Вот, собственно, объект гордости: Explorer 4L limited, декабрь’04 года, достался мне по обмену на Edge’08 года.
Думал не писать пока не закончу ВСЕ доработки, но не сдержался!
Настраиваем под себя потихонечку…
ну и на последок - на боевом посту!
[mergedate]1299672234[/mergedate]
Из того что сделал:
• Обвес нержавейка по кругу в76: перед труба «Беркут», пороги + задние уголки «Союз96» («Союзовское» качество, конечно на голову выше чем «Беркут»);
• Выхлоп выведен на левую сторону с нерж. насадкой (Германия);
• Накладка из нержавейки на решётку радиатора и в бампер – «Беркут»;
• Накладки из нержавейки на пороги;
• Дефлектор капота «V-Star» (без сверления) + дефлектора на окна «Novline»;
• Коврики в салон полиуретановые «Novline» (корешок там работает);
• Защита днища шерифовская из 3х частей – очень понравилось что плотничком встала и совсем не уменьшила дорожный просвет;
• Резину и летнюю и зимнюю прикупил специально 265/65/17 (зима Hakka шип, лето Michelin latitude tour) – спасибо Вам комрады, здесь вычитал что это максимальный размер вместо штатки;
• Диски на лето докупил такие же штатные 17шки хром;
• Ну и ещё по-мелочи – убрал колхозный ксенон, поменял аккумулятор на фордовский 95амперный, поставил парктроник AVILINE на 8 датчиков с жк-дисплеем (не могу привыкнуть к голосу нервной девушки)))
• Очень хочу поменять штатную акустику, но как всегда большая и зелёная держит двумя руками за горло…