нужна помощь/совет...
еще в декабре 2010 года я с мужем ехала на машине, и вдруг на малых оборотах машина заглохла. Я попыталась завести ее. Из трубы валил черный и серый дым, движок работал с перебоями, обороты скакали, а потом все глохло. Транспортировались в форд на Дубнинской. Там сказали, что все дело в датчике ЕГР. Мы заказали и установили. Помимо этого я поменяла еще и свечи.Все было нормально ровно месяц. Потом ситуация в точности повторилась: черный дым, работа с перебоями и тд. Еле доехали (глохли раз 8 ) до сервиса. Это было в прошлую субботу. В этот раз причиной оказался модуль управления двигателем (который стоит около полтинника новый). На мои вопросы "а точно ли это он всему виной" мне все дружно качали головой и рассказывали, что да...это так, купите его и все решится. Потому что он на выходе должен давать 5 В, а дает 11В. Взяли напрокат у доброго человека другой модуль с рабочей машины, двигатель которой работает нормально. Нам поменяли проводку, поставили этот модуль...и теперь он на выходе дает 3,6В, а при подключении измерительного прибора напряжение падает до 2,8. При этом движок не заводится (мощи не хватает). И вот они там чешут репу, думают...а лучше пока не становится.
А мне от этого уж очень плохо, так как приходится на другой конец Москвы ехать пешком на работу...в такие холода...и с детьми не выехать.
Посоветуйте ну хоть что-то, может кто-то сталкивался с подобным. На сервисе говорят, что машина волшебная, что такого не встречали. Уж сил нет, целая неделя прошла.