Автор Тема: Подсветка салона и околодверного пространства при открытии дверей...  (Прочитано 15010 раз)

Оффлайн LineykinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Уважаемые коллеги, помогите понять, как все это должно работать?

Начну с того, что у меня при открытии дверей никакие подсветки не загораются...
В салоне 3 плафона: спереди для водителя и пассажира, на втором ряду сидений и багажный.
Регулировка положений имеется только в багажном, все остальные включаются только принудительно.
В багажном работает только принудительный режим, в остальных положениях при окрытии дверей не работет...
Посветка околодверного пространсва работает только в принудительном режиме, если включить на колесике регулировки подсветки приборки до упора вверх.

Вопросы:
1) Должна ли включаться подсветка околодверного пространства автоматически, при открытии дверей?
2) Какие плафоны салона должны включаться при окрытии дверей?
3) Какова может быть причина того, что это все дело не работает?

Да, и еще, у меня постоянно горит лампа DOOR AJAR, может ли из-за этого не работать?

Заранее всех благодарю за ответы....
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2011, 09:43 от Lineykin »


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Подсветка околодверного пространства и 3 плафона в салоне включаются автоматически при открытии с пульта,код.замка или ключом,если не отключен свет в салоне колесиком регулировки слева от руля.

Оффлайн LineykinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Подсветка околодверного пространства и 3 плафона в салоне включаются автоматически при открытии с пульта,код.замка или ключом,если не отключен свет в салоне колесиком регулировки слева от руля.

Т.е., если я просто сниму с сигнализации (не штатной) и открою дверь, то ничего не загорится?
Если я колесиком вверх включу до упора, то у меня постоянно горит плафон водителя даже при движении и закрытой двери...

АААААААА, все, кажись понял, поэтому и горит, т.к. глюк какого-то концевика и горит DOOR AJAR...

Так а загораться все-таки должен только 3-й плафон при открытии двери или водительский тоже?
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2011, 10:15 от Lineykin »


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4705
  • Репутация: +184/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Т.е., если я просто сниму с сигнализации (не штатной) и открою дверь, то ничего не загорится?
Если я колесиком вверх включу до упора, то у меня постоянно горит плафон водителя даже при движении и закрытой двери...

АААААААА, все, кажись понял, поэтому и горит, т.к. глюк какого-то концевика и горит DOOR AJAR...

Так а загораться все-таки должен только 3-й плафон при открытии двери или водительский тоже?

если колесико вверх до упора, то принудительно включена вся салонная подсветка, независимо от положения двери открыто/закрыто
нормальное положение этого выключателя - выключено, сорри за тавтологию
если горит door ajar - неисправность концевика, а подсветка салона управляется ими
ps но сначала попробуй выключить колесиком и посмотреть
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2011, 10:20 от ammiak »
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн LineykinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
если колесико вверх до упора, то принудительно включена вся салонная подсветка, независимо от положения двери открыто/закрыто
нормальное положение этого выключателя - выключено, сорри за тавтологию
если горит door ajar - неисправность концевика, а подсветка салона управляется ими
ps но сначала попробуй выключить колесиком и посмотреть

1) Машина заведена. Открываю дверь - никакая подсветка не загорается вообще. Включаю колесико вверх до упора - загорается лампа водителя, но не загораются 2, 3 плафоны и подсветка околодверного пространства. Лампа водителя горит пока не выключу колесико.
2) Машина не заведена. Окрываю двверь - никакая подсветка не загорается вообще. Включаю колесико вверх до упора - загорается лампа водителя и подсветка околодверного пространства, 2 и 3 плафоны не загораются...
3) 2 плафон у меня работет только в принудительном режиме. 3-й планон - в нем есть 3 положени выкл, вкл на открытие двери и принудительный - работает только в принудительном.
[mergedate]1297413079[/mergedate]
если колесико вверх до упора, то принудительно включена вся салонная подсветка

Т.е. должны загораться все 3 плафона? У меня загорается только водительский...
[mergedate]1297413250[/mergedate]
А диагностика может выявить какой именно концевик вышел из строя?


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 850
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Lineykin, еще может быть не до конца срабатывает концевик стекла багажника. Попробуй на петлю замка у стекла багажника надеть трубку ПВХ или изолентой немного подмотать - помогает. Еще могу предположить, что просто в связи с нерабочим концевиком убраны лампы (чтоб лампы постоянно не горели)из плафонов 2 и 3. (там 3 лампы во 2-м плафоне).
При открытии водительской двери должны загораться лампы во всех плафонах, а так же подсветка на зеркалах. При включении зажигания или по прошествии времени вся подсветка выключается. А колесиком на приборке это принудительное включение  освещения. У меня так.
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2011, 13:01 от SDB »

Оффлайн LineykinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Попробуй на петлю замка у стекла багажника надеть трубку ПВХ или изолентой немного подмотать - помогает.

