Автор Тема: Рама - плюсы и минусы.  (Прочитано 24100 раз)

Оффлайн lw-abakan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абакан
Re: Рама - плюсы и минусы.
« Ответ #30 : 26 Февраль 2013, 11:19 »
Как кто то писал в подобной теме на Дроме - "мне нравится что зона деформации находится в соседнем автомобиле" )))
Будете в Хакасии - помогу чем смогу )))

Оффлайн AxoN мл.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2157
  • Репутация: +186/-0
  • Пол: Мужской
  • многодетный папаня
    • Просмотр профиля
    • AxoN junior (домашняя страница)
  • Откуда: Столица
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2022
Re: Рама - плюсы и минусы.
« Ответ #31 : 26 Февраль 2013, 14:37 »
Законы физики и кинетики никто не отменял. Чем тяжелее машина- тем больше инерционная сила, которая при столкновении с другим, более легким, автомобилем гасит его инерцию, тем самым нанося ему повреждения.
А если вы едите в автомобиле массой за 2 тонны и под вами рама, то легковые автомобили для вас не препятствие... :D
Хоть я и однозначно за раму, но не могу не напомнить, что законы физики вовсе не ограничиваются одной лишь кинетикой. В данном случае следует иметь в виду, что из 2-х автомобилей одинаковых массы и размера потенциально крепче тот, у которого нет рамы, так как у него вся масса в кузове, а у рамного автомобиля значительная её часть сосредоточена в раме. Это может оказаться особенно важным при опрокидывании автомобиля. Ну и шумоизоляция у рамного автомобиля потенциально хуже тоже, условно говоря, из-за меньшей толщины металла, зато виброизоляция может оказаться лучше. Впрочем, про это уже неоднократно писалось... Конечно, ничто не мешает сделать тяжёлый автомобиль с несущим кузовом, в котором будет шумно и небезопасно, но это уже на совести его создателей ;)

Удачи!

Оффлайн creative24

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия\Уфа
Re: Рама - плюсы и минусы.
« Ответ #32 : 07 Март 2013, 21:03 »
Да чего тут думать, ответы давно известны.Рама - атрибут грузовика. Позволяет на одну себя ставить разные навесы (кузов, кабина, оборудование, агрегаты и т.п.). Имеет простую форму и собственную жесткость и прочность, что позволяет достаточно произвольно подбирать установки.Жесткость на изгиб и кручение ниже, чем у пространственной структуры (объемная рама/ферма или несущий кузов), при этом очень хорошая энергоёмкость и устойчивость к местным (точечным) нагрузкам, а также жесткость и прочность в своей плоскости благодаря толщине стенок - несколько миллиметров против долей миллиметра деталей несущего кузова.Пассивная безопасность хуже, т.к. из-за высокой продольной жесткости плохо демпфирует удары при аварии, т.е. на пассажиров действуют большие ускорения. Зато при столкновении с легковыми машинами просто их рвет, демпфируя ускорения за счет их податливости и соотношения масс.Машина на раме тяжелее и обычно имеет выше центр масс. При этом кузов стоит на раме через проставки, благодаря чему салон лучше изолирован от дорожных шумов и вибраций, к тому же сама масса металла рамы лучше рассеивает вибрации. У тяжелой машины более комфортное соотношение подрессоренных и неподрессоренных масс.Рама хороша при буксировке - рывки от прицепа уходят в толстые лонжероны и поперечины, а не фольгу несущего кузова.Наличие рамы уменьшает внутреннее пространство при тех же внешних габаритах.Короче, рамная машина дороже, тяжелее, при прочих равных хуже управляется, но лучше переносит тяжелые условия эксплуатации и комфортнее.
Таки машина получается дешевле как рас по причине уменьшения времени/средств на разроботку каждой отдельной машины + упрощена сборка на конвеере :). В плане продольной деформации, ещё с семидесятых в рамах применяются "зоны деформации" в Экспе в том числе. В остальном соглашусь. И всётаки плюсов больше чем минусов (либо они существеннее). Для себя решил что авто без рамы не куплю больше. :) Главным образом из-за комфорта, сильные удары хоть иногда и передаются но не так жёстко как на безрамных машинах. Ну и прочность конечно же.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Рама - плюсы и минусы.
« Ответ #33 : 07 Март 2013, 23:08 »
Для себя решил что авто без рамы не куплю больше. :)
не зарекайтесь, эра рамных машин канула в лету, сейчас рама встречается только на траках и SUT. В эпоху потребления не выгодно делать надежную вещь, современная машина - это ширпотреб, который принято продавать по истечении гарантии. Возможно по безопасности он будет на равных или даже выигрывать старому рамному авто, но после ДТП его однозначно придется выкинуть.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн creative24

