Автор Тема: Дергается и неровные обороты  (Прочитано 21574 раз)

Оффлайн SEE13Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Обнинск
Дергается 4 Экс.
« Ответ #15 : 28 Март 2011, 13:46 »
SEE13,
Привет собрат по несчастью! Сегодня поехал в Брянск (вчера машина стояла). На светофорах задергалась, как старый дизель. Во время движения ощущение - как по стиральной доске едешь. После Внуково замигал ЧЕК. Потом звук какой-то не такой стал и, ближе к Наре, ЧЕК загорелся постоянно. Дергаться стала сильней. В результате повысилась мнительность :o и пришлось вернуться в Москву. К and032 так и не попал. Сегодня попытаюсь что-нибудь выяснить и отпишусь. Ну и жду результаты Ваших изысканий :) и советы форумчан :-\
[mergedate]1301116458[/mergedate]
SEE13,
Смотался в тот же техцентр, где и был позавчера. Диагностировали, наверно, часа два. Причина оказалась банальной. Среди 8-ми новых свечей две были полудохлые. Видимо у Внуково сдохла одна, а перед Нарой упокоилась и вторая. Смотался к дилеру, купил у него 4шт (на всякий случай). Две вражеские :(  мне заменили. Покружил по городу с часик - вроде всё нормуль (3 тьфу) :)
Вобщем у меня такой вариант оказался. Удачи.
Привет!
Проблема решена. Была одна плохая свеча которая местами подсекала и поменян один подсвечник на этой же свече. Пока все ок.

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Дергается 4 Экс.
« Ответ #16 : 28 Март 2011, 19:54 »
Хе-хе. Я был прав. ;)

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Дергается 4 Экс.
« Ответ #17 : 28 Март 2011, 20:55 »
Привет!
Проблема решена. Была одна плохая свеча которая местами подсекала и поменян один подсвечник на этой же свече. Пока все ок.

а надо было начать с бензонасоса  :D

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Re: Дергается 4 Экс.
« Ответ #18 : 29 Март 2011, 06:16 »
а надо было начать с бензонасоса  :D
Нуууу, у богатых свои причуды :D

Оффлайн Jonishpay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алмата
Дергается 4 Экс.
« Ответ #19 : 04 Май 2011, 18:22 »
У меня примерно такая-же проблема. На холостых немного пятерит, при движении, когда обороты около 1000 и хочется немного топануть немного начинает дергаться, а когда обороты становятся выше 1500 все ок.
Свечи поменял, поставил родные motorcraft, провода вроде нормальные, катушка мне кажется тоже не должна так глючить.
В принципе особо не напрягает, но все-же неприятно.

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Дергается 4 Экс.
« Ответ #20 : 05 Май 2011, 04:38 »
Просто уверен, свечи, катушки или провода. Одно из 3-х.

