Автор Тема: Сел на раму  (Прочитано 30991 раз)

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Сел на раму
« Ответ #30 : 11 Апрель 2011, 12:33 »
yuer, Порвать полуоси или привода при блокировке на грунте надо очень-очень постараться, это вопрос не правильной эксплуатации, причем однозначно.
На самом деле можно и на ровном месте порвать их, естественно сдуру. При трех буксующих колесах практически весь момент с двигла передается на одно колесо. Силой трения буксующих колес и силой трения в редукторах и коробках пренебрежем. Тапку в пол и либо колесо сорвете в букс, либо порвется полуось или редуктор. Я вечером поищу на крузер.ру, там выкладывали видяху, как редуктор порвали, пытаясь заехать горку с разгона с 3-мя залочеными блоками.
Еще как вариант с разгону говны проходить.

[mergedate]1302513287[/mergedate]
Tender, поджимаете не до конца ручник, в нашем случае ножник, это служит как-бы подблокировкой, типа ЛСД диффов.
в нашем случае это не нужно  ;)
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Сел на раму
« Ответ #31 : 11 Апрель 2011, 13:03 »
yuer, Во первых у нас будет вращаться как минимум два колеса на разных осях, но Вы ведь говорили о блокировках, а при наличии оных и это исключено.
С уважением Бродяга.
П.С. Дай дураку стеклянный член, он член разобьет и руки порежет.
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2011, 23:15 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Сел на раму
« Ответ #32 : 11 Апрель 2011, 13:42 »
yuer, Во первых у нас будет вращаться как минимум два колеса на разных осях, но Вы ведь говорили о блокировках, а при наличии оных и это исключено.
2 колеса на разных осях будут вращаться на любом полноприводе с межосевой блокировкой или при отсутствии межосевого дифференциала в раздатке. Мы говорим о блокировках, т.о. в зависимости от количества блокировок (одна или две) одновременно с одинаковой скоростью будут вращаться три или четыре колеса.
В чем несоответствие моих рассуждений я не понял?  :-[ Независимо от количества блокировок можно посадить машину так, что за грунт будет цепляться одно колесо, особенно с разгону. Если резина и грунт позволяет этому единственному колесу зацепится как следует, то вероятность обрыва привода при отсутствии опыта очень велика.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Сел на раму
« Ответ #33 : 11 Апрель 2011, 14:55 »
2 колеса на разных осях будут вращаться на любом полноприводе с межосевой блокировкой или при отсутствии межосевого дифференциала в раздатке. Мы говорим о блокировках, т.о. в зависимости от количества блокировок (одна или две) одновременно с одинаковой скоростью будут вращаться три или четыре колеса.
В чем несоответствие моих рассуждений я не понял?  :-[ Независимо от количества блокировок можно посадить машину так, что за грунт будет цепляться одно колесо, особенно с разгону. Если резина и грунт позволяет этому единственному колесу зацепится как следует, то вероятность обрыва привода при отсутствии опыта очень велика.
Вот к чему все это написано? Если к тому, что с дуру можно и ..й сломать, так я так и написал, только значительно короче. А если Вы пытаетесь доказать, что Вы правы, так нет. Если даже одно колесо будет иметь конкретное сцепление, а остальные увязнут и она будет лежать на брюхе , то машина поедет. Я очень давно вожу машину и езжу на полноприводном авто, и говорю это из практического опыта и понимания самого процесса работы трасмиссии.
С уважением Бродяга.
П.С. если Вам показалось, что я пытался уколоть Вас, то напрасно, у меня вообще такой привычки нет. Для меня важна суть вопроса.
[mergedate]1302522811[/mergedate]
А тапку в пол, вообще нельзя ездить, при риске застрять.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2011, 14:57 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Сел на раму
« Ответ #34 : 22 Апрель 2011, 18:01 »
Не знаю куда разместить, кину пока сюда!))) Несколько часов мучились!
Когда друг (на Экспе) позвонил и  сообщил ситуацию, взял отцовский LX, лопаты, пару досок и поехал выручать!
В лесу LX vs Explorer.avi

