциал? Кажется момент должен перераспределяться между передом- задом?  
А ощущения были то как будто на заднем еду, то как будто жёсткий полностью заблокированный привод - машину всю равномерно тащило боком.

Сегодня специально для сравнения на Санте ездил - вообще не виляет. Снег - не снег... пофигу.  Видимо всё-таки поведение отличатся из-за приоритета переднего привода...
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2009, 22:29 от CyberCat »

Оффлайн CyberCat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2007. чОрный.
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #29 : 05 Февраль 2009, 22:24 »
CyberCat Зимой должна быть зимняя резина, всесезонка - это не для нашего климата.
Блин, не уж то так сильно заметно, что не зимняя???
Видимо уже отвык от всесезонки - уже лет 8 меняю лето-зима.  А не хотел ведь в этом сезоне зимнюю покупать...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1801 Просмотров
Последний ответ 08 Март 2013, 11:32
от SEMIUS
26 Ответов
13414 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2013, 05:41
от Виталий shel
3 Ответов
2046 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2014, 16:32
от Костярик
1 Ответов
1791 Просмотров
Последний ответ 10 Июль 2015, 17:22
от day_moon
0 Ответов
1225 Просмотров
Последний ответ 16 Июль 2015, 22:33
от Maverick