Автор Тема: Ток разряда Аккумулятора  (Прочитано 17746 раз)

Оффлайн dejkАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited 3,5 2014г. black
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г.Мурманск
Ток разряда Аккумулятора
« : 02 Апрель 2011, 14:36 »
Проблема вот в чем. За 3 дня аккумулятор разряжается в ноль. Померял ток разряда получилось 0,5А. Может кто сталкивался. Что это может быть?

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #1 : 02 Апрель 2011, 16:07 »
Проблема вот в чем. За 3 дня аккумулятор разряжается в ноль. Померял ток разряда получилось 0,5А. Может кто сталкивался. Что это может быть?

всё, что угодно. я б начал смотреть с доп. установленных ништяков.
во время замера выдёргивай предохранители. как разряд уменшится - смотри что за цепь.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #2 : 02 Апрель 2011, 16:10 »
Пол ампера это очень много в первую очередь нужно проверить сигнализацию, обычно с ними проблема. А вообще нужно ехать к электрику, или если сам электрик, то поступить  как советует Leha***
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2011, 16:12 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн dejkАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited 3,5 2014г. black
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г.Мурманск
Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #3 : 02 Апрель 2011, 16:50 »
одну утечку нашел, это обыватель фар. после отключения ток 0.36 ампер. ищем дальше.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #4 : 02 Апрель 2011, 17:47 »
Ну Бог в помощь, глядишь и решишь вопрос сам.
С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Оффлайн dejkАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited 3,5 2014г. black
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г.Мурманск
Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #5 : 02 Апрель 2011, 17:59 »
проверил ток разряда аккумулятора на другом экспе, так у него тоже 0.36 ампер. неужели на наших авто такой большой ток разряда аккумулятора. кто нибудь мерил на своем?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #6 : 05 Апрель 2011, 11:01 »
А салонные лампочки при замере тока горели? Днем это не очень заметно. Порядок действий такой:
1.скинуть клемму
2. подключить проводок от аккума к клемме
3.подключить амперметр
4. дождаться когда потухнут все лампы, и отключить провод
5. посмотреть показания прибора.
С уважением Бродяга.

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #7 : 05 Апрель 2011, 12:17 »
А салонные лампочки при замере тока горели? Днем это не очень заметно. Порядок действий такой:
1.скинуть клемму
2. подключить проводок от аккума к клемме
3.подключить амперметр
4. дождаться когда потухнут все лампы, и отключить провод
5. посмотреть показания прибора.

Немножко поправлю:
1. Открыть капот и захлопнуть двери
2.Дождаться когда все "потухнет" (все лампочки подсветки и прочее, в т.ч. борт компьютер должен уйти в режим сна - ну надо постоять покурить будет...)
3. Ослабить клемму, чтоб удобно было сдергивать
далее советую взять какого-никакого помощника
4. один вывод амперметра на вывод аккумулятора, второй на клемму (на массу куда подходит провод от минусовой клеммы, предварительно почистив место контакта от окислов - для чистоты эксперимента  :D
5.снимаем клемму и смотрим сколько утечка тока
6. одеваем обратно клемму

0.36 тоже много, у меня держал на сигналке родной аккум 2 недели, индикатор на АКБ становился красным, после простоя еще полнедели нормально все заводилось, это далеко не 0.36А ИМХО
Может кто посмотрит в Fordtis сколько норма? у кого установлен на компе?
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2011, 12:21 от DeXplo »

Оффлайн Nakamoto

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 356
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Ловя снежинки ртом,убедитесь,что все птицы улетели
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #8 : 05 Апрель 2011, 15:38 »
Столкнулся с этой темой лично. Был ток разрядки 800 мА(0,8 А). За ночь высаживал АКБ в ноль. Причина - магнитола. Переподключили(постоянный плюс переключили через реле на замок зажигания),
после этого стало опять как было у новой - 140 мА(0,14 А)(предполагаю что так должно быть) - теперь АКБ не разряжается. Т.к. сейчас выезжаю не чаще 1 раза в неделю-две - АКБ крутит легко после 2 недель простоя.

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #9 : 05 Апрель 2011, 15:39 »
Столкнулся с этой темой лично. Был ток разрядки 800 мА. За ночь высаживал АКБ в ноль. Причина - магнитола. Переподключили(постоянный плюс переключили через реле на замок зажигания),
после этого стало опять как было у новой - 140 мА(предполагаю что так должно быть) - теперь АКБ не разряжается. Т.к. сейчас выезжаю не чаще 1 раза в неделю-две - АКБ крутит легко после 2 недель простоя.

я в тот-же косяк вляпался с мафоном  ???

