Автор Тема: Замена подшипника передней ступицы на Э1  (Прочитано 164692 раз)

Оффлайн chimikАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • ... и это пройдет....
    • Просмотр профиля
    • chimik
  • Откуда: Kaliningrad/Vilnius
Все предельно ясно написано на фото


остальное тут
https://picasaweb.google.com/kcbc.director/Ford_Explorer_1994_podshipnik_stupica_chimik#
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов....
*Ford Explorer-94*Chevrolet Express G1500-2000*MB UNIMOG-61*Opel Kadtt-71*ГАЗ66-8?*ГАЗ69-67*Восход2-72*Трактор-53*

 

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Замена подшипника передней ступицы на Э1
« Ответ #226 : 19 Апрель 2018, 21:41 »
дык. с гвоздя думаете лучше будет?
так о том и разговор
всё пройдёт ...

Оффлайн Vlad29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Замена подшипника передней ступицы на Э1
« Ответ #227 : 20 Август 2018, 13:03 »
подскажите, какую функцию выполняют пластиковые шайбы по 0,5 мм? если просто как упорный элемент скольжения между гайкой и пластиковой обоймой хаба, то почему бы не заменить их одной шайбой толщиной в 1мм. просто пред. владелец одну из этих шайб поставил под гайку и когда его китайские подшипники клинанули, шайбу разжевало и под ролики затянуло

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Замена подшипника передней ступицы на Э1
« Ответ #228 : 20 Август 2018, 15:27 »
Это регулировка хаба. И не обязательно они 0.5 . Там нужно выбрать зазор, но чтоб и был небольшой люфт.
Лучше делать из бронзы. Нудная и кропотливая работа вместе с токарем. На глаз не сделать. Снять, поставить несколько раз, если для себя. Зато потом хабы будут работать отлично.

Оффлайн Vlad29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Замена подшипника передней ступицы на Э1
« Ответ #229 : 20 Август 2018, 15:33 »
Это регулировка хаба. И не обязательно они 0.5 . Там нужно выбрать зазор, но чтоб и был небольшой люфт.
А в чем именно люфт должен быть и как его проверить? С бронзой и токарем тяжёлый случай, думаю может из листового капролона вырезать или листа алюминия


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Замена подшипника передней ступицы на Э1
« Ответ #230 : 20 Август 2018, 19:51 »
А в чем именно люфт должен быть и как его проверить? С бронзой и токарем тяжёлый случай, думаю может из листового капролона вырезать или листа алюминия


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Нельзя поставить регулировочные шайбы, чтобы туго было. Также нельзя, чтобы слабо было. В первом случае вообще не будет включаться. Во втором случае слижет "треугольники " . Тут вся суть поймать золотую середину. Ну когда туго, то стопорное кольцо не надеть -это ясно.

Оффлайн Vlad29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Замена подшипника передней ступицы на Э1
« Ответ #231 : 21 Август 2018, 09:19 »
Нельзя поставить регулировочные шайбы, чтобы туго было. Также нельзя, чтобы слабо было. В первом случае вообще не будет включаться. Во втором случае слижет "треугольники " . Тут вся суть поймать золотую середину. Ну когда туго, то стопорное кольцо не надеть -это ясно.
Спасибо, теперь понятно, небольшой люфт пластиковой обоймы с железной короной между ступичной гайкой и шайбой перед стопором, которая со шлицами внутри


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Замена подшипника передней ступицы на Э1
« Ответ #232 : 21 Август 2018, 09:37 »
Себе поставил наглухо залоченные автоматические хабы,только положительные последствия:
1.Нет боязни,что они сломаются-подведут;
2.Всегда крутится диф.в мосту-постоянная смазка подшипников;
2.Всегда крутится передний кардан-не закиснет шлицевая;
3.Всегда крутятся привода-не закиснут крестовины;
Ничтожно увеличенным расходом топлива-можно пренебречь ради явной выгоды по расходам на ремонт.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Замена подшипника передней ступицы на Э1
« Ответ #233 : 21 Август 2018, 09:57 »
Шуруп, когда нужно будет подшипники поменять?