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Дергается 4 Экс.
« Ответ #21 : 07 Октябрь 2011, 08:41 »
Моя история в эту тему.
Приехала моя машинка из США, где набегала почти 100 киломиль (Exp 2006 4.6-3V). При таком пробеге по регламенту положено производить замену свечей. Естественно, американский владелец этим вопросом не занимался. Впрочем, как и многими другими... Cпасибо, что хоть масло менял каждые 5-6 кмиль.
При скорости в диапазоне 80-110 км/час плавное нажатие на акселератор приводило к довольно ощутимым и неприятным подергиваниям автомобиля в горизонтальной плоскости вдоль продольной оси. Так же вела себя машина в указанном диапазоне скоростей и при начале подъема в горку. Едешь, начинает дергаться, отпускаешь газ, успокаивается, нажимаешь резче, дернулась, передачу вниз скинула, пошла. Ощущуния такие, как будто дергает между передачами и не может решиться, на какой все же ехать. При хорошем нажатии на педальку проблемы не было, поэтому обгоны - только газ в пол.
Сервис (в Беларуси) грешил на автомат. Заменил маслице в АКПП, поддон чистый, магнит - как из магазина, то есть продуктов износа нет. Мысль о том, что все же причина кроется в свечах, не отпускала меня. Хотя пропуски зажигания комп не показывал, а по сканеру был определенный дисбаланс мощности между цилиндрами, по словам сервисмена - приемлемый. Браться за замену свечей на сервисе ой как не хотели, рассказывали про свой исключительно негативный опыт на линкольнах и экспах с такими свечами. Согласились после подписания бумаги, что я ознакомлен с возможными проблемами, вероятным появлением необходимости вскрывать двигатель и т.д. С этими проблемами я ознакомился, к слову сказать, еще до разговоров с ними. Спасибо этому форуму, а также американским одноклубникам. Пришел к ним уже с соответствующим TSB от FoMoCo и с раскоксовывателем поршневых колец от FENOM.
Продули воздухом колодцы, начали выворачивать. Семь свечей сдвинулись с места (на 1/4 оборота выкрутили), одна мертво стояла. Налили в колодцы раскоксовывателя и стали ждать, ждали эдак минут 25-30. В это время мне рассказывали, что уже пробовали 1 (!!!) раз керосин залить, не помогло, не выкрутили, сломали две свечи. Я в это время объяснял, что крутить сразу не нужно, даже если легко идет, даем работать раскоксовывателю: делаем полоборота в одну сторону, потом 1/4 назад и переходим к следующей свече. Больше переживал за свечку, которая вообще не сдвинулась. Но за полчаса какой-то эффект этот раскоксовыватель дал и она все же немного отвернулась. Потом часа полтора от свечи к свече с вращением по указанной выше методе. Динамометрическим ключем они так и не воспользовались, несмотря на то что нужно контролировать усилие и не превышать критические для этой свечи 40 Н*м. Когда свечи были уже почти полностью выкручены я попросил убрать шприцом раскоксовыватель из колодцев, чтобы он не пошел в цилиндры. Ответ: Зачем, потом двигу прокрутим, все выкинет. Встречный вопрос: А зачем эту уже реально черную жижу в цилиндры заливать, а потом выкидывать. Мастер подумал, согласился, выдул остатки жидкости из колодцев воздухом. Все же адекватные люди, грамотные, но иногда нападает на них какое-то непонятное скажем так настроение. Потом уже все просто - вкрутили новые свечи, запустили двигу, работает.
Дорога из сервиса домой была просто бальзамом - идет, никакой дерготни, звук поменялся даже у двигла. Разгон 0-100 укладывается в 7,5 секунд, хочется выйти и наклеить значок Субару поверх значка Форд.
Вывод. Общее компьютерное управление двигателем и коробкой может приводить к очень неожиданным симптомам. Изношенные свечи с большим зазором снижали мощность двигателя относительно номинальной, поэтому коробка то переключалась вниз (чтобы ехать вообще), то переключалась вверх (исходя из скорости, положения педали, разработанных с учетом номинальной мощности двигла алгоритмов переключения). А может я неправильно интерпретировал свои ощущения.
 
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Дергается 4 Экс.
« Ответ #22 : 07 Октябрь 2011, 12:13 »
А значок зачем переклеивать? Чем Форд не устраивает?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Дергается 4 Экс.
« Ответ #23 : 07 Октябрь 2011, 13:48 »
А значок зачем переклеивать? Чем Форд не устраивает?
Потому что некоторые болезни неизлечимы... :)
Если серьезно, то количество всяких мелких проблем, преследующих меня с данным экземпляром, значительно выше количества таковых с Субами, которые были раза в два старше. Бегемот - очень хороший семейный автомобиль, особенно в дальней поездке, особенно если любишь вылазки на природу. Комфорт, объем внутреннего пространства, безопасность - все на высоте. Но, как и с остальными "полноценными" внедорожниками, нет связи водитель-автомобиль-дорога. Это как любовь без страсти или уха без соточки.
Коррозия. Машине грубо 5,5 лет. На передней кромке капота были жуки, на крыше вдоль залитых резиной канавок (с обеих сторон и по всей длине) - полоска краски шириной 2-3 мм сошла и где-то уже ржа пробиваться начала, еще в нескольких очень неудобных местах похожие проблемы, маленьких жучков (диаметром 2-3 мм) штук 6 по кузову нашли и обезвредили, уплотнители дверей немного краску выбили по контуру уплотнения на кузове. Кузовщик знакомый 4 дня ковырялся все эти мелочи устранял. Хотя снизу машины - все огонь (но на антикоррозийку через неделю все равно поеду).

Без обид, но про форд и про опель все же не зря наверное народ сложил соответствующие поговорочки. В целом мне машина нравится. А как она нравится моей жене!!! А как нравится малышам ДВД под потолком!!!

PS Смотрю на фото на Вашей аватарке и вижу близнеца моего Бегемота.
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Дергается 4 Экс.
« Ответ #24 : 09 Октябрь 2011, 18:40 »
Fuel, жуки на капоте - это только сколы.. капот-то люминевый  ;D

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Re: Дергается 4 Экс.
« Ответ #25 : 09 Октябрь 2011, 19:02 »
Fuel, Не знаю, у меня 100 тык. пробегу 2007 год и по кузову всё тип топ!!!

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Дергается 4 Экс.
« Ответ #26 : 10 Октябрь 2011, 15:12 »
Fuel, жуки на капоте - это только сколы.. капот-то люминевый  ;D

Что капот из алюминия - это понятно. Но были не сколы, а именно вздутие (пузырение) краски в нескольких местах вдоль передней кромки. Алюминий тоже окисляется, это только пассивный верхний слой оксида (а оксиды алюминия бывают в разной форме и стойкость их к воздействию окружающей среды различна) относительно устойчив.
[mergedate]1318247981[/mergedate]
Fuel, Не знаю, у меня 100 тык. пробегу 2007 год и по кузову всё тип топ!!!

