Автор Тема: Проходимость Експа4  (Прочитано 38953 раз)

Оффлайн mmzz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Кунцево
Проходимость Експа4
« Ответ #15 : 15 Март 2011, 13:52 »
Дык скоба должна в комплекте с суппортом вроде идти  :-\ или только сами машинки получается брали
Как-будто я ветер, а мне открыли окна...

Оффлайн AxoN мл.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2152
  • Репутация: +186/-0
  • Пол: Мужской
  • многодетный папаня
    • Просмотр профиля
    • AxoN junior (домашняя страница)
  • Откуда: Столица
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2022
Проходимость Експа4
« Ответ #16 : 15 Март 2011, 14:35 »
когда включаю 4*4LOW, машина вообще не хочет ехать по рыхлому снегу, сразу садится на брюхо и зарывается ,а вот 4*4High, потихоничку ползет. Почему так???
И ещё вопрос бывалым, как коробка себя чувствует опосля таких заездов?
Почему у тебя не едет машина по рыхлому снегу на пониженной передаче, тебе никто не ответит, т.к. пониженная передача придумана в т.ч. и для таких ситуаций. На самом деле, Explorer не предназначен для бездорожья, и всякий раз, когда мне удавалось где-нибудь застрять, это происходило из-за попытки использовать его "по уму", а надо просто ехать, куда надо, и не сбавлять газ. Внатяг он не умеет.

Вообще трэкшн контроль (t/c) помогает избежать заноса. В адванс траке набор различных систем, в которые включены антипробуксовочная система, система курсовой стабилизации (t/c) и АБС... Соответственно при включении пониженной передачи отключается t/c ( как ненужная в данный момент)
1) traction control - это как раз антипробуксовочная система. Против заноса помогает система курсовой стабилизации (electronic stability control).
2) При включении пониженной именно traction control и не отключается автоматически, как раз об этом говорит надпись t/c on.

Удачи!

Оффлайн @rcher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +4/-0
  • 4.6 2009
    • Просмотр профиля
Проходимость Експа4
« Ответ #17 : 15 Март 2011, 15:31 »
В целом согласен с  постом  "Автор: AxoN мл"!

Много эксплуатирую Эксп в легких-средних говнах средней полосы и у меня такие наблюдения:

1. Резина. На любой шоссейной или дешевой АТ - съезжать никуда на Экспе не следует, впрочем как и на любой другой машине.
Мощный двигатель и шоссейная резина приводит к тому, что слабый протектор мгновенно замыливается со всеми вытекающими.
265/65/17 - идеальный из разумных размеров для бездорожных покатушек на Экспе. (IMHO).

2. Бензиновый Эксп медленно ползать не умеет и эту технику прохождения бездорожья не прощает. Поэтому недостатки геометрической
проходимости успешно компенсирую запасом  мощности. Пользую режимы D1-D2 на коробке для буксования и обязательное отключение
курсовой стабилизации. Выбор привода в зависимости от грунта и вида препятствия, но большую часть прохожу на Авто.
В жидких говнах - больше газу - хорошая резина как фрезой режет перед собой колею и хорошо приподымается о края. Со стороны народ
думает, что включается пневмо подвеска - так приподымается над грунтом во время пробуксовки.

3. Давления в колесах категорически не спускаю. Ни к чему хорошему кроме как опусканию на рычаги и пузо это не приводит. Пару рывков
в таком режиме и защита днища превращается в якорь.  С нашим клиренсом каждый сантиметр важен, а если опустить до 0.8... я думаю
лучше сразу бежать за трактором.

4. Обязательно наличие хорошей полной защиты днища.



 
« Последнее редактирование: 15 Март 2011, 15:36 от @rcher »

Оффлайн Nakamoto

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 356
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Ловя снежинки ртом,убедитесь,что все птицы улетели
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Проходимость Експа4
« Ответ #18 : 15 Март 2011, 15:36 »
Дык скоба должна в комплекте с суппортом вроде идти  :-\ или только сами машинки получается брали

Да, взял только машинки и "дырявые" роторы.

Оффлайн mmzz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Кунцево
Проходимость Експа4
« Ответ #19 : 15 Март 2011, 15:55 »
Nakamoto, значит ждем фотоотчета  ;)
Как-будто я ветер, а мне открыли окна...

