Автор Тема: ВСЕМ ПРИВЕТ!!!ВСТРЕЧАЙТЕ НОВОГО Э3 ИЗ ПИТЕРА)))  (Прочитано 18809 раз)

Оффлайн AxoN мл.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +186/-0
  • Пол: Мужской
  • многодетный папаня
    • Просмотр профиля
    • AxoN junior (домашняя страница)
  • Откуда: Столица
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2022
Если производитель рекомендует в 4.6 двигатель полную синтетику...
Это не про наши моторы.

5w20 при любом раскладе не может быть полусинтетикой или минералкой...
Это исключительно твоя фантазия, не подкреплённая какими-либо фактами.

5-30 хоть синтетика. хоть минералка, вязкость равна первой цифре-5...
Как раз наоборот, вязкость (в рабочем режиме) определяется вторым числом - 30 (чем больше число, тем больше вязкость), буква W означает возможность использования масла зимой, а число перед буквой W означает отрицательную температуру, при которой допускается запуск мотора (чем меньше число, тем ниже температура).

Удачи!

P.S. Для тех, кому лень читать мануалы, оригинальное масло Motorcraft 5W20 выпускается в двух вариантах: минеральное (для Канады) и полусинтетическое (для остальных стран). Это и есть "то, что рекомендует производитель" 8)

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Уважаемые знатоки масел, повторю вопрос одноклубника с 1-ой страницы, так-как никто по этому поводу ничего дельного так и не написал: стоит ли моторку заливать минералку 10-40 если нет то почему Двигатель 4.6
AxoN мл., То-бишь Вы рекомендуете заливать в двигатель 4.6 минералку 10w40?

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Уважаемый AxoN мл.. Вот Вам ссылочка и посмотрите повнимательней какими циферками обозначается вязкость. Там же температурные режимы 8).http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/tablitsa-znacheniy-vyazkosti.html
[mergedate]1300980539[/mergedate]
Уважаемые знатоки масел, повторю вопрос одноклубника с 1-ой страницы, так-как никто по этому поводу ничего дельного так и не написал: стоит ли моторку заливать минералку 10-40 если нет то почему Двигатель 4.6
AxoN мл., То-бишь Вы рекомендуете заливать в двигатель 4.6 минералку 10w40?

4,0-5W30
4.6-5W20
Масла сертифицированные Фордом. Так рекомендовано Фордом.
А по своему желанию можете лить хоть веретёнку, это дело каждого
« Последнее редактирование: 24 Март 2011, 17:45 от филипп »

Оффлайн AxoN мл.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +186/-0
  • Пол: Мужской
  • многодетный папаня
    • Просмотр профиля
    • AxoN junior (домашняя страница)
  • Откуда: Столица
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2022
повторю вопрос одноклубника с 1-ой страницы, так-как никто по этому поводу ничего дельного так и не написал
Во-первых, форум не предназначен для этого одного вопроса, к названию темы он тоже не имеет отношения, так что нет смысла держаться за него. Но ещё меньше смысла потчевать форумчан заведомо ложной информацией, поэтому я и высказался со всей определённостью относительно нескольких высказываний. Во-вторых, тот вопрос не имел особого смысла, т.к. лить можно всё, что угодно, просто с разными последствиями, а без указания марки, модели и пр. всё это лишь флуд.

Вот Вам ссылочка и посмотрите повнимательней какими циферками обозначается вязкость.
Это называется "смотрю в книгу, вижу фигу". По указанной ссылке как раз написано то, о чём я написал выше, но ты каким-то непостижимым образом увидел что-то, чего там нет :D. Ну да ладно, оставайся во тьме незнания, раз тебе там больше нравится...

Удачи!

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
В какой то степени мы правы оба, но мы выбираем вязкость при пусковой температуре (зима, лето), а не при температуре 100 градусов (это устанавливает производитель). И так читаем:
Находим нужные показатели качества — классификацию SAE, кото­рая определяет только степень вязкости и не дает никаких сведений о других качествах масла, конкретном его применении. Согласно SAE, цифра обозначает среднее значение вязкости в универсальных секундах Сейболта (SSU), деленное на 2. Рядом с цифрой может стоять буква W, например, SAE 20W, которая говорит о том, что данное масло предназ­начено для зимней эксплуатации; летние масла такой буквы не имеют, например, SAE 30. Масла для всесезонного применения имеют более сложные обозначения, например, SAE 15W/30 или SAE 15W-30, SAE15W30. Все три обозначения относятся к одному и тому же маслу. Пер­вая цифра обозначает класс вязкости масла при температуре -18°С, вто­рая — класс вязкости при температуре 100°С. Для использования в Украине лучшими по SAE являются масла с классами вязкости 30 —для летней эксплуатации, 20W и 25W —для зимней эксплуатации, 15W/30 и 20W/30 —для всесезонной эксплуатации.

В настоящее время поступает много масел с самыми различными классами вязкости, в том числе SAE 10W/40, которое можно применять на территории Украины. Однако лучше использовать масла вышеприве­денных классов вязкости, так как от употребления масла 10W/40 зимой будет увеличиваться расход топлива вследствие повышенной вязкости товарного масла, которая соответствует 14...16 мм2/с (вместо необ­ходимых 10...12 мм2/с). Летом же будет повышенный расход масла на угар из-за пониженной вязкости исходного масла, взятого для приготов­ления загущенного всесезонного (исходная вязкость масла до загус­тения составляет около 4 мм2/с при 100°С, чтр является для нашей территории допустимым, но лучше иметь исходную вязкость 5...6 мм2/с при 100°С). Можно подобрать необходимую вязкость масла в каждом конкретном случае

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
Надо бы тему куда-нибудь переносить, но тут такую бодягу развели, что непонятно куда...  :-\  Точне не в Эксплорер Санкт-Петербург!  :D  Экслуатация и обслуживание? Знакомимся? Или как всегда, в Курилку?
Желаю, чтобы все...

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Наверное в эксплуатацию надо перенести  :D

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
46 Ответов
14221 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2010, 13:15
от Аргонавт
10 Ответов
3845 Просмотров
Последний ответ 11 Апрель 2011, 10:04
от mmzz
66 Ответов
17609 Просмотров
Последний ответ 19 Апрель 2011, 13:41
от White
12 Ответов
6385 Просмотров
Последний ответ 11 Сентябрь 2011, 12:27
от Danik
1 Ответов
763 Просмотров
Последний ответ 30 Декабрь 2019, 21:07
от Муромец.