Очень рад за Вас. Надеюсь, так будет и дальше. Прошу всех обратить внимание на состояние ЛКП в продольных канавках на крыше. В канавки залит полимер, он видимо закрывает сварной шов. Я так понимаю, что вибрация приводит к постоянному взаимному перемещению полимерной заливки относительно ЛКП на боковой стенке канавки, что сопровождается повреждением ЛКП. Станьте на подножку и внимательно осмотрите, будет интересно узнать, насколько эта болезнь является хронической для данного аппарата. Я осматривал более ранние модели и у многих экспов наблюдал похожую проблему.
Также внимательно стоит смотреть на листву на задних дверях Эдди Бауэра. У меня она то ли сместилась немного в процессе эксплуатации, то ли на заводе зазор не вывели должным образом, но очень плотно при закрытии дверей пластик подходил к металлу на внутренней кромке арок задних колес. В итоге песчинками (грязью, льдом) постоянно подтиралась ЛКП на этой кромке, в нескольких местах подтерлось до металла. Отрегулировал положение пластика, кромки подготовили и перекрасили. Надеюсь, больше проблем с этим местом не будет.
Напрягает то, что резиновыми уплотнителями дверей и подкапотного пространства выбивается краска на кузове и нижней стороне капота соответственно. Может, первый владелец в США думал, что силикон только в сиськи кладут...
ЗЫ. У меня дата выпуска 11/11/2005, 164 тык пробега, из них 155 тык пробега в США, штат Нью-Джерси, недалеко от побережья океана.
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Re: Дергается 4 Экс.
« Ответ #27 : 10 Октябрь 2011, 15:50 »
Что капот из алюминия - это понятно. Но были не сколы, а именно вздутие (пузырение) краски в нескольких местах вдоль передней кромки. Алюминий тоже окисляется, это только пассивный верхний слой оксида (а оксиды алюминия бывают в разной форме и стойкость их к воздействию окружающей среды различна) относительно устойчив.
[mergedate]1318247981[/mergedate]
Очень рад за Вас. Надеюсь, так будет и дальше. Прошу всех обратить внимание на состояние ЛКП в продольных канавках на крыше. В канавки залит полимер, он видимо закрывает сварной шов. Я так понимаю, что вибрация приводит к постоянному взаимному перемещению полимерной заливки относительно ЛКП на боковой стенке канавки, что сопровождается повреждением ЛКП. Станьте на подножку и внимательно осмотрите, будет интересно узнать, насколько эта болезнь является хронической для данного аппарата. Я осматривал более ранние модели и у многих экспов наблюдал похожую проблему.
Я этот паз на крыше обезжирил и прошел стекольным клеем (черным герметиком) и все ок.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Дергается 4 Экс.
« Ответ #28 : 11 Октябрь 2011, 08:12 »
Я этот паз на крыше обезжирил и прошел стекольным клеем (черным герметиком) и все ок.
Спасибо за информацию. Этот клей после высыхания остается эластичным? К металлу (ЛКП) он хорошо приклеился?
Мне кузовщик посоветовал силиконом пройти. Не аэрозолем, а строительно-санитарно-техническим герметиком из тубы. Он считает, что коррозия идет под этой резинкой, возможно от сварного шва, и потихоньку из-под резины вылазит, отшелушивая краску. Если все сделать 100% герметично или хотя бы максимально ограничить доступ кислорода и воды, то законсервируется и на наш век хватит.

Сорри за флуд, отошли от темы, больше не буду.
[mergedate]1318268359[/mergedate]
Leha***, Подсвечник (саму резинку, которая одевается на свечу) можно менять отдельно или только вместе с катушкой? Сколько стоит данный девайс?
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2011, 20:09 от Fuel »
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн vader

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Eddie Bauer 4,0 2006
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
Re: Дергается 4 Экс.
« Ответ #29 : 15 Октябрь 2011, 21:59 »
Fuel,  привет, будешь в Витебске звони пообщаемся насчет Экспа, тем более у нас почти близнецы, у меня 2006 г. 4,0 весьма доволен

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
72 Ответов
58444 Просмотров
Последний ответ 30 Апрель 2014, 08:22
от владимир2000
3 Ответов
4140 Просмотров
Последний ответ 15 Июль 2013, 08:31
от leks900
10 Ответов
4744 Просмотров
Последний ответ 11 Июль 2014, 10:47
от ManSon
9 Ответов
4416 Просмотров
Последний ответ 19 Октябрь 2015, 08:45
от jozef
13 Ответов
4436 Просмотров
Последний ответ 23 Июнь 2015, 09:29
от Андрей78