Автор Тема: Замена подшипника передней ступицы на Э1  (Прочитано 166033 раз)

Оффлайн chimikАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • ... и это пройдет....
    • Просмотр профиля
    • chimik
  • Откуда: Kaliningrad/Vilnius
Все предельно ясно написано на фото


остальное тут
https://picasaweb.google.com/kcbc.director/Ford_Explorer_1994_podshipnik_stupica_chimik#
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов....
*Ford Explorer-94*Chevrolet Express G1500-2000*MB UNIMOG-61*Opel Kadtt-71*ГАЗ66-8?*ГАЗ69-67*Восход2-72*Трактор-53*

 

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена подшипника передней ступицы на Э1
« Ответ #196 : 11 Август 2015, 18:47 »
гайка к подшипнику, потом шайба с фикирующая, далее контрогайка
Это от механических хабов.
и ещё какая-то зубастая шайбы
А это от автохабов.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Замена подшипника передней ступицы на Э1
« Ответ #197 : 11 Август 2015, 18:52 »
У меня механические, но стояли авто, потому как с машиной в придачу достался один автохаб))

...и добавил:
сегодня ослабил ещё, так что люфт появился небольшой, еле-еле заметный, но один хрен греется! Когда рукой прокручиваю, то слышно как колодки слегка касаются диска. Это они гадят?  Что нужно чтобы они до конца разводились?
« Последнее редактирование: 12 Август 2015, 13:31 от клапан »

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена подшипника передней ступицы на Э1
« Ответ #198 : 13 Август 2015, 02:50 »
люфт появился небольшой, еле-еле заметный
Еле заметный люфт должен быть. Иначе колодки полностью не раздвинутся. Кстати, колодки не менял? Местами не попутал?
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Замена подшипника передней ступицы на Э1
« Ответ #199 : 13 Август 2015, 09:25 »
Пощупайте свои хабы после поездки, а то я ваще чёй-то загнался. Пощупал у тов. на Грейт Воле у него тоже греются.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена подшипника передней ступицы на Э1
« Ответ #200 : 13 Август 2015, 12:40 »
клапан, Нагрев ещё очень зависит от манеры езды. Учитывая, что с акпп приходится тормозить чаще, соответственно и нагрузка на тормоза больше. Немаловажно правильно отрегулировать задние колодки, чтоб был правильный баланс между передними и задними тормозами.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн erofey68

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Э1 4л АКП
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тамбов
Re: Замена подшипника передней ступицы на Э1
« Ответ #201 : 24 Август 2015, 16:40 »
Сколько сальников в ступице подскажите пожалуйста.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена подшипника передней ступицы на Э1
« Ответ #202 : 24 Август 2015, 19:50 »
Сколько сальников в ступице подскажите пожалуйста.
В самой ступице один, изнутри.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн erofey68

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Э1 4л АКП
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тамбов
Re: Замена подшипника передней ступицы на Э1
« Ответ #203 : 25 Август 2015, 08:32 »
спасибо

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Замена подшипника передней ступицы на Э1
« Ответ #204 : 02 Октябрь 2015, 23:01 »
Это от механических хабов.А это от автохабов.

Доброго времени суток! Так зубастые шайбы нужны только с автоматическими хабами, чего-то никак не вкурю. Вроде прочитал всю тему внимательно. Собираюсь ставить ручные хабы, а одна зубастая изношена порядком, вот и думаю заказывать её или нет?
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена подшипника передней ступицы на Э1
« Ответ #205 : 03 Октябрь 2015, 00:57 »
Доброго времени суток! Так зубастые шайбы нужны только с автоматическими хабами, чего-то никак не вкурю. Вроде прочитал всю тему внимательно. Собираюсь ставить ручные хабы, а одна зубастая изношена порядком, вот и думаю заказывать её или нет?


Там на верху есть картинка. На ней два предмета под названием ХАБ и ещё один подписанный Гайка. Это всё для автоматических ХАБов. Для механических это ничего не нужно. Там свои, совсем другие, гайки со стопорным кольцом. Посмотри вот принцип замены. Все картинки кликабельны: http://www.therangerstation.com/tech_library/howto_hubswap.shtml
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Замена подшипника передней ступицы на Э1
« Ответ #206 : 08 Октябрь 2015, 19:04 »
Там на верху есть картинка. На ней два предмета под названием ХАБ и ещё один подписанный Гайка. Это всё для автоматических ХАБов. Для механических это ничего не нужно. Там свои, совсем другие, гайки со стопорным кольцом. Посмотри вот принцип замены. Все картинки кликабельны: http://www.therangerstation.com/tech_library/howto_hubswap.shtml

Так стоп ^-^, я тебя спросил про зубастую шайбу, а не про внутренности автохаба. С гайками, их различием и как поставить я уже разобрался. Зубастая шайба, это вот эта
которую держит товарищ в левой руке. Я так понимаю что без неё хоть с ручными, хоть с автоматическими хабами не обойтись, верно?
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена подшипника передней ступицы на Э1
« Ответ #207 : 08 Октябрь 2015, 22:46 »
которую держит товарищ в левой руке. Я так понимаю что без неё хоть с ручными, хоть с автоматическими хабами не обойтись, верно?
Эта да, нужна обязательно. Она как обратный упор шпинделя. Вижу что по ссылке заходил. Там ведь прекрасно видна её обратная установка, после закручивания новых гаек. ;)
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2015, 22:48 от Chicha66 »
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Замена подшипника передней ступицы на Э1
« Ответ #208 : 09 Октябрь 2015, 19:09 »
Эта да, нужна обязательно. Она как обратный упор шпинделя. Вижу что по ссылке заходил. Там ведь прекрасно видна её обратная установка, после закручивания новых гаек. ;)
Спасибо за ответ ;) я уже потом покумекал и сообразил, что без неё никак. У меня одна нормальная, а на второй выработка сильная, прямо канавка от полуоси, зубья целые. Если наварить слой и обработать потом, думаю походит ещё.
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Замена подшипника передней ступицы на Э1
« Ответ #209 : 09 Октябрь 2015, 19:11 »
Если наварить слой
да её моментально в дулю скрутит... :-\
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Замена подшипника передней ступицы на Э1
« Ответ #210 : 11 Октябрь 2015, 20:34 »
да её моментально в дулю скрутит... :-\
Почему? Это из практики? Я вот думал, другой целой стороной поставить в сторону шпинделя ;) а там где наварка чуток подровнять и пусть себе стоит. Или от сварки металл всей шайбы станет хуже? Где такую шайбу найти, а? Emex просит что-то около 1300. Нормальная цена?
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
5425 Просмотров
Последний ответ 06 Ноябрь 2010, 09:58
от St_29
12 Ответов
7125 Просмотров
Последний ответ 09 Февраль 2012, 11:29
от Фокусник
2 Ответов
4348 Просмотров
Последний ответ 28 Июнь 2012, 14:42
от Fightingcat
6 Ответов
4557 Просмотров
Последний ответ 14 Март 2013, 09:22
от Shaman19
1 Ответов
3410 Просмотров
Последний ответ 27 Апрель 2020, 17:15
от Муромец.