Оффлайн Nakamoto

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 356
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Ловя снежинки ртом,убедитесь,что все птицы улетели
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Проходимость Експа4
« Ответ #20 : 15 Март 2011, 16:10 »
Nakamoto, значит ждем фотоотчета  ;)

Ну есссно.... ;)

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Проходимость Експа4
« Ответ #21 : 15 Март 2011, 19:38 »
Всем доброго дня! Владею им недавно, а посему ещё не со всем разобрался, но столкнулся вот с какой бедой, поехал на охоту, 20км через лес поля и болота по зимнику,всё вроде ни чего, НО, когда включаю 4*4LOW, машина вообще не хочет ехать по рыхлому снегу, сразу садится на брюхо и зарывается ,а вот 4*4High, потихоничку ползет. Почему так???
Вообще проходомть експа, меня не впечатлила если честно,как то не уверенно он себя ведёт.
И ещё вопрос бывалым, как коробка себя чувствует опосля таких заездов??? Чего то я запереживал!!!
Всем откликнувшимся, за ранее спасибо!!!!

Скорее всего на снегу и в режиме 4х4 low переизбыток тяги, чуть газанул и тут же закопался.
Проходимость у эспа нормальная, но из бюджетных доработок, надо сделать вот что: :D
1. Поставить резину повыше и позубастей.
2. Поднять авто над колеёй, лифтануть кузов или подвеску, это у кого сколько денег и фантазии хватит.
3. Не останавливаться ! Эксп ползет, пока держишь газ, стоит остановиться - готовь лопату и трос.
4. На одной машине лучше в какашки не лезть...
За АКПП переживать не стоит, нормально она переживает говномес без экстрима, НО тут конечно всё зависит от водителя. Поэтому если уж сел, то рвать авто смысла нет, поэтому смотри пункт 4.

Я после установки резины А/Т 265-70-17 и лифта подвески на 2 дюйма, стал горааздо дальше уезжать без посторонней помощи...
Удачи на бездорожье, главное про лопату и длииинный прочный трос не забывай  :D ;)

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Проходимость Експа4
« Ответ #22 : 16 Март 2011, 19:31 »
Теперь понятно, почему я тут недавно сел на раму http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,4072.0.html надо было не останавливаться, а я как "умный Вася" включил ЛОУ и потихоньку пополз, а он и закопался сразу :D

Оффлайн mmzz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Кунцево
Проходимость Експа4
« Ответ #23 : 17 Март 2011, 10:16 »
за год эксплуатации застревал на экспе 6 раз, все 6 раз садился на раму :)
ИМХО, блокировки точно не нужны :D
Как-будто я ветер, а мне открыли окна...

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Проходимость Експа4
« Ответ #24 : 17 Март 2011, 10:29 »
mmzz,
Все тоже, только 3 раза.

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Проходимость Експа4
« Ответ #25 : 17 Март 2011, 10:35 »
за год эксплуатации застревал на экспе 6 раз, все 6 раз садился на раму :)
ИМХО, блокировки точно не нужны :D

При включенных блокировках, возможно, был вариант не сесть ... А уж сидя на раме никакие блокировки не спасут, согласен. Я раз порогом плюхнулся на сугроб и попал одновременно на диагоналку, Нива вытащила, чуть дернув ... Соответственно, были бы блокировки - вылез бы без посторонней помощи ...

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Проходимость Експа4
« Ответ #26 : 17 Март 2011, 10:38 »
Paralon,
Был позор, волга выдернула. У меня сзади LSD стоит, но по ходу не очень помогает.

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Проходимость Експа4
« Ответ #27 : 17 Март 2011, 10:40 »
Вы мне объясните, 4Х4 на нашей машине гребёт, пока одно из колёс не встанет колом, после этого капут? Остальные колёсья в холостую юзят?

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Проходимость Експа4
« Ответ #28 : 17 Март 2011, 10:45 »
Вы мне объясните, 4Х4 на нашей машине гребёт, пока одно из колёс не встанет колом, после этого капут? Остальные колёсья в холостую юзят?
гребет по одному любому колесу на каждой оси
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн VolodyaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: EKB
Проходимость Експа4
« Ответ #29 : 17 Март 2011, 12:05 »
заметил тут одно отличие на машинах, два експа4,0 лимитед, у одного сзади написано 4х4,а у другого адванс трак, в чем отличие???

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Проходимость

Автор zaxar « 1 2 ... 80 81 » Мир 4х4

1212 Ответов
333969 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 22:30
от дмитрий 62
123 Ответов
53221 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2014, 21:54
от MallorcA
244 Ответов
73589 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2020, 22:05
от AL98RUS
2 Ответов
1882 Просмотров
Последний ответ 28 Апрель 2016, 20:35
от kkkk
85 Ответов
23429 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2022, 11:18
от yuer