Автор Тема: блкировка дифференциала заднего моста Эксп1 93гг.  (Прочитано 10037 раз)

Оффлайн discantАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
Добрый вечер всем. Уважаемые господа и эксперты подскажите, на Эксп1 существуют или нет блокировки дифференциалов заднего и переднего мостов. И если существуют, то где найти?

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4867
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Добрый вечер всем. Уважаемые господа и эксперты подскажите, на Эксп1 существуют или нет блокировки дифференциалов заднего и переднего мостов. И если существуют, то где найти?
существуют
только бюджет не обрадует
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн discantАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
Ammiak я понимаю что не дёшево, так сколько? будет о чём подумать во время отпуска.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4867
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Ammiak я понимаю что не дёшево, так сколько? будет о чём подумать во время отпуска.
так тебе какие?
есть самоблок, есть принудительные, есть преднатяг.
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн discantАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
Лучше самоблок.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
А кто-нибудь сталкивался с таким сочетанием, как "самоблок на скользкой трассе"? Могу поделиться... ;)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Македонский

  • Гость
А кто-нибудь сталкивался с таким сочетанием, как "самоблок на скользкой трассе"? Могу поделиться... ;)
      Ждёмс!!!!!

Оффлайн discantАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
ну по скользкой трассе мне в принципе ездить некуда. А так хотелось бы послушать.

vagnerlove

  • Гость
А кто-нибудь сталкивался с таким сочетанием, как "самоблок на скользкой трассе"? Могу поделиться... ;)

С огромным нетерпением ждем!

Македонский

  • Гость
Я так понимаю что самоблок, опасен только при прохождении крутых поворотов на приличной скорости и на обледенелой трассе!!!

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Да всё в общем-то просто. Был у меня период Фордов Скорпио. И попался экземпляр с самоблокирующимся задним дифом. Я возрадовался. Круть! Проходимость! Зимой самое то! Мне повезло! И вот зима. Предыдущий Скорп ещё не продан, я решил смотаться в Белокаменную на новом приобретении. Диф блокируется, проверил, трогаясь на скользком льду и сравнив с обычным. Еду в хорошем настроении и с лёгкой эйфорией. Немного "зеваю" поворот. Не беда, на прежней машине проблемы не было, чуть проскальзывало разгруженное заднее колесо, вполне контролируемый лёгкий занос- и едем дальше. Но тут... резкий рывок кормы, дикий занос, два-три (извините, точно не помню :)) оборота, сугроб на обочине. Хватило, чтобы удержаться. Покурил, подумал (хотя это лучше делать до, а не после). Понятно, что разгруженное колесо буксануло. Дифференциал это просёк и радостно заблокировался. И сорвал тем самым в пробуксовку внутреннее колесо. При сбросе тяги разблокировался но, почуяв разницу во вращении колёс, заблокировался опять. После я всё это повторил в безопасных условиях, на площадке. Стало интересно, да и условия для эксперимента были. Две почти одинаковых машины, одна с самоблоком. Таки я был прав. Машину с самоблоком очень легко сорвать в занос, но почти нереально из него выйти. Вот и всё, собственно. Хотя при грязелазании и при трогании от него сплошная польза, не спорю. :)
[mergedate]1300831498[/mergedate]
Македонский, прав, как всегда. :D
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн tol

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
 Все верно...как то приходилось наблюдать, как "шишигу" (ГАЗ-66) крутило
на трассе при гололеде...Вроде бы такая длинная база ???
 Вот только поэтому второй УАЗ в 1995 брал с обычными мостами.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

Македонский

  • Гость
Да всё в общем-то просто. Был у меня период Фордов Скорпио. И попался экземпляр с самоблокирующимся задним дифом. Я возрадовался. Круть! Проходимость! Зимой самое то! Мне повезло! И вот зима. Предыдущий Скорп ещё не продан, я решил смотаться в Белокаменную на новом приобретении. Диф блокируется, проверил, трогаясь на скользком льду и сравнив с обычным. Еду в хорошем настроении и с лёгкой эйфорией. Немного "зеваю" поворот. Не беда, на прежней машине проблемы не было, чуть проскальзывало разгруженное заднее колесо, вполне контролируемый лёгкий занос- и едем дальше. Но тут... резкий рывок кормы, дикий занос, два-три (извините, точно не помню :)) оборота, сугроб на обочине. Хватило, чтобы удержаться. Покурил, подумал (хотя это лучше делать до, а не после). Понятно, что разгруженное колесо буксануло. Дифференциал это просёк и радостно заблокировался. И сорвал тем самым в пробуксовку внутреннее колесо. При сбросе тяги разблокировался но, почуяв разницу во вращении колёс, заблокировался опять. После я всё это повторил в безопасных условиях, на площадке. Стало интересно, да и условия для эксперимента были. Две почти одинаковых машины, одна с самоблоком. Таки я был прав. Машину с самоблоком очень легко сорвать в занос, но почти нереально из него выйти. Вот и всё, собственно. Хотя при грязелазании и при трогании от него сплошная польза, не спорю. :)
[mergedate]1300831498[/mergedate]
Македонский, прав, как всегда. :D
                            Ну значит надо ставить,я Экспа  чаще в грязи использую...                   значит хорошие сапоги,надо брать(С) :D

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Лучший вариант это не самоблок, а принудительная блокировка, проверено жизнью.
С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Македонский

  • Гость
Лучший вариант это не самоблок, а принудительная блокировка, проверено жизнью.
С уважением Бродяга.
                  Это поятно,но ни разу не бюджетно!!!!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
4812 Просмотров
Последний ответ 06 Октябрь 2010, 00:14
от Гаврик
43 Ответов
16655 Просмотров
Последний ответ 20 Август 2012, 09:25
от creative24
2 Ответов
6650 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2011, 19:04
от Сергей Пенза
1 Ответов
2559 Просмотров
Последний ответ 03 Октябрь 2011, 15:59
от IceMaN
5 Ответов
1763 Просмотров
Последний ответ 16 Август 2020, 19:43
от Влад_1977