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #10 : 05 Апрель 2011, 15:50 »
проверил ток разряда аккумулятора на другом экспе, так у него тоже 0.36 ампер. неужели на наших авто такой большой ток разряда аккумулятора. кто нибудь мерил на своем?
хотел написать, что надо поделить на 3, а ответ уже есть.
С уважением Бродяга.

Оффлайн dejkАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited 3,5 2014г. black
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г.Мурманск
Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #11 : 07 Апрель 2011, 11:26 »
Столкнулся с этой темой лично. Был ток разрядки 800 мА(0,8 А). За ночь высаживал АКБ в ноль. Причина - магнитола. Переподключили(постоянный плюс переключили через реле на замок зажигания),
после этого стало опять как было у новой - 140 мА(0,14 А)(предполагаю что так должно быть) - теперь АКБ не разряжается. Т.к. сейчас выезжаю не чаще 1 раза в неделю-две - АКБ крутит легко после 2 недель простоя.
А как вы это сделали?

Ramon

  • Гость
Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #12 : 07 Апрель 2011, 11:47 »
Nakamoto, Leha***, я уже писал: осторожнее с подключением нештатных магнитол - на Эдже эта магнитола постоянной разрядкой убила аккумулятор!!! пришлось менять аккум и подключение магнитолы!  :-\

Оффлайн Nakamoto

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 356
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Ловя снежинки ртом,убедитесь,что все птицы улетели
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #13 : 07 Апрель 2011, 12:21 »
А как вы это сделали?

.....постоянный плюс переключили через реле на замок зажигания,.... Теперь при выключении зажигания магнитола обесточивается полностью. Результат - сбиваются часы и дата,
но через примерно 30-60 секунд устанавливаются сами(наверное через РДС). Считаю весьма существенным то, что проигрываемый ранее диск после выключения - включения зажигания
начинает играть с первой песни. Больше никакие настройки не сбиваются. Спасибо Leha что подсказал про КАН-Шину, позвонил приятелю - спецу, он говорит что подумает чтобы все-таки
как на "родной" магнитоле команда с КАН шины отключала бы его.

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #14 : 10 Апрель 2011, 08:48 »
Nakamoto, Leha***, я уже писал: осторожнее с подключением нештатных магнитол - на Эдже эта магнитола постоянной разрядкой убила аккумулятор!!! пришлось менять аккум и подключение магнитолы!  :-\

нужно быть осторожнее с любыми нештатными устройствами. тут нам с Накамото просто не повезло :)

зы. есть люди, которые занимаются устройствами Интро. установочный центр га горбушке. думаю всё решится без возвратов.

Оффлайн Astral

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуй бесплатный доктор!
    • Просмотр профиля
Re: Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #15 : 23 Январь 2012, 09:06 »
здраствуйте товарищи. в выходные устроил замеры тока разряда аккумулятора. прошлую зиму изрядно намучился с разрядкой, но грешил на старый аккумулятор. осенью поставил новый..думал что проблему решил. и с чистой совестью уехал гулять новогодние праздники подальше от любимого бегемота. по приезду обнаружил что батарея изрядно разрядилась. завести хватило но стрелка на приборке при запуске была гораздо ниже нормы. дальше-больше. езды у меня на 10 мин туда и столько же обратно. в день получается 20 мин. при таком режиме за неделю батарея окончательно села. и тогда я решил сделать замеры. получилась следующая картина. первые 25 сек после закрытия дверей - ток 5,3 А из-за горящих ламп. далее падает до 0,45 А и на таком уровне держится ровно 30 мин. и наконец снижается до 0,04 А. а моем случае на каждое значение добавлять еще по 0,1 А из-за установленного ГБО. получается что раз в неделю необходимо совершать более-менее серьезную поездку, для зарядки.

Оффлайн Егор1963

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: PK
Re: Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #16 : 04 Ноябрь 2012, 13:55 »
Проблема вот в чем. За 3 дня аккумулятор разряжается в ноль. Померял ток разряда получилось 0,5А. Может кто сталкивался. Что это может быть?
Такая я же беда, после замены штатной магнитолы, так всё таки как правильно подключать новую магнитолу?

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #17 : 07 Ноябрь 2012, 00:44 »
Такая я же беда, после замены штатной магнитолы, так всё таки как правильно подключать новую магнитолу?
Правильно в техцентре  :D
На предыдущей странице написано как подключить, что б не сажало

Македонский

  • Гость
Re: Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #18 : 07 Ноябрь 2012, 02:49 »
Товарищи,ставьте  батарейки от дизельных авто, у них пусковой ток огромный,всегда заведётся. 5 лет аккуму, у друга на Наваре не тянул зимой,у меня как заводной в морозы стартер крутил и свет в салоне на неделю забывал включённым,всё равно  завёлся.

