Второй год и снова после морозов запотели...а потом потекли сальники моста.Анализируя такие случаи у других форумчан,понял что это слабое место у Э4.Сам в прошлом году менял в столице у мастеров по рекомендации Андрея (
MrAli) по Вернадского.Сделали быстро,минут за сорок ,решил в этом сезоне сделать сам
.Снимаем колесо ,откручиваем ступичную гайку,снимаем тормозной суппорт,чтоб не мешал ,повесил на проволочку
Снизу надо открутить гайку шаровой и гайку рулевой тяги
Чем хороши иномарки - это всё хорошо откручивается и легко снимается
,чуть ударив молоточком выскочила шаровая и рул. наконечник.Далее снимаем стойку стабилизатора (яйца в народе
)
После верхнюю шаровую
Отодвигаем ступицу в сторону и привод освобождается
ШРУС откручивать не надо,всё как в "девятке"
,чуть тюкнув по нему,привод выходит - он фиксируется на стопорном кольце
Отвёрткой выковернул старый сальник,смазка не потекла
Старый и новый сальник
Как всегда всё внимательно осматриваю
,интересно всё таки
На валу выработки нет
Вывод один,по морозу смазка густеет и давит на сальник
....
Прессуем новый на место
Собираем в обратном порядке,
обязательно проверить уровень смазки в редукторе !!! Долил грамм 150
Вторая сторона ,всё также