Волжский проезжали несколько раз по дороге в Астрахань и обратно
всегда вэлкам в наше село
Меня брат сподвиг. Он давно кроме Экспов, машин не признает. Лет 10 подкалывал, типа - хорош на пузотерках баварских ползать :-) А месяц назад брат свой очередной FE3 одному из наших друзей продал, и втихаря пригнал из Челябинска офигенский FE4 из "одних рук". Это стало "точкой кипения" в давно созревавших моих планах.
Но так, как баварец (11 лет с нуля находящийся в моих руках), и японец (также 11 лет с нуля находящийся в заботливых ладошках моей супруги) под продажу не планируются, - было решено, что семейный бюджет не потянет идеальный FE4. Было решено, что лучше FE3 в состоянии близком к тех. совершенству и с отсутствием проблем по кузовне (аллергия у меня уже на варить/красить, бо увлекаюсь ретро-авто).
Поискал. Нашел такого в чужом регионе. Не скажу, что дешево. Скорее за дорого взял. Но дешевое хорошим бывает редко.
Что имеем:
Цвет черный. Кузов пару-тройку лет назад освежался. Только покраска (пробивали толщиномером, да и маляра/кузовщика с приборами возил на осмотр). Покрашен на 5+, блестит не хуже моего баварца.
Отсутствуют как класс подножки. Крепежи на месте. По порогам не понял, то ли на очень мало б/у были заменены, то ли на новые. Да и не важно. В общем подножки по весне надо найти по разборам.
Мотор: цепи и все к ним полагающееся поменяны 30 тыс. км. назад со снятием двигла.
АКПП: поменяна в прошлом году на контрактную. Интересный и мне не понятный момент: на контрактной все наклейки исключительно содержат японские иерглифы, кроме логотипов Форда. По документам перли АКПП из Японии через владик. В Японии тоже Экспы есть?
Салон - тканевый серый. Печка, кондей, круиз, эл. сидухи работают.
2 комплекта шин на литье.
Подвеска: хозяин божился, что все заменил. Сам вижу что заменено все на новое, и видать не давно. Детали подвески moog.
Косяки:
Отстрел пистолета на АЗС. По приезду домой на след день починил. 20 минут скинуть бак, и 4 часа на ремонт. БЕЗ КОЛХОЗА починили с братом (все на месте адсорбер, оба клапана продувки, трехходовой эл клапан и все прочее). Теперь без влетает пулей в бак.
Крестовина переднего кардана - нужно менять (буду спрашивать в профильной теме её номер).
В сильный мороз на холодную утром 10-15 секунд шелест лопаток насоса ГУР. Поменял жижу на Motorcraft PSF XL-14 + врезал в систему спец фильтр для ГУР с перепускным клапаном. Проблема ушла, мороз ГУРу пофиг.
Лобовое стекло побитое. Пофиг. По теплу заменим.
Приборный щиток: показометр бенза и вольтметр живут своей жизнью, а чаще лежат с включением Леди Гаги на панели. В баке все проверил - там все ОК. Подцепился диагностикой - ругается на датчики Б Instrument Cluster, короче на щиток. Проблемы с откликами (включая блок компаса, который не откликается на запросы диагностики, но при этом работает). В общем проц щитка устал жить. Новый б/у щиток с моей комплектации и моего года приехал. Скоро заменю.
Коса проводов водительской двери где-то частично устала. В воскресенье распотрошу - починю. Затем уже и щиток приборов махну.
Ролики ремня - под замену.
ВВ провода - не нравятся мне. Заменю. Свечи туда-же.
Салон (эстетика): целый но, зараза неряшливый. Аж бесит. Пока прибрался как мог. Жду весны поздней, вытащу все, вплоть до ковролина и "под Керхер" на... со стиральными порошками.
В общем, как то так.
Сам не заметил, как целый трактат написал