У меня Эксп не первый полнопривод, но первый паркетник. Изначально были поставлены такие требования:
- не ВЕЗДЕВСТРЯЛ
- полный привод (пофигу парттайм или фуллтайм)
- клиренс не менее 200мм
- 4-5 дверей (пикап или SUV на тот момент сам не определился, были мысли РЭМе или Тундре, Такоме)
- внешние габариты и размер салона не меньше Раннера
- левый руль
- не Китай, не РФ и сборка строго не РФ
- наличие как минимум межосевой блокировки
- расход по городу если не давить не более 20 литров
- до 250 коней
- территориально не далее 1 дня езды от СПб (~1000км)
- надежность и отсутствие больших сроков заказа расходников
Предпочтительно:
- автомат
- бензин
- год не позднее 97-98
- рама
Продавал свою предыдущую Тойоту 4 месяца, поэтому время походить-потрогать-покататься было. Я тогда считал, что проходимость Тойоты не использую на 100% и мне пойдет паркетник, как я тогда ошибался
Тем не менее хотелось и хочется по-прежнему купить себе трейлер и путешествовать с комфортом на дальние расстояния. поэтому нужен был еще и тягач и чтобы в салоне 4 человека сидели комфортно. Сначала присматривался к ТЛК 95, КуИкс4, Гранд WJ (в результате просмотров брат себе купил такого
), потом на авто.ру напоролся на объяву с навигатором и срочно захотел его. Пересмотрел все, что продавались в радиусе 1000км от Питера, ничего хорошего за адекватные деньги не нашел. Потом также напоролся на абсолютно левую объяву с Экспом, после нее пересмотрел все в Питере и собрался уже ехать в Мск. Но нашел в Питере Гатор с хорошим кузовом, но похоже, что в двигле пару горшков не пахало. Купил его с большими сомнениями и в тот же день продал чутка подороже
А потом сразу же метнулся в Мск за Экспом и больше ниочем не жалею.