Петля, которая буквой П? На нее мотать?

Еще могу предположить, что просто в связи с нерабочим концевиком убраны лампы (чтоб лампы постоянно не горели)из плафонов 2 и 3. (там 3 лампы во 2-м плафоне).

Хм, во втором не смотрел, но 2 лампы там точно есть, т.к. принудительно загораются выключателями на плафоне, а вот в третьем есть лампа - недавно поставил...

« Последнее редактирование: 11 Февраль 2011, 13:03 от Lineykin »


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 850
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
 Да, которая буквой П. Эта П упирается в пластмасску (стоит в 5-й двери) , типа вилка, а пластмасска завязана с концевиком. Так вот эта пластмасска может не до конца поворачивается, хотя и закрывает замок. Можно просто поднять стекло, закрыть центр.замок с брелка и чем нибудь несильно надавить на эту пластмасску, надпись об открытой двери должна погаснуть.
 Во втором плафоне две лампы по краям включаются кнопками, а средняя автоматически при открытии дверей. Могу посоветовать, при всех закрытых дверях тестером проверить напряжение на контактах плафонов. Ну и концевики до кучи прозвонить (можно самому или попросить любого автоэлектрика). 

Оффлайн LineykinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
...Ну и концевики до кучи прозвонить ...

Извиняюсь за глупый вопрос  ::), а где  эти концевики у нас находятся, чтоб знать куда подбираться и прозванивать?


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 850
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Во первых вопрос не глупый, а для ознакомления со своей машиной полезный. Я тож не разу не лазил к этим концевикам, так что пришлось счас смотреть на своей машине как они работают. Я так понимаю, что придётся разбирать обшивку дверей, т.к они находятся в районе замка (защелки дверей). Как выглядят разъёмы и концевики и где расположены примерно, прикрепляю картинку.

тут примерное расположение показано
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2011, 14:15 от SDB »

Оффлайн LineykinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
...прикрепляю картинку.

Картинки нет... :'(


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 850
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Все , прикрепил картинку (смотри выше)

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
- Это ... может сперва феном погреть замки - а потом вэдэшкой набрызгать можно ... глядишь и откиснут-оттают концевики. Вроде помогало тут многим ...
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 850
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Да, наверно можно и ВД-шкой для начала (ток там место неудобное для попадания ВД-ки на концевики). Но все равно в будущем (в теплом месте) нужно будет (по желанию хозяина)  проверить рабочесть концевиков.
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2011, 14:26 от SDB »

Оффлайн LineykinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Второй глупый вопрос ::):А что на этой картинке является концевиками?

Третий глупый вопрос ::): чего греть то феном? с какой стороны? со тороны ручки или с торца двери? Или там и там? Заливать ВДшку и туда и туда?


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 850
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Lineykin,
13713А это концевик, заливать ВД-ку через трубочку и греть феном с торца двери. Погреть, пощелкать замком (с кнопки) , потом залить ВД, потом опять погреть, пощелкать, залить, погреть и по кругу. Без фанатизма.

Оффлайн LineykinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Lineykin,
13713А это концевик, заливать ВД-ку через трубочку и греть феном с торца двери. Погреть, пощелкать замком (с кнопки) , потом залить ВД, потом опять погреть, пощелкать, залить, погреть и по кругу. Без фанатизма.

Большое спасибо...
Ну понятно, что через трубочку... хоть тут не глуплю :D.
А заливать в саму замочную скважину тоже нужно?


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 850
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Эт если только ключ плохо открывает (обычно перед морозами лучше туды брызгать)
[mergedate]1297428943[/mergedate]
Lineykin, хотелось бы узнать, заработали концевики (лампочки) после обработки ВД-кой? А вдруг у меня так же будет, машинки то одного года.

Оффлайн LineykinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Эт если только ключ плохо открывает (обычно перед морозами лучше туды брызгать)
[mergedate]1297428943[/mergedate]
Lineykin, хотелось бы узнать, заработали концевики (лампочки) после обработки ВД-кой? А вдруг у меня так же будет, машинки то одного года.

Нет времени пока на это. Все в порядке очереди. Мне еще люстру нужно запитать, а сегодня весь день с установкой порогов возился...

Но фен уже раздобыл..... ;D


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 850
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Ну тогда удачи в делах!