Друг застрял на Экспе в лесу)) Дорога представляла собой песчаную насыпь толщиной около метра-полтора. Когда я приехал Эксп был по пороги в песчаной жиже, полностью присосался))
Сначала попробовали стронуть назад, но ничего не вышло - Экслорер жестко сидел на раме.
С собой я привез пару досок, пытались подкапывать, подкладывать, но сцепления все-рно не хватало((.
В итоге было решено пробиться вперед к поселку и искать трактор или что-то подобное)
На LX без особых проблем проехали около 1 км по песчаной кесе-месе, выехали к поселку, часа полтора искали трактор... и Ура! Нашелся Александр на тракторе Беларусь, который согласился нам помочь.
Надо сказать, что сначала даже беларус на мог стронуть с места эксп, ни вперед, ни назад... Было решено попробовать сдернуть в сторону...
Трактор чуть ли не собственным весом, сползая с насыпи, вытянул Форда из "липучки"! УРА!
еще раз подтвердили поговорку - "Чем круче джип - тем дальше за трактором идти!"
хороший рывковый трос вам бы помог... :)

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Сел на раму
« Ответ #35 : 22 Апрель 2011, 18:50 »
хороший рывковый трос вам бы помог... :)

Или продолжительный задор с лопатами  :D

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Сел на раму
« Ответ #36 : 22 Апрель 2011, 19:31 »
Или продолжительный задор с лопатами  :D
А особенно полезен в такой ситуации игрушечный эксповский штатный домкратик. Который на асфальте гнется, поднимая колесо. :D
Все, как где нибудь присяду, хочу купить гидравлический 5-тонник но - в тех местах, где застрял, он почему-то не продается. А в гараже и на даче подкатной есть.
Кто чем пользуется? 
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Сел на раму
« Ответ #37 : 22 Апрель 2011, 20:05 »
Тоже хочу гидравлический. У меня знакомый таким (правда, на 10 тонн) баню поднимал  :)

Оффлайн ЗауралецАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Сел на раму
« Ответ #38 : 22 Апрель 2011, 20:19 »
А чё, родной домкрат реально "покойный"?

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Сел на раму
« Ответ #39 : 22 Апрель 2011, 20:25 »
А чё, родной домкрат реально "покойный"?

Как повезет. Мой вот меня спас, но я в него все равно особо не верю  :)

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Сел на раму
« Ответ #40 : 22 Апрель 2011, 20:28 »
А чё, родной домкрат реально "покойный"?

Мертвее мертвого!!! Попробовал один раз им поднять - впечатление, что он сделан из железа для консервных банок!
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Сел на раму
« Ответ #41 : 22 Апрель 2011, 20:34 »
Гламурненький, как Сережа Зверев :D На мягком грунте и просто неровной поверхности - перекашивается и жалобно скрипит. Прикипевшее колесо страшно со ступицы отрывать. Да и крутить ручку не легко.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ЗауралецАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Сел на раму
« Ответ #42 : 22 Апрель 2011, 20:36 »
Ну вот, похоже надо домкрат прикупать надёжный :'(

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Сел на раму
« Ответ #43 : 22 Апрель 2011, 20:41 »
Мне нравился Patrol-овский. С двойным вылетом и крутящимся насосом (не качалка). Позволял выбирать большие ходы подвесок.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн George

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5880
  • Репутация: +1061/-0
  • Пол: Мужской
  • Flußpferd
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Сел на раму
« Ответ #44 : 22 Апрель 2011, 22:43 »
Сегодня первый раз использовал штатный домкрат - менял наконечник рулевой тяги.
Поднял легко, бегемот стоял устойчиво, хотя были и предварительные ласки, и то, что случается после них - при снятии наконечника.
Умилило наличие в комплекте противооткатной скобки. Почувствовал себя автобусом.
- А что это за звуки, вот там? - спросила Алиса.
- А это Чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И...И что же они там делают? - поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - Кот зевнул. - Случаются.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
2926 Просмотров
Последний ответ 14 Сентябрь 2015, 22:53
от александр577
0 Ответов
1437 Просмотров
Последний ответ 27 Май 2023, 11:24
от Spec2007