Автор Тема: Сел на раму  (Прочитано 31007 раз)

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Сел на раму
« Ответ #15 : 13 Март 2011, 09:53 »

Я тут подумал, надо бы лопатку в машинку бросить ::)
Как только выпал снег, данный шанцевый инструмент незамедлительно прописался в багажнике.
у меня он никогда и не выписывается... :)

Xzibit

  • Гость
Сел на раму
« Ответ #16 : 13 Март 2011, 09:57 »
В таких случаях очень попогают коврики из салона и большой из багажника  :)

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Сел на раму
« Ответ #17 : 13 Март 2011, 15:33 »
У тебя она хоть шевелилась, а у меня спереди на раме повисла. Колёса в холостую юзят :(
[mergedate]1299865192[/mergedate]
Я тут подумал, надо бы лопатку в машинку бросить ::)

и у меня висел неподвижно, но это ж снег. я встал на порог, взялся за релинг и давй как макака раскачиваться... чуть начал двигаться+ скребком чуть подкопаль колёсья. начал по сантиметру туд-сюда, а потом выехал легко.

Оффлайн White

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1841
  • Репутация: +110/-0
  • Пол: Мужской
  • WHITE - ОЛЕГ - Explorer V8
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0090
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Сел на раму
« Ответ #18 : 13 Март 2011, 16:33 »
как Зауралец сказал у нас ведь ЖИПЫ   8) :-X

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Сел на раму
« Ответ #19 : 13 Март 2011, 17:43 »
как Зауралец сказал у нас ведь ЖИПЫ   8) :-X

ну жип, не жип, а меня ещё никто не вытаскивал, за то скольких я достал!  ;)
первым спасённым был Гранд, который сел, когда доставал Эксп Круга  :D

Оффлайн Tender

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Совершенствуйтесь!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Воронеж [36RUS]
Сел на раму
« Ответ #20 : 11 Апрель 2011, 01:58 »
Не знаю куда разместить, кину пока сюда!))) Несколько часов мучились!
Когда друг (на Экспе) позвонил и  сообщил ситуацию, взял отцовский LX, лопаты, пару досок и поехал выручать!
В лесу LX vs Explorer.avi


Друг застрял на Экспе в лесу)) Дорога представляла собой песчаную насыпь толщиной около метра-полтора. Когда я приехал Эксп был по пороги в песчаной жиже, полностью присосался))
Сначала попробовали стронуть назад, но ничего не вышло - Экслорер жестко сидел на раме.
С собой я привез пару досок, пытались подкапывать, подкладывать, но сцепления все-рно не хватало((.
В итоге было решено пробиться вперед к поселку и искать трактор или что-то подобное)
На LX без особых проблем проехали около 1 км по песчаной кесе-месе, выехали к поселку, часа полтора искали трактор... и Ура! Нашелся Александр на тракторе Беларусь, который согласился нам помочь.
Надо сказать, что сначала даже беларус на мог стронуть с места эксп, ни вперед, ни назад... Было решено попробовать сдернуть в сторону...
Трактор чуть ли не собственным весом, сползая с насыпи, вытянул Форда из "липучки"! УРА!
еще раз подтвердили поговорку - "Чем круче джип - тем дальше за трактором идти!"
 
4 лучше чем 2!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Сел на раму
« Ответ #21 : 11 Апрель 2011, 08:37 »
У любого внедорожника проходимость процентов на 50-70 зависит от применяемых колес, потом опыт, клиренс и наличие блокировок.
С уважением Бродяга
С уважением Бродяга.

Оффлайн Tender

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Совершенствуйтесь!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Воронеж [36RUS]
Сел на раму
« Ответ #22 : 11 Апрель 2011, 09:31 »
Согласен! Кстати, в этих условиях клиренс и резина сыграли с фордом решающую роль... :(
Лексус поднял, плюс у него блокировки. Но все-рно, в итоге сдернули трактором, да и то в сторону... ;)
4 лучше чем 2!

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Сел на раму
« Ответ #23 : 11 Апрель 2011, 10:23 »
Я вчера сидел на раме весело! Поехали на рыбалку, в прицепе снежик. Приехали на место, с нами был еще один товарищ на Сан-Енге (не выговорить!), тоже с прицепом. Он проехал, я посмотрел - чую, могу там не пройти! Но пополз какого-то хрена..... И сел! Не с разгону (ума хватило не форсировать ходом). Прицеп работал как нож бульдозера - так крепко уселся, что руками еле отцепили от машины! Потом назад тем же Сан-Енгом вытащили.... Минут через 5, в поисках места, где бы оставить машину, следуя совету аборигена: давай сюда, тут твердо! - упал передом в яму глубиной до арок передних колес!!!!!! Дно-то у ямы твердое, не соврал абориген..... Опять тащить, вытащили, и решили больше экспериментов не делать! Оставил машину там, где вытащили, и пошли рыбачить....
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Сел на раму
« Ответ #24 : 11 Апрель 2011, 10:42 »
У нас что плохо, так это ну очень маленькие хода подвески, из-за этого как минимум половина проблем.
С уважением Бродяга.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Сел на раму
« Ответ #25 : 11 Апрель 2011, 10:49 »
У нас что плохо, так это ну очень маленькие хода подвески, из-за этого как минимум половина проблем.
зато нам контролтрак отлично помогает, вчера по паханным холмам лазал, там диагоналка чуть ли не через каждый метр получалась  ;)
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Сел на раму
« Ответ #26 : 11 Апрель 2011, 11:46 »
эксп, особенно последние 3 и 4 чисто шоссейны SUV и не надо его мучить песочными жижами, просто не та машина, для этих целей лучше УАЗ капить :)

контролтрак - система конечно хорошая, но непонятно почему нужно тормазами добиваться того чтобы перебросить крутящий момент, лучше бы блокировки воткнули  ???
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2011, 11:47 от ivan-efremov »
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Сел на раму
« Ответ #27 : 11 Апрель 2011, 11:57 »
контролтрак - система конечно хорошая, но непонятно почему нужно тормазами добиваться того чтобы перебросить крутящий момент, лучше бы блокировки воткнули  ???
Блокировками нужно уметь пользоваться, неопытные водилы даже хилым Уазовским движком умудряются рвать полуоси. А уж сколько историй в сети ходит про порваные передние редуктора на ТЛК 105.
А метод помогать ручником на заднем приводе вроде как известен давно.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Tender

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Совершенствуйтесь!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Воронеж [36RUS]
Сел на раму
« Ответ #28 : 11 Апрель 2011, 12:13 »
А метод помогать ручником на заднем приводе вроде как известен давно.
Ну ка поподробнее ;)
4 лучше чем 2!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Сел на раму
« Ответ #29 : 11 Апрель 2011, 12:16 »
yuer, Порвать полуоси или привода при блокировке на грунте надо очень-очень постараться, это вопрос не правильной эксплуатации, причем однозначно.
[mergedate]1302513287[/mergedate]
Tender, поджимаете не до конца ручник, в нашем случае ножник, это служит как-бы подблокировкой, типа ЛСД диффов.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
2927 Просмотров
Последний ответ 14 Сентябрь 2015, 22:53
от александр577
0 Ответов
1446 Просмотров
Последний ответ 27 Май 2023, 11:24
от Spec2007