Тоже вот решение (у кого механические хабы) по шайбе со стачивающимся усиком стопорным промеж двух контрогаек...
А вот кстати интересное решение коллеги ФОРДовода, по поводу решения вопроса против раскотрогаивания передних ступиц...
https://www.therangerstation.com/tech_library/blackbiis_dana_35_ttb_spindle_lock_nut_mod.shtmlОн нашел способ обновить стопорные гайки на своем Dana 35 TTB, чтобы они не ослабли, ну и сделал эту модификацию, чтобы предотвратить раскручивание гаек. Способ, которым Форд сделал контргайки, просто слишком ненадежен; на внутренней гайке есть маленький штифт, и за годы работы со многими RBV много раз приходится срезать этот штифт. Штифт и стопорные язычки просто слишком малы, даже на новых гайках Ford/Spicer. Также трудно правильно определить крутящий момент, потому что, когда после затяжки внутренней гайки для установки подшипника вам придется затянуть наружную гайку до 200+фут-фунтов, чтобы предотвратить их ослабление, а также из-за маленького/дрянного штифта и стопорного язычка на шайбе, закручивание наружной гайки немного затянет внутреннюю гайку, что сделает подшипник слишком тугим. В целом, это просто плохая конструкция, которая приводит к ослаблению гаек и выходу из строя подшипников. Это то, то и есть один из недостатков в концентраторах Dana 35 TTB. Винты фиксируют наружную гайку и наружную шайбу вместе, а выступ на наружной шайбе предотвращает ее ослабление. При такой конструкции нет необходимости чрезмерно затягивать наружную гайку, которая затем может затянуть внутреннюю гайку(штифт и шайба с выступом должны предотвратить это, но, по моему опыту, они плохо справляются с этим.