Автор Тема: потекли сальники мостов  (Прочитано 14139 раз)

Оффлайн миха-илАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
потекли сальники мостов
« : 21 Февраль 2011, 14:30 »
прекрасного всем дня! случилась беда потекли сальники на обоих мостах у кустарей замена возможна или есть подводные камни и не стоит связываться.

Оффлайн mmzz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Кунцево
потекли сальники мостов
« Ответ #1 : 21 Февраль 2011, 14:43 »
возможно, главное, чтоб у них была длинная головка на 30 !!! для откручивания ступичной гайки, в остальном стандартный инструмент :)
Как-будто я ветер, а мне открыли окна...

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
потекли сальники мостов
« Ответ #2 : 21 Февраль 2011, 16:10 »
Все без проблем меняется. Еще-бы написал какая машина? Менял на своем сальники, особых затруднений небыло. Единственное на переднем мосту сальник идет с новым номером(замена), он немного по-другому выглядит, но садится без проблем.

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
потекли сальники мостов
« Ответ #3 : 21 Февраль 2011, 17:12 »
У меня тоже потекли... :'( Мастера говорят - морозы виноваты. Типа масло загустевает, давит сильно на сальники.
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн миха-илАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
потекли сальники мостов
« Ответ #4 : 21 Февраль 2011, 17:23 »
Все без проблем меняется. Еще-бы написал какая машина? Менял на своем сальники, особых затруднений небыло. Единственное на переднем мосту сальник идет с новым номером(замена), он немного по-другому выглядит, но садится без проблем.
[mergedate]1298301496[/mergedate]
экспл.лтд 4л. 2008 сальники шрусов
[mergedate]1298301653[/mergedate]
У меня тоже потекли... :'( Мастера говорят - морозы виноваты. Типа масло загустевает, давит сильно на сальники.
[mergedate]1298301726[/mergedate]
вы с поворотами эксперементировали?

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
потекли сальники мостов
« Ответ #5 : 21 Февраль 2011, 20:50 »
вы с поворотами эксперементировали?

В смысле? Ничего не экспериментировал, ездил как обычно. Перед поездкой машину старался дворами на малом ходу провести, чтобы прогреть масла в трансмиссии. Иногда, правда, для этих целей включал понижайку. Может и зря. Кто из наших спецов по этому поводу выскажется?
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
потекли сальники мостов
« Ответ #6 : 22 Февраль 2011, 05:41 »
У меня тоже потекли... :'( Мастера говорят - морозы виноваты. Типа масло загустевает, давит сильно на сальники.
сальник-то тоже изменяет свои размеры от мороза... :)
[mergedate]1298346055[/mergedate]
В смысле? Ничего не экспериментировал, ездил как обычно. Перед поездкой машину старался дворами на малом ходу провести, чтобы прогреть масла в трансмиссии. Иногда, правда, для этих целей включал понижайку. Может и зря. Кто из наших спецов по этому поводу выскажется?
а смысл?
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2011, 06:13 от Чугайстер »

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
потекли сальники мостов
« Ответ #7 : 22 Февраль 2011, 05:48 »
Если не сложно, пож-та изложите полную процедуру замену сальников "степ бай степ" начиная со снятия колеса!
Шкода Кодьяк

Оффлайн Nakamoto

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 356
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Ловя снежинки ртом,убедитесь,что все птицы улетели
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
потекли сальники мостов
« Ответ #8 : 22 Февраль 2011, 09:50 »
Если не сложно, пож-та изложите полную процедуру замену сальников "степ бай степ" начиная со снятия колеса!

Мне меняли правый задний сальник привода в Дженсере, я присутствовал -
1.Снимаем колесо
2.Откручиваем и снимаем датчик АБС( чтобы потом не оторвать провод)
3.Откручиваем болт тяги развала со стороны ступицы(это верхняя тяга).
4.Откручиваем нижний поперечный рычаг со стороны ступицы.
5. Ступица остаётся на продольном рычаге-его откручивать не надо.
6. Отводим ступицу наружу вместе с приводом, он выходит из редуктора.(гибкости сайлент-блока продольного рычага достаточно)
7. "Выковыриваем" старый сальник - обращаем внимание он двойной - внутреннее кольцо может остаться
в корпусе редуктора(просто сравниваем с новым сальником - тогда понимаем весь ли "выковырнулся") и снимаем старое стопорное кольцо с привода.
8. Устанавливаем новое стопорное кольцо и новый сальник - ни в коем случае не располовинивая его(сальник двойной). Тут нужна оправка.
Мне устанавливали обычной - толщиной примерно 10 мм и диаметром, подходящим под сальник. Аккуратно забили, хотя места маловато, как и везде
в Эксплорере. Имея элементарный слесарный навык это сделать весьма не сложно.
9. Собираем все в обратном порядке. Доливаем шприцем масло в редуктор(я заменил полностью).
Время работ - менее часа.