Оффлайн Vadix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула, однако
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #19 : 05 Декабрь 2012, 20:23 »
Сейчас та же ерунда настала (FE3 правда, а не FE4). Заметил после того, как ногу поломал. В больничку раз в неделю, а он никак. Новая АКБ так же 4 дня и все. Вот руки дошли (точнее нога) - замер показал 0.26 А, но от прежнего хозяина достался с установленным переключателем в салоне между передних сидений. Что включает/выключает так и не понял. Так вот, в двух из трех положений ток в покое 0,8 А (на нем и высадил акк), в третьем 0,26. До электрика пока не доберусь, как смогу, если интересно, то отпишусь, что за хрень.
P.S. Магнитола штатная, да и все остальное вроде. Сигналки нету пока.
Мысль... она материальна.
Да-да, и в этом смысле тоже!

Оффлайн Vadix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула, однако
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #20 : 05 Декабрь 2012, 22:25 »
Пардон, увидел таки эту же тему по FE3. Видимо буду там.
Мысль... она материальна.
Да-да, и в этом смысле тоже!

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Re: Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #21 : 13 Январь 2014, 07:54 »
Провел замер у себя - после получаса где-то потребление снижается с 330Ма до 57-60Ма (0,06) при закрытых с пульта дверях. Вот думаю, а не многовато ли?
« Последнее редактирование: 31 Январь 2014, 09:37 от DeXplo »

Оффлайн FeudorK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Novosibirsk
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #22 : 24 Апрель 2016, 10:02 »
Неделю постоял и стартер не крутит, села АКБ. Фары выключены.

Из особенностей:
1. Двери закрывал сигнализацией
2. В розетке спереди и для второго ряда были оставлены потребители (регистратор и антирадар)

есть такое, что питание розеток автоматически не выключается?
при закрытии дверей с брелка сигнализации могут какие-то потребители не отключаться?

PS. Магнитола штатная, никаких доп.штук не установлено. У предыдущих владельцев вроде бы проблем с АКБ не было.
Что посоветуете для оптимизации энергопотребления без ключей в замке зажигания? привык что на японцах и европейцах обычно все потребители через небольшое время после того, как вытащишь ключ, выключаются.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #23 : 24 Апрель 2016, 19:23 »
FeudorK, все должно отключаться,  ищите где бежит ток или может все же аккумулятор уже подошёл, или зарядите батарею не на машине, а нормальным зарядным и не ночь, а сутки и после 10 часов маленьким током чтобы плотность электролита нормальную набрать.
С уважением Бродяга.

Оффлайн FeudorK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Novosibirsk
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #24 : 24 Апрель 2016, 19:47 »
FeudorK, все должно отключаться,  ищите где бежит ток или может все же аккумулятор уже подошёл, или зарядите батарею не на машине, а нормальным зарядным и не ночь, а сутки и после 10 часов маленьким током чтобы плотность электролита нормальную набрать.

взял машину 3 недели назад, гнал с Москвы, проблем не было. Продавцы говорят, что аккумулятор вроде год или полтора.
Сегодня заряжал 3 часа 5.5А (АКБ 55-ка), с часок поездил.. посмотрим. Из розеток все потребители вытащил, регулятор подсветки приборов на минимум до щелчка.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #25 : 24 Апрель 2016, 21:09 »
FeudorK, родной аккумулятор 65650 или 65850 ёмкость 100а/ч ток холодного пуска 650  или 850 амп.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #26 : 24 Апрель 2016, 21:23 »
2. В розетке спереди и для второго ряда были оставлены потребители (регистратор и антирадар)

есть такое, что питание розеток автоматически не выключается?
Розетки не выключаются. И в этом есть плюс: пока кайфуешь на природе телефончик лежит заряжается, холодильник работает и т.д..
Подкачать эл.компрессором колесо - заводить тоже не надо.

А регистратор подключить на появляющийся "+"  и провода не болтаются  ;)
Black   Limited

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #27 : 24 Апрель 2016, 21:24 »
взял машину 3 недели назад, гнал с Москвы, проблем не было. Продавцы говорят, что аккумулятор вроде год или полтора.
Сегодня заряжал 3 часа 5.5А (АКБ 55-ка), с часок поездил.. посмотрим. Из розеток все потребители вытащил, регулятор подсветки приборов на минимум до щелчка.

55? прикольно. и заводит? :)

Оффлайн FeudorK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Novosibirsk
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #28 : 25 Апрель 2016, 09:52 »
55? прикольно. и заводит? :)

летом конечно, к Сибирской зиме нужно будет обновляться.

Теги:
 

Похожие темы