Автор Тема: что-то странное с акпп  (Прочитано 8974 раз)

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
что-то странное с акпп
« Ответ #15 : 09 Март 2011, 19:49 »
amonn87,
Что значит дёргание на 2000 об? При спокойной езде по городу с небольшой скоростью на этих оборотах она и будет дёргаться и туда-сюда переключаться. На какой скорости 2000 об и дёргается? Ты можешь подробно рассказать что происходит на какой скорости и при каких оборотах? Как определили, что ГТ? Нет-ли ощущения, что мотор обороты набирает, а машину как за жопу держат?
Качни мануал по алде. Где здесь находится не знаю. У меня на народе есть: http://narod.ru/disk/1633158001/ATSG.rar.html
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн amonn87Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
что-то странное с акпп
« Ответ #16 : 09 Март 2011, 20:19 »
amonn87,
Что значит дёргание на 2000 об? При спокойной езде по городу с небольшой скоростью на этих оборотах она и будет дёргаться и туда-сюда переключаться. На какой скорости 2000 об и дёргается? Ты можешь подробно рассказать что происходит на какой скорости и при каких оборотах? Как определили, что ГТ? Нет-ли ощущения, что мотор обороты набирает, а машину как за жопу держат?
Качни мануал по алде. Где здесь находится не знаю. У меня на народе есть: http://narod.ru/disk/1633158001/ATSG.rar.html



переключения с 1 по 3 вообще практически не чувствуется, иногда только по барометр замечаешь. а вот по трассе на скорости примерно 90-100 точнее сказать сложно резина немножко не типо размера и обороты 2000. вот тогда и дергается....
[mergedate]1299694612[/mergedate]
во всем остальном поведение машины нареканий не вызывает...кроме описанных выше траблов...

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
что-то странное с акпп
« Ответ #17 : 09 Март 2011, 20:27 »

переключения с 1 по 3 вообще практически не чувствуется, иногда только по барометр замечаешь. а вот по трассе на скорости примерно 90-100 точнее сказать сложно резина немножко не типо размера и обороты 2000. вот тогда и дергается....
во всем остальном поведение машины нареканий не вызывает...кроме описанных выше траблов...

в этом причина твоих проблем. скорость реальная и по датчику не соответствуют. коробка и переключает лихорадочно вверх-вниз. попробуй поставить штатные колеса и покататься, если проблема уйдет, то решать тебе  ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн amonn87Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
что-то странное с акпп
« Ответ #18 : 09 Март 2011, 20:46 »
в этом причина твоих проблем. скорость реальная и по датчику не соответствуют. коробка и переключает лихорадочно вверх-вниз. попробуй поставить штатные колеса и покататься, если проблема уйдет, то решать тебе  ;)
т.е. резина корень всех проблем??? завтра поставлю стандартную (235/70 ????)и проверим....

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
что-то странное с акпп
« Ответ #19 : 09 Март 2011, 21:01 »
т.е. резина корень всех проблем??? завтра поставлю стандартную (235/70 ????)и проверим....
корень в несоотвествии скоростей - реальной и измеренной
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн amonn87Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
что-то странное с акпп
« Ответ #20 : 11 Март 2011, 08:34 »
завтра отпешусь о результатах...
[mergedate]1299697581[/mergedate]

о чудо....четвертая включилась!!!! спасибо ammiak'y
А для чего? Чтобы доломать?
А насчёт крестовины, вот представь, убитую, у неё люфт будет ого-го. Тут не стук, а колбасня начнётся при разгоне. И чем быстрее едешь, тем сильнее трясти будет.
и то правда сегодня так и было при увиличении скорости такой дергунчик проявился...вечером яма, узнаем что там к чему
[mergedate]1299738364[/mergedate]
А в АКПП есть чему стучать(хрустеть)? ? ?
[mergedate]1299740030[/mergedate]
результаты таковы...2 крестовины на утиль.
Вопрос 1, можно ли концевик моста подтянуть?
Вопрос 2, подушка коробки которая между нею и раздаткой, должна люфтить? я ее руками без особых усилий шевелил
« Последнее редактирование: 10 Март 2011, 08:36 от amonn87 »

Оффлайн Fedy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
что-то странное с акпп
« Ответ #21 : 31 Март 2011, 19:08 »
Конструкция хабов такова, что при отключении надо метров 5-10 задом сдать.
Но в твоём случае думаю в коробке дело.
Скажи ещё километр нужно взад сдать. В инструкции 2-2.5метра. Но по секрету скажу, что по конструкции авто ХАБа достаточно колесу провернуться на одну ТРЕТЬ оборота и ХАБ разблокируется. А это наверное сантиметров 40-50.
[mergedate]1301586969[/mergedate]
завтра отпешусь о результатах...
[mergedate]1299697581[/mergedate]

о чудо....четвертая включилась!!!! спасибо ammiak'yи то правда сегодня так и было при увиличении скорости такой дергунчик проявился...вечером яма, узнаем что там к чему
[mergedate]1299738364[/mergedate]
А в АКПП есть чему стучать(хрустеть)? ? ?
[mergedate]1299740030[/mergedate]
результаты таковы...2 крестовины на утиль.
Вопрос 1, можно ли концевик моста подтянуть?
Вопрос 2, подушка коробки которая между нею и раздаткой, должна люфтить? я ее руками без особых усилий шевелил

Во первых ammiak' тут не при чем, он сморозил полную глупость. Размер колес никакого отношения к работе АКПП не имеет. У меня и у сотен фордоводов стоит 31ая резина, я вообще удивляюсь как народ на родной ездит.

Включилась у тебя не 4ая передача, а включилась блокировка ГТ, которой у тебя не было.
Теперь по вопросам:
1 нельзя.
2 Подушка должна стоять мертво.
 

Оффлайн amonn87Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
что-то странное с акпп
« Ответ #22 : 01 Апрель 2011, 23:31 »
Скажи ещё километр нужно взад сдать. В инструкции 2-2.5метра. Но по секрету скажу, что по конструкции авто ХАБа достаточно колесу провернуться на одну ТРЕТЬ оборота и ХАБ разблокируется. А это наверное сантиметров 40-50.
[mergedate]1301586969[/mergedate]
Во первых ammiak' тут не при чем, он сморозил полную глупость. Размер колес никакого отношения к работе АКПП не имеет. У меня и у сотен фордоводов стоит 31ая резина, я вообще удивляюсь как народ на родной ездит.

Включилась у тебя не 4ая передача, а включилась блокировка ГТ, которой у тебя не было.
Теперь по вопросам:
1 нельзя.
2 Подушка должна стоять мертво.

подушку заказал, скоро привезут.
что значит не 4-ая? по оборотам видно
[mergedate]1301688827[/mergedate]
или она всегда включалась, просто ее не видно было?
не было блокировки ГТ (от сюда и рывки)?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3044 Просмотров
Последний ответ 27 Октябрь 2011, 20:25
от andrewdS
7 Ответов
2593 Просмотров
Последний ответ 02 Апрель 2014, 12:44
от SDB
8 Ответов
6786 Просмотров
Последний ответ 31 Август 2014, 04:54
от vyachik13
10 Ответов
2848 Просмотров
Последний ответ 24 Май 2019, 09:48
от Garry71
13 Ответов
2462 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2021, 16:03
от дмитрий 62