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия\Уфа
Re: Рама - плюсы и минусы.
« Ответ #34 : 07 Март 2013, 23:09 »
не зарекайтесь, эра рамных машин канула в лету, сейчас рама встречается только на траках и SUT.
Значит будем ездить на траках :) Америкосы давно практикуют, там на сколько я помню это самый продаваемый транспорт :)

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Рама - плюсы и минусы.
« Ответ #35 : 07 Март 2013, 23:17 »
Значит будем ездить на траках :) Америкосы давно практикуют, там на сколько я помню это самый продаваемый транспорт :)
В Америки другие цены на бензин, там и дизелями особо не заморачиваются. А наши цены через несколько лет догонят европейские ИМХО.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн creative24

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия\Уфа
Re: Рама - плюсы и минусы.
« Ответ #36 : 07 Март 2013, 23:18 »
В Америки другие цены на бензин, там и дизелями особо не заморачиваются. А наши цены через несколько лет догонят европейские ИМХО.
Ну так и эксплорер не самый экономичный авто (хотя в своём классе наверное самый). Ну это мы уже от темы уходим. Там видно будет :)

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Рама - плюсы и минусы.
« Ответ #37 : 07 Март 2013, 23:31 »
В Америки другие цены на бензин, там и дизелями особо не заморачиваются.
В пересчете бензин у них выходит примерно 1л=1$, почти как у нас.
Black   Limited

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Рама - плюсы и минусы.
« Ответ #38 : 08 Март 2013, 00:55 »
А в пересчёте на зарплату? ;)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн POOH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Магадан
Re: Рама - плюсы и минусы.
« Ответ #39 : 06 Апрель 2013, 15:44 »
приветствую ! Мужики вопрос касаемо рамы . Так получилось что обломало у меня шпильки на выпускном  коллекторе     снять двигатель  как пологаеться нет возможности поэтому высверливаю шпильки методом сверловки рамы ! Скажите такое вообще допускаеться  лично я пришел к выводу что да  потому как нет таких длиных сверл только лишь под заказ ! кто что думает ?

Оффлайн creative24

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия\Уфа
Re: Рама - плюсы и минусы.
« Ответ #40 : 06 Апрель 2013, 15:46 »
приветствую ! Мужики вопрос касаемо рамы . Так получилось что обломало у меня шпильки на выпускном  коллекторе     снять двигатель  как пологаеться нет возможности поэтому высверливаю шпильки методом сверловки рамы ! Скажите такое вообще допускаеться  лично я пришел к выводу что да  потому как нет таких длиных сверл только лишь под заказ ! кто что думает ?
Какие шпильки обломало? Те что коллектор-блок или коллектор - катализаторы?

Оффлайн POOH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Магадан
Re: Рама - плюсы и минусы.
« Ответ #41 : 07 Апрель 2013, 07:57 »
колектор -блок

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Рама - плюсы и минусы.
« Ответ #42 : 07 Апрель 2013, 08:41 »
мотор какой? я думаю что не стоит сверлить раму (бестолку), может легче снять головку?

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Рама - плюсы и минусы.
« Ответ #43 : 07 Апрель 2013, 10:01 »
Я конечно ,извиняюсь,но больше ответов можно было бы получить,создав соответствующую тему.А тут смотрят про плюсы и минусы РАМЫ.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн POOH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Магадан
Re: Рама - плюсы и минусы.
« Ответ #44 : 07 Апрель 2013, 10:51 »
как закончу выложу фотоотчет

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
71 Ответов
24872 Просмотров
Последний ответ 15 Январь 2014, 11:13
от Горец
2 Ответов
1782 Просмотров
Последний ответ 02 Апрель 2014, 00:05
от Chicha66
0 Ответов
1004 Просмотров
Последний ответ 01 Август 2014, 15:24
от БВладислав
61 Ответов
15739 Просмотров
Последний ответ 25 Апрель 2015, 20:21
от minomet74
1 Ответов
690 Просмотров
Последний ответ 13 Февраль 2023, 11:09
от baron