Простите, ничего личного, но когда я слышу подобные высказывания - у меня начинается нервный тик
Тоже ничего личного, но я как раз это и имел ввиду. Многие считают что оплатив за "30 минут" им должны поставить точный диагноз и дальнейшие разбирательства совсем не входят в их планы. Как раз у них и возникает нервный тик и они (я не перехожу на личности, а говорю об абстрактном персонаже) готовы с пеной у рта доказывать как должен работать и что должен делать специалист. Я не говорю о каких-то разводах или намеренном затягивании сроков ремонта, безусловно, все должно быть обоснованно и согласованно. Но, к сожалению, каждому иногда приходится общаться с людьми, которые считают, что разбираются в твоей работе лучше тебя, потому, что они что-то слышали или читали о подобных процедурах. И это касается не только автосервиса!
Много лет проработав электриком-диагностом на дилерствах Форд, я и не ощущал недостатка в схемах, картах процедур и проч., но бывали случаи, когда дефект электронного управления двигателем находился в к.з. на подсветке багажника. Согласовав все процедуры по прозвонке блоков питания, углубленной диагностике систем управления ДВС и проч., потратив кучу времени на это, выяснилось, что проблема в проводе подсветки, где непосредственный ремонт занял 5 минут, а для того чтобы найти дефект ушло пол дня, при соблюдении всех процедур.
P.S.
Своим первым постом я никого не хотел обидеть или попиарить сервис, просто написал в поднятую тему про "Москву и Москвичей", и казалось сделал это с юмором!
Если кого-то мои слова задели за живое - извиняйте!