2 колеса на разных осях будут вращаться на любом полноприводе с межосевой блокировкой или при отсутствии межосевого дифференциала в раздатке. Мы говорим о блокировках, т.о. в зависимости от количества блокировок (одна или две) одновременно с одинаковой скоростью будут вращаться три или четыре колеса.
В чем несоответствие моих рассуждений я не понял? Независимо от количества блокировок можно посадить машину так, что за грунт будет цепляться одно колесо, особенно с разгону. Если резина и грунт позволяет этому единственному колесу зацепится как следует, то вероятность обрыва привода при отсутствии опыта очень велика.
Вот к чему все это написано? Если к тому, что с дуру можно и ..й сломать, так я так и написал, только значительно короче. А если Вы пытаетесь доказать, что Вы правы, так нет. Если даже одно колесо будет иметь конкретное сцепление, а остальные увязнут и она будет лежать на брюхе , то машина поедет. Я очень давно вожу машину и езжу на полноприводном авто, и говорю это из практического опыта и понимания самого процесса работы трасмиссии.
С уважением Бродяга.
П.С. если Вам показалось, что я пытался уколоть Вас, то напрасно, у меня вообще такой привычки нет. Для меня важна суть вопроса.
[mergedate]1302522811[/mergedate]
А тапку в пол, вообще нельзя ездить, при риске застрять.