Автор Тема: Неисправность сигнализации давления в шинах.  (Прочитано 10595 раз)

Оффлайн TyshinskiiOS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer Black
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Стрежевой
Да не должны были, я уехал с шиномонтажки...после второго запуска двигателя появилась ошибка, я подумал не докачали давление. А как часто идет опрос колес?
[mergedate]1303872699[/mergedate]
Перепроверил еще раз давление, заглушил ушел в офис, вышел сел поехал, ошибка пропала ;D

Оффлайн AxoN мл.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +186/-0
  • Пол: Мужской
  • многодетный папаня
    • Просмотр профиля
    • AxoN junior (домашняя страница)
  • Откуда: Столица
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2022
Перепроверил еще раз давление, заглушил ушел в офис, вышел сел поехал, ошибка пропала
Причём, на табличке, вероятно, указано требуемое давление - 2,4 атмосферы, но перепроверял всё равно 2,2?

Удачи!

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
TyshinskiiOS, Когда переобувался,датчики не повредили?

Очень похоже, что повредили ... Я когда переобувался без замены датчиков - никаких ошибок не возникло ...

Оффлайн leks900

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алмата
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Подскажите такую инфу... у мня эсп 4 2006года Все пишут что бывают датчики с креплением на нипеле а у меня крепление на ободе продолговатой формы в противоположной стороне от нипеля , такие датчики тоже магнитом прописываются?
Насколько критично ставить колеса на свое место?, у меня получилось так что поехал на вулканизацию переобуватся , переобулся , через 100 метров комп показал что все ок и через 3-4 км потерял датчик и пишет что таир сенсор файлуре, это может быть из за того что колеса поменял местами?, или же это из за того что батарейка дохнет? Или на вулканизации повредили, и как вычислить какое колесо ? Или менять все датчики сразу? Ктонибудь пытался разбирать такой датчик и попробовать поменять батарейку? в каком месте датчика она находится? Может можно попробовать вскрыть заливку при помощи бормашинки и потом заменив батарейку опять залить? мож у когонибудь есть старые продолговыатые датчики которые крепятся хомутом, для эксперемента( поиска и замены батарейки) просьба разломать и раскурочить чтобы было видно где бормашинкой поработать надо и выложить фотку , думаю что это многим будет интересно.. Короче целая куча вопросов на которые пока ответов ненашел.. в поиск посылать ненадо.. уже искал..

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
на все вопросы не отвечу, но знаю: при перемене колес на другое место датчик надо прописывать, ошибка возникает не сразу почему-то, на зимних колесах езжу без датчиков, так иногда по пол-дня ошибки нет  :(, тогда какая от них польза вообще?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
3463 Просмотров
Последний ответ 30 Март 2011, 21:11
от филипп
1 Ответов
1767 Просмотров
Последний ответ 04 Июль 2013, 20:55
от TransLab
4 Ответов
2040 Просмотров
Последний ответ 28 Сентябрь 2014, 21:28
от goffin
7 Ответов
2737 Просмотров
Последний ответ 07 Март 2015, 03:48
от goffin
15 Ответов
6298 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2015, 07:38
от goffin