Оффлайн Vlad29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Замена подшипника передней ступицы на Э1
« Ответ #234 : 21 Август 2018, 10:00 »
Себе поставил наглухо залоченные автоматические хабы,только положительные последствия:
1.Нет боязни,что они сломаются-подведут;
2.Всегда крутится диф.в мосту-постоянная смазка подшипников;
2.Всегда крутится передний кардан-не закиснет шлицевая;
3.Всегда крутятся привода-не закиснут крестовины;
Ничтожно увеличенным расходом топлива-можно пренебречь ради явной выгоды по расходам на ремонт.
Это кому как по вкусу, я так наоборот считаю. Подводить, ни разу такого не было, я даже в хабах износа-то нигде не нашёл кроме пластиковых шайб, разве что изнутри корпус хаба надрало ответной короной из-за того, что вся конструкция болталась на тайваньском подшипнике (ещё раз недобрым словом вспомнил пред. владельца). В мосту подшипники и так всегда в масле, а постоянная работа это уменьшение ресурса, в т.ч. игольчатого подшипника и сальников. Чтобы крестовины закисли, это им лет 10 стоять надо, у меня все крестовины похоже, что родные, люфта нет ни в одной. Да и шумнее с передком, и радиус поворота очень даже скрадывается


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Замена подшипника передней ступицы на Э1
« Ответ #235 : 21 Август 2018, 10:33 »
кому как по вкусу
совершенно согласен с данным доводом,поэтому и высказал всего лишь свое субъективное мнение,не претендующее на истину в последней инстанции...Все-таки нахождение в масле и работа в нем-две больших разницы,да и износ в автоматических хабах-по сути-только пластиковые детали...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн АГРО47

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Береги руку. Сеня ! (классика жанра)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Выборг и Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
 :-\ Тоже вот решение (у кого механические хабы) по шайбе со стачивающимся усиком стопорным промеж двух контрогаек...

А вот кстати интересное решение коллеги ФОРДовода, по поводу решения вопроса против раскотрогаивания передних ступиц...

https://www.therangerstation.com/tech_library/blackbiis_dana_35_ttb_spindle_lock_nut_mod.shtml

Он нашел способ обновить стопорные гайки на своем Dana 35 TTB, чтобы они не ослабли, ну и сделал эту модификацию, чтобы предотвратить раскручивание гаек. Способ, которым Форд сделал контргайки, просто слишком ненадежен; на внутренней гайке есть маленький штифт, и за годы работы со многими RBV много раз приходится срезать этот штифт. Штифт и стопорные язычки просто слишком малы, даже на новых гайках Ford/Spicer. Также трудно правильно определить крутящий момент, потому что, когда после затяжки внутренней гайки для установки подшипника вам придется затянуть наружную гайку до 200+фут-фунтов, чтобы предотвратить их ослабление, а также из-за маленького/дрянного штифта и стопорного язычка на шайбе, закручивание наружной гайки немного затянет внутреннюю гайку, что сделает подшипник слишком тугим. В целом, это просто плохая конструкция, которая приводит к ослаблению гаек и выходу из строя подшипников. Это то, то и есть один из недостатков в концентраторах Dana 35 TTB. Винты фиксируют наружную гайку и наружную шайбу вместе, а выступ на наружной шайбе предотвращает ее ослабление. При такой конструкции нет необходимости чрезмерно затягивать наружную гайку, которая затем может затянуть внутреннюю гайку(штифт и шайба с выступом должны предотвратить это, но, по моему опыту, они плохо справляются с этим.





"Берегите руку, Сеня !" (классика жанра)


 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
5359 Просмотров
Последний ответ 06 Ноябрь 2010, 09:58
от St_29
12 Ответов
7045 Просмотров
Последний ответ 09 Февраль 2012, 11:29
от Фокусник
2 Ответов
4270 Просмотров
Последний ответ 28 Июнь 2012, 14:42
от Fightingcat
6 Ответов
4492 Просмотров
Последний ответ 14 Март 2013, 09:22
от Shaman19
1 Ответов
3227 Просмотров
Последний ответ 27 Апрель 2020, 17:15
от Муромец.