Автор Тема: Генератор  (Прочитано 6350 раз)

Оффлайн ТохаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 59rus
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Пермь
Генератор
« : 20 Март 2011, 19:59 »
Здраствуйте!
Проблема заключается в следующем:
При работе двигателя периодически возникает звук (скрежет низкой частоты) в области генератора. Показал местному мастеру, он сказал, что похоже на подшипник. Но звук то не постоянный и появляется периодически. Ремень при этом не проскальзывает и все шкивы крутятся. Может кто подскажет что случилось? По каталогам генератор идет всборе и стоит конско... Подскажите размерность подшипника.
Заранее спасибо!

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Генератор
« Ответ #1 : 21 Март 2011, 09:16 »
Салют.
может быть бюджетнее спросить б/у у РОЛЬФа? (Rolf177)

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Генератор
« Ответ #2 : 21 Март 2011, 09:37 »
Сними ремень и в стороны пекачай шкиф. Если есть люфт, то подшипник. В другом случае возможен ремень. Я на Додже грешил на подшипник, а оказалось износился ремень. Стал тянуться когда нагреется

Оффлайн ТохаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 59rus
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Пермь
Генератор
« Ответ #3 : 21 Март 2011, 16:15 »
Спасибо за совет! Попробую... Ремень запасной есть.
А по подшибнику кто что посоветует? У нас в регионе (г.Пермь) с разборами туго, поэтому нужно либо размер подшипника либо номер по каталогу, а то на экзисте генератор только в сборе идет.
Думал приколхозить новый от какой-нить отечественной тарантаски... Кто-нибудь знает какие характеристики у родного генератора (вольтаж и обороты/амперы)? Или просто от чего подходит? Я посмотрел ВАЗовские, ГАЗовские и УАЗовские... Под них нужно площадку-переходник колхозить и по характеристикам не понятно подойдут или нет.
Буду рад совету.
ПС: машину буду в выходные разбирать и, как говорится, "вскрытие покажет истину")))

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Генератор
« Ответ #4 : 21 Март 2011, 16:37 »
подшипник вряд ли...его сложно ушатать..и как правило он почти сразу вклинивает...может быть втулка или сам шкив...или как вариант щетки...могут если изношенные раком вставать...
а еще как вариант это ролик натяжителя...
« Последнее редактирование: 21 Март 2011, 16:54 от west »
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

omen*

  • Гость
Генератор
« Ответ #5 : 23 Март 2011, 09:52 »
Тоха,
Подшипники самые обычные, передний 6303 задний 6000, оба закрытые.
Менять сложно достаточно, придётся всего Гену разбирать, а там припой высокотемпературный. Паяльник от 100 Вт нужен.
Заодно щётки посмотри, подходят от классики нашей, только напильником доработать надо.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Генератор
« Ответ #6 : 23 Март 2011, 10:28 »
подшипник вряд ли...его сложно ушатать..и как правило он почти сразу вклинивает......
откуда такая информация? простите, но это глупость... подшипники очень даже ничего так кончаются... собственно, найти сами подшипники- не проблема, как уже сказал omen*, в любом приличном магазине запчастей. Менять самому- проблематично... а что, в Перми ещё нет контор по ремонту стартеров-генераторов?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ТохаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 59rus
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Пермь
Генератор
« Ответ #7 : 23 Март 2011, 15:20 »
Спасибо за советы!
Про фирмы как-то не задумывался - посмотрю... Но там долго будут делать, а без колес остаться никак нельзя...

Надо покупать вторую машину)))

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Генератор
« Ответ #8 : 23 Март 2011, 18:28 »
Спасибо за советы!
Про фирмы как-то не задумывался - посмотрю... Но там долго будут делать, а без колес остаться никак нельзя...

Надо покупать вторую машину)))
Мне реанимировали генератор за 1 час. Все что износилось, заменили

Оффлайн ТохаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 59rus
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Пермь
Генератор
« Ответ #9 : 04 Апрель 2011, 21:15 »
Продолжение эпопеи...
На моей машине в среду ездил отец... Итог: генератор заклинило, ремень сгорел (весь оплавился, закоксовался и перегорел на ведущем шкиве), двигатель вскипел...
Разобрали генератор. Подшипник 6303 рассыпался, ротор залег на статор и крыльчаткой зацепился за корпус (крыльчатку замяло о крепеж подшипника 6303). Подшипник поменял, крыльчатку выправил, все собрал, накинул ремень... и... звук как перед клином и даже еще хуже... Хотя собраный генератор в руках крутился без намеков на сопротивление и люфт... а звук именно от генератора... Его бьет мелкой дрожью... Но заряд идет...

Какие у кого есть идеи?
[mergedate]1301940651[/mergedate]
ПС: купили еще одну машину)))
Но там совсем другая история...

Если кто знает аналоги генератора - подскажите...
Буду очень признателен!!!
[mergedate]1301940789[/mergedate]
ППС: менять подшипник было не сложно... паять ничего не пришлось... единственная проблема была в снятии шкива...

omen*

  • Гость
Генератор
« Ответ #10 : 04 Апрель 2011, 22:15 »
Тоха,
Так вы один поменяли?

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Генератор
« Ответ #11 : 05 Апрель 2011, 00:03 »
Либо дисбаланс ротора,ввиду деформированной крыльчатки, либо сама крыльчатка изменив угол атаки на гнутых лопастях завывает...
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн ясергей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ростовская обл.
Генератор
« Ответ #12 : 05 Апрель 2011, 18:02 »
Как вариант могу подсказать .У меня был тоже какойто свист переодический.Снял ремень,снял направляющий и натяжной шкив вскрыл акуратно подшибник и смазал их,свист изчез .

Оффлайн ТохаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 59rus
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Пермь
Генератор
« Ответ #13 : 04 Май 2011, 04:07 »
Всем привет! Проблему решил радикально: купил на экзисте новый генератор 963 hc-parts за 7,5т.р. и проблем больше нет)))

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
35 Ответов
15718 Просмотров
Последний ответ 21 Апрель 2019, 07:22
от Armen_V
6 Ответов
2780 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2012, 13:07
от Наиль Ринатович
1 Ответов
1874 Просмотров
Последний ответ 21 Апрель 2019, 09:49
от Armen_V
0 Ответов
1930 Просмотров
Последний ответ 15 Октябрь 2012, 09:29
от Gavrow Valerich
8 Ответов
4720 Просмотров
Последний ответ 30 Октябрь 2020, 22:00
от AL98RUS