Если не сложно, пож-та изложите полную процедуру замену сальников "степ бай степ" начиная со снятия колеса!
Мне меняли правый задний сальник привода в Дженсере, я присутствовал -
1.Снимаем колесо
2.Откручиваем и снимаем датчик АБС( чтобы потом не оторвать провод)
3.Откручиваем болт тяги развала со стороны ступицы(это верхняя тяга).
4.Откручиваем нижний поперечный рычаг со стороны ступицы.
5. Ступица остаётся на продольном рычаге-его откручивать не надо.
6. Отводим ступицу наружу вместе с приводом, он выходит из редуктора.(гибкости сайлент-блока продольного рычага достаточно)
7. "Выковыриваем" старый сальник - обращаем внимание он двойной - внутреннее кольцо может остаться
в корпусе редуктора(просто сравниваем с новым сальником - тогда понимаем весь ли "выковырнулся") и снимаем старое стопорное кольцо с привода.
8. Устанавливаем новое стопорное кольцо и новый сальник - ни в коем случае не располовинивая его(сальник двойной). Тут нужна оправка.
Мне устанавливали обычной - толщиной примерно 10 мм и диаметром, подходящим под сальник. Аккуратно забили, хотя места маловато, как и везде
в Эксплорере. Имея элементарный слесарный навык это сделать весьма не сложно.
9. Собираем все в обратном порядке. Доливаем шприцем масло в редуктор(я заменил полностью).
Время работ - менее часа.
Ах, да - стопорное кольцо идёт в комплекте вместе с сальником, а также даётся инструкция по установке - там описано на какую глубину "сажать" сальник.
Комплект покупал за 1600 рублей вна Донском