и на рычаге и на стабе , почитайте тему , где-то здесь есть фото , дырочки становятся овальными ( вместо круглых) , причём на пробегах всего в несколько тыс. , а так-то решать вам .
Они у меня были и до того овальные, и после того овальные.
Машине 20 лет скоро. Имхо соболевские резинки (и шайбы под них) намного жирнее и соответственно площадь опоры больше, так что как минимум ресурс рычага будет даже выше - лучше нагрузка распределяется. Но думаю это всё в пределах погрешности. Со стабом главная проблема - это выработка во втулках, она там вполне существенная. Нынче взял резинки уменьшенного диаметра от мевотеха, хорошо встали. До этого были штатные - не зажимали как следует, болталось, приходилось колхозить подкладки и т.п.
Если очень хочется то можно длину довести до штатной у токаря, но это лениво. Вообще соболиные стойки бывают немного разной длины, я ради резинок покупал комплектами (у нас в магазинах так дешевле) - сами железки немного разные попадаются. Ара-тюнинх.
Я правда не удивлюсь если и специально обученный афтермаркет для Форда тоже разной длины бывает.
...и добавил:
Кстати кому нужны втулки - MK80080. Я не знаю, там у мериканцев стабы разных размеров есть или это специально задуманные ремонтные - но они похоже и по наружному размеру чуть увеличены, и по внутреннему уменьшены, у меня хорошо обжали, даже несмотря на одну обиженную жизнью скобу (кем-то криво варена была, и ни один разборщик не захотел продать скобы).