Оффлайн rus03

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Lineykin, Внутри водительской двери есть ценральный замок(у меня такая же фигня), поменяй её - она раздолбалась 3 косаря мне обошлась, и будет тебе счастье

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 649
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Lineykin, Внутри водительской двери есть ценральный замок(у меня такая же фигня), поменяй её - она раздолбалась 3 косаря мне обошлась, и будет тебе счастье
Ну через год он точно сделает. :D
См. дату его сообщения. ;)
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн LineykinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
rus03, кого её поменять? :D Дверь?


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн rus03

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Lineykin,  можно конечно и дверь  :D, но так дороже .... дешевле её разобрать и там находится главный замок (к нему куча прводов идёт), дело в нём . Синптомы со светом могут быть разные - одно время по 40 минут после закрытия свет в салоне горел, сейчас например свет горит пока 20 км/ч не наберёшь, ну просто куча разных комбинаций может быть) короче он в районе 3 рублей новый стоит.

Оффлайн FordExplorer2004

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан
Привет фордоводам! прочитал прямо про свою неисправность. симптомы - при выключении зажигания свет в салоне не гаснет долгое время не менее 10 минут. все концевики не дают ошибки при включенном зажигании и срабатывают нормально. вд40 лил во все дырки и щели. не помогло. прочитал про главный замок. можно ли его диагностировать или просто заменить? какой его номер на схеме выше? спасибо за помощь. Сергей

Оффлайн Gray

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
Подниму тему.

Форум изучил весь. Ответа не нашел.

Столкнулся с точно такой же ситуацией. Симптомы 1:1. Такое же странное поведение лампочки Door Ajar, зависящее от положения регулятора освещения.
Прыскал WD40 во все замки. Концевики на всех дверях рабочие.
Проверил так:
Если регулятор освещения салона полностью отключить (вниз до упора), то лампочка  Door Ajar начинает вести себя адекватно. То есть, загораться, если какая-либо дверь открыта и гаснуть, если закрыта. Так вот: я выключил подсветку салона и начал поочередно открывать все двери. На всех дверях, включая багажник и заднее стекло,  лампочка загорается и гаснет как положено. Вывод - все концевики исправны. Стало быть, дело в чем-то другом. В связи с чем, возникает закономерный вопрос - какой узел глючит?

Есть такая гипотеза:

Внутри водительской двери есть центральный замок(у меня такая же фигня), поменяй её - она раздолбалась 3 косаря мне обошлась, и будет тебе счастье

что похоже на правду, ибо у меня еще и водительская дверь от центрального замка не закрывается. Только руками или ключом (сигналки нет вообще никакой).

Если кому удалось победить сию хворь, пожалуйста, поделитесь опытом. А то среди всех похожих тем только гипотезы и предположения, а однозначного вердикта так и нет.
Заранее спасибо.

Оффлайн Nivan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
посоветую еще разобрать дверь и вскрыть дверной жгут.
я туда полез из-за неработающей подсветки и отваливающегося динамика.

в результате 10 проводов восстановил - что-то обломалось, а что-то изоляции уже лишилось.

Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн ALIBASTR

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • alles hat ein Ende, nur das Wuerstchen hat zwei
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0141
  • Откуда: Самара
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
поделись плиз подробностями ремонта жгута. гофру снимал с проводов или просто сдвинул?Какие подводные камни могут быть?

Оффлайн Nivan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
снимаешь обшивку, отключаешь всю электрику, отжимаешь гофру от стойки и вытягиваешь жгут в пространство между кузовом и дверью.
очениваешь визуально и устраиваешь пальпацию, перегибая провода.

кстати, на фото в руках розово-черный провод - это как раз "+" от подсветки =)

подводных камней нет.
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн ALIBASTR

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • alles hat ein Ende, nur das Wuerstchen hat zwei
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0141
  • Откуда: Самара
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
спасибо.А провода как сращивал\наращивал\изолировал?

Оффлайн Nivan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
скрутки, вплетение медных жил из донорских проводов.
изолировал термоусадкой.
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн ALIBASTR

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • alles hat ein Ende, nur das Wuerstchen hat zwei
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0141
  • Откуда: Самара
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
ага. спасибо. буду делать :)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
5775 Просмотров
Последний ответ 18 Август 2013, 11:54
от Боря
55 Ответов
12368 Просмотров
Последний ответ 23 Март 2013, 01:13
от Letchikov
17 Ответов
3885 Просмотров
Последний ответ 09 Ноябрь 2013, 18:26
от ASV
0 Ответов
593 Просмотров
Последний ответ 02 Май 2018, 20:16
от jeremy278
2 Ответов
236 Просмотров
Последний ответ 23 Февраль 2021, 21:28
от Александр2012