Ах, да - стопорное кольцо идёт в комплекте вместе с сальником, а также даётся инструкция по установке - там описано на какую глубину "сажать" сальник.
Комплект покупал за 1600 рублей вна Донском
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2011, 09:58 от Nakamoto »

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
потекли сальники мостов
« Ответ #9 : 22 Февраль 2011, 10:47 »
Большое спасибо!

Мне меняли правый задний сальник привода в Дженсере, я присутствовал -
1.Снимаем колесо
2.Откручиваем и снимаем датчик АБС( чтобы потом не оторвать провод)
3.Откручиваем болт тяги развала со стороны ступицы(это верхняя тяга).
4.Откручиваем нижний поперечный рычаг со стороны ступицы.
5. Ступица остаётся на продольном рычаге-его откручивать не надо.
6. Отводим ступицу наружу вместе с приводом, он выходит из редуктора.(гибкости сайлент-блока продольного рычага достаточно)
7. "Выковыриваем" старый сальник - обращаем внимание он двойной - внутреннее кольцо может остаться
в корпусе редуктора(просто сравниваем с новым сальником - тогда понимаем весь ли "выковырнулся") и снимаем старое стопорное кольцо с привода.
8. Устанавливаем новое стопорное кольцо и новый сальник - ни в коем случае не располовинивая его(сальник двойной). Тут нужна оправка.
Мне устанавливали обычной - толщиной примерно 10 мм и диаметром, подходящим под сальник. Аккуратно забили, хотя места маловато, как и везде
в Эксплорере. Имея элементарный слесарный навык это сделать весьма не сложно.
9. Собираем все в обратном порядке. Доливаем шприцем масло в редуктор(я заменил полностью).
Время работ - менее часа.

Ах, да - стопорное кольцо идёт в комплекте вместе с сальником, а также даётся инструкция по установке - там описано на какую глубину "сажать" сальник.
Комплект покупал за 1600 рублей вна Донском
Шкода Кодьяк

Оффлайн mmzz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Кунцево
потекли сальники мостов
« Ответ #10 : 22 Февраль 2011, 11:08 »
когда вынут сальники из редукторов, смотрите внимательно, у вас возможно стоят старого образца и вторая часть сальника остается в редукторе (её тоже надо вынуть), из-за этого новый не лезет, т.к. он будет нового образца (слегка другой по форме)
и не забудьте купить новое масло в редуктора! :) оно разное...
Как-будто я ветер, а мне открыли окна...

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
потекли сальники мостов
« Ответ #11 : 22 Февраль 2011, 11:33 »
Спасибо за рекомендации

С маслом проблема. Указанного Motorcraft SAE 80W-90 Premium у нас не продают(

когда вынут сальники из редукторов, смотрите внимательно, у вас возможно стоят старого образца и вторая часть сальника остается в редукторе (её тоже надо вынуть), из-за этого новый не лезет, т.к. он будет нового образца (слегка другой по форме)
и не забудьте купить новое масло в редуктора! :) оно разное...
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2011, 11:40 от Dm_NSK »
Шкода Кодьяк

Оффлайн mmzz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Кунцево
потекли сальники мостов
« Ответ #12 : 22 Февраль 2011, 11:44 »
а 75W-90 есть? а в заднем (у меня) 75W-140  ;)
[mergedate]1298367818[/mergedate]
я кастроловское лил
Как-будто я ветер, а мне открыли окна...

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
потекли сальники мостов
« Ответ #13 : 22 Февраль 2011, 12:19 »
а 75W-90 есть? а в заднем (у меня) 75W-140  ;)
[mergedate]1298367818[/mergedate]
я кастроловское лил
тоже кастрол лил

Оффлайн Nakamoto

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 356
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Ловя снежинки ртом,убедитесь,что все птицы улетели
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
потекли сальники мостов
« Ответ #14 : 22 Февраль 2011, 12:25 »
Спасибо за рекомендации

С маслом проблема. Указанного Motorcraft SAE 80W-90 Premium у нас не продают(

В Москве - есть. И недорого. Надо подумать как Вам помочь..... Да, и к тому же у меня осталось грамм наверное 200  Motorcraft 75W140 - могу отдать.

Оффлайн миха-илАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
потекли сальники мостов
« Ответ #15 : 23 Февраль 2011, 11:28 »
когда вынут сальники из редукторов, смотрите внимательно, у вас возможно стоят старого образца и вторая часть сальника остается в редукторе (её тоже надо вынуть), из-за этого новый не лезет, т.к. он будет нового образца (слегка другой по форме)
и не забудьте купить новое масло в редуктора! :) оно разное...
[mergedate]1298451159[/mergedate]
это точно масло разное .по книге.в переднем одно а в редукторе и в заднем  другое
[mergedate]1298451376[/mergedate]
Спасибо за рекомендации

