Пороги поставил.... (тем кто не в курсе, это пороги от Аргонавта из Китая. Ищите его тему в "Барахолке")
Всё фоткал, весь процесс, но случилось страшное - глюкнула карта памяти в фотике и все фотки накрылись, поэтому объясню на словах.
Фотки внешнего вида:
Коплект крепежа, которые идут вместе с порогами можно выкинуть. В этом комплекте скоба меньше, чем рама. А с одной стороны эта скоба даже не залезет, т.к. вплотную к раме расположен бензобак...
Для того, чтобы их поставить, вам потребуется:
1) Сверло по металлу на 6,7 мм, 8 мм,
2) Мечик на 8
3) Маркер
4) Дрель
5) Болгарка
6) Сварочный аппарат
7) 12 болтов (8х20), 12 шайб на 8, 12 граверов на 8. Можно взять это из комплекта, который идет к порогам.
10) 12 болтов на 6 с черырёхгранной головкой, 12 шайб на 6, 12 граверов на 6. Это тоже берем из комплекта крепежа.
10) 6 уголков из швеллера (у меня были оцинкованные 4х2 толщиной 2 мм)
Так как фотки накрылись, нарисовал уголок в 3D:
ЕЩЕ фото: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3788.msg80005.html#msg80005Сверлите в раме 2 отверстия сверлом 6,7, предварительно разметив по отверстиям в уголках и выставив пороги по уровню.
Нарезаете мечиком на 8 резьбу в проделанном отверстии в раме.
Закрепляете уголок 2 болтами в сделанные отверстия.
И так со всеми уголками, далее прикладываете пороги и размечаете отверстия для крепления самих порогов - эти отверстия размечать и сверлить
в самый последний момент, когда уголки уже закреплены к раме и сверху положены сами пороги
Пороги крепкие, меня 95 кг скачущего выдержали)))
На клиренс никак не повлияли, клиренс до рамы 25 см., клиренс до порогов 26 см.