Привет всем. За плечами 4900 км . Все отлично. Мой отзыв на дроме, до того как :
http://reviews.drom.ru/ford/explorer/75242/#comment4272584Авто тока радует
Перед покупкой конечно учитался отзывов. Напрягал негатив по мультимедиа . По ксенонам и ключу вместо кнопки- удел рафинированных. Имел столько машин, что после 30 перестал считать, так что объективно могу сказать свое мнение. Опять же всем читающим- при выборе авто ориентируйтесь на отзывы по надежности и тем задачам, которые вы ставите для своего авто, все остальное от лукавого. Машин должен вызывать только положительные эмоции. Последние две машины Прадик и лексус GX470. Пять лет был фанатом марки, но как то устал. Цена космос, при этом как старая рубаха- удобно спокойно, но нет эмоций. И честно всегда хотелось джип совмещенный с легковым авто. Случайно посмотрел на новый форд и заинтересовался. Купил. Первые впечатления.
1. Мультимедиа- супер. Все работает, айфон зацепил за минуту, потом купил шнур и пожалуйста- песни, видео в суперкачестве( тонкость- покупайте контент в апсторе и будет вам счастье)( еще все таки наискосок инструкции надо читать и не ставить всякие не штатные вещи в подворотнях)
2. Управляемость - вот что купило- большая машина рулится как седан
3. Полный фарш( в понимании русских версий)- напрасно они убрали адаптивный круиз и соответственно передних парктроников нет а морда большая- впереди расстояние сложно определять. Электрораскладка сидений- здорово удобно что бы кто не говорил. С приборами( 3 дисплея и кучей кнопок на руле разобрался в общей сложности за час( причем частично на ходу на круизе) ничего сложного все интуитивно понятно.
4. Шумка. Вот здесь мое субъективное мнение- не очень. Видимо Прадик так мягок но валок и я к этому привык, что мне показалось , что звук подвески совсем даже не тих, я бы даже сказал , что громковат. Ну спишем на управляемость- чем то же надо жертвовать.
5. Отсутствие кнопки- вообще ерунда, мот и к лучшему - всегда заведешь, ну а ксенон - не самая большая проблема, учитывая цену. Хотя в общем непонятно- автопарковку сделали( которая нам нафиг не нужна, а копеечные приблуды не поставили, в том числе нави).
Итог: много удобного кайфового авто за 2 млн. КАСКА 66 тыр да еще в подарок ( или 170 за хайлендер) почувствуйте разницу.
Семья 5 чел., трое малышей- пацаны в восторге, особенно когда в айпады режутся напару