С маслом проблема. Указанного Motorcraft SAE 80W-90 Premium у нас не продают(
[mergedate]1298451557[/mergedate]
с моторкрафтом не заморачивайтесь берите любой номинал .главное чтоб не подделка. в свой забабахал в коробку и в движок кастрол по номиналу проехал 15т. кстати о птичках обслуживалась у афициалов и все замены на нарядах прописаны это замена масла и фильтра кпп .замена масел в редукторах и раздатке соответств. ну и остальная трибуха свечи .фильтра итд пробег большой 75 т. на момент когда я её купил так-что замены все в норме. всё записано.только вскрываем коробку фильтр 2008г. г.в. авто .масло мутное .свечи 3 нормально откручиваются а три которые в жопе еле свернули .а вот до мостов не добрался и в ноябрьские морозы получил результат афициалы пидоры что было в мостах неизвестно делайте выводы

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
потекли сальники мостов
« Ответ #16 : 23 Февраль 2011, 21:16 »
В общем по-поводу сальника хвостовика переднего редуктора: заказал по ВИНу, привезли. Поехал на замену, мне говорят едь меняй, не похоже. Так-как есть второй авто и было время, то попросил снять мне тот сальник для образца.
 Когда его сняли и сравнили с новым, то выяснили, что он подходит.
Просто на новом, заменном, сальнике присутствует металлическая пылеотражающая юбочка.

Оффлайн Nakamoto

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 356
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Ловя снежинки ртом,убедитесь,что все птицы улетели
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
потекли сальники мостов
« Ответ #17 : 24 Февраль 2011, 10:30 »
....с моторкрафтом не заморачивайтесь берите любой номинал .главное чтоб не подделка. в свой забабахал в коробку и в движок кастрол по номиналу проехал 15т....

Я бы все-таки не стал заливать в АКПП другое масло, кроме как рекомендованный заводом Motorcraft, и уж тем более советовать это кому-либо! Будет "попадалово" на ремонт АКПП. :'(

Оффлайн миха-илАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
потекли сальники мостов
« Ответ #18 : 24 Февраль 2011, 16:16 »
....с моторкрафтом не заморачивайтесь берите любой номинал .главное чтоб не подделка. в свой забабахал в коробку и в движок кастрол по номиналу проехал 15т....

Я бы все-таки не стал заливать в АКПП другое масло, кроме как рекомендованный заводом Motorcraft, и уж тем более советовать это кому-либо! Будет "попадалово" на ремонт АКПП. :'(
[mergedate]1298556809[/mergedate]
Motorcraft,  лабирует форд. или форд лабирует Motorcraft, проста мирикосам так удобно жить .унифицированно

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
потекли сальники мостов
« Ответ #19 : 24 Февраль 2011, 16:25 »
Motorcraft,  лабирует форд. или форд лабирует Motorcraft, проста мирикосам так удобно жить .унифицированно
лабирует от слова лабух?  :D
Motorcraft = торговая марка, которая принадлежит Ford Motor Company ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Nakamoto

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 356
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Ловя снежинки ртом,убедитесь,что все птицы улетели
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
потекли сальники мостов
« Ответ #20 : 24 Февраль 2011, 20:07 »
[mergedate]1298556809[/mergedate]
Motorcraft,  лабирует форд. или форд лабирует Motorcraft, проста мирикосам так удобно жить .унифицированно

Михаил, да дело -то вовсе не в лоббировании 8) 8) Просто ремонт АКПП весьма не дешёвое удовольствие. Да и проблем с приобретением  масел   Motorcraft для АКПП вроде бы нет(и для 5-ступки и для 6 -ст.) :-\ :-\ :-\

Оффлайн YoRiQ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: потекли сальники мостов
« Ответ #21 : 23 Январь 2013, 07:28 »
Подскажите номер сальника хвостовика заднего редуктора?
Или ремкомплекта туда же (говорят оно комплектом бывает)?

Оффлайн YoRiQ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: потекли сальники мостов
« Ответ #22 : 29 Январь 2013, 08:40 »
Мужуки, ну дайте номерок то..  :(

Оффлайн Геннадий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1244
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • клубная карта №0044
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов
Re: потекли сальники мостов
« Ответ #23 : 29 Январь 2013, 08:59 »
Блин мне тоже нужен номерок сальника хвостовика начал сопливится

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: потекли сальники мостов
« Ответ #24 : 29 Январь 2013, 10:27 »
Блин мне тоже нужен номерок сальника хвостовика начал сопливится

Сальник хвостовика заднего моста - F89Z 4676-AA
Распорная втулка (с 2007 года) - 8R3Z 4662-A
Распорная втулка (до 2006 года) - B7A 4662-A
Гайка (можно поставить старую на резьбовой герметик средней или сильной фиксации) - 389546-S100
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
16 Ответов
7007 Просмотров
Последний ответ 24 Март 2013, 12:36
от kyrok
7 Ответов
3137 Просмотров
Последний ответ 12 Февраль 2016, 14:25
от Джордж
10 Ответов
2146 Просмотров
Последний ответ 10 Январь 2018, 23:58
от vopros123
5 Ответов
1679 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2019, 12:45
от Taymoor
2 Ответов
3959 Просмотров
Последний ответ 21 Август 2023, 